Разделы презентаций


Коррекционно-развивающие игры

Л.С. Выготский писал об игре как об основном условии развития ребенка, при котором он может проявить способности, открывающие уровень его ближайшего развития. В игровой форме дети приобретают умения и навыки, необходимые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коррекционно-развивающие игры

Коррекционно-развивающие игры

Слайд 2Л.С. Выготский писал об игре как об основном условии развития

ребенка, при котором он может проявить способности, открывающие уровень его

ближайшего развития.
В игровой форме дети приобретают умения и навыки, необходимые в самообслуживании, узнают, уточняют, закрепляют знания, полученные на предметных уроках. Все это происходит в непринужденной обстановке, построено с расчетом вызвать живой интерес у детей, увлечь их. Используемый наглядно-действенный игровой материал вызывает желание включиться в выполнение игровых заданий.
Л.С. Выготский писал об игре как об основном условии развития ребенка, при котором он может проявить способности,

Слайд 3Коррекционно-развивающие игры имеют многопрофильный характер: они могут служить разрядкой, снимать

напряжение после трудных уроков, организовывать и направлять деятельность ребенка в

плане формирования моторных функций – двигательных умений, координации движений, глазомера, меткости, мелкой моторики. В процессе занятий дети учатся видеть цвет и форму, определять величину и направление (право-лево). Такие занятия благотворно сказываются на общем и физическом развитии, улучшают настроение и поведение учащихся, формируют положительные черты личности.
Коррекционно-развивающие игры имеют многопрофильный характер: они могут служить разрядкой, снимать напряжение после трудных уроков, организовывать и направлять

Слайд 4Г.В. Гуровец и Я.Я. Ленок предлагают некоторые рекомендации по проведению

коррекционноразвивающих игр:
1. Коррекционно-развивающие игры проводятся с учетом физического и

умственного развития детей, состояния их моторных функций, особенностей поведения и характера.
2. В каждой игре необходимо активное участие педагога.
3. Каждая игра должна иметь целевую направленность и игровые задания должны быть подчинены ей.
4. Продолжительность игры определяется активностью детей, их интересом к выполнению игрового задания
Г.В. Гуровец и Я.Я. Ленок предлагают некоторые рекомендации по проведению коррекционноразвивающих игр: 1. Коррекционно-развивающие игры проводятся с

Слайд 55. Игровые задания должны быть посильными, понятными, но в то

же время содержать элемент трудности; ребенку надо приложить усилие, проявить

терпение, чтобы достигнуть цели.
6. Педагог использует игры в воспитательных целях: учит детей быть доброжелательными, оказывать помощь друг другу, приучает к бережному обращению с игровым материалом, к порядку в игровой комнате.
7. Начинать следует с простых игр, постепенно усложняя их и модифицируя.
8. Игровой материал должен быть красочным, интересным, доступным для пользования детьми определенного возраста и уровня психомоторного развития.
9. При организации игр педагог объединяет детей в группы с учетом их психомоторного и физического развития
5. Игровые задания должны быть посильными, понятными, но в то же время содержать элемент трудности; ребенку надо

Слайд 6Коррекционно-развивающие игры как метод обучения являются частью общей программы обучения

и воспитания детей с проблемами в развитии. В игровой форме

дети приобретают умения и навыки, узнают, уточняют, закрепляют знания. Исходя из игровой задачи, учащиеся осуществляют игровые действия, которые как бы маскируют сложную мыслительную деятельность, делают ёе более интересной
Коррекционно-развивающие игры как метод обучения являются частью общей программы обучения и воспитания детей с проблемами в развитии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика