Разделы презентаций


КОУЧИНГ ПО FACEBOOK И MYTARGET

Содержание

Проверка Д/З

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОУЧИНГ
ПО FACEBOOK И MYTARGET

КОУЧИНГ ПО FACEBOOK И MYTARGET

Слайд 2Проверка Д/З

Проверка Д/З

Слайд 3План
СЕССИЯ 3: Facebook

2 варианта управления рекламными аккаунтами в Facebook. Плюсы

и минусы
Создание рекламного аккаунта в Facebook
Разбор по «косточкам» рекламного

аккаунта
Добавление способа оплаты
Аудитории в Facebook, для чего нужны и как повышают конверт.
Пиксель Facebook. Установка и разбор
ТОП 5 ошибок при использовании пикселя
Зачем нужны «Индивидуально настроенные конверсии». Оберегаем пиксель от хлама
Вопрос-ответ
Домашнее задание
ПланСЕССИЯ 3: Facebook2 варианта управления рекламными аккаунтами в Facebook. Плюсы и минусы Создание рекламного аккаунта в FacebookРазбор

Слайд 42 варианта управления РК
ADS MANAGER
BUSSINESS MANAGER


2 варианта управления РКADS MANAGERBUSSINESS MANAGER

Слайд 5Плюсы и минусы ADS MANAGER
ПЛЮСЫ:
Простота в использовании
Интуитивно понятный интерфейс

МИНУСЫ:
Увеличить объемы

очень сложно
Максимальное количество лидов ограничено
Смешивание аудиторий
Сложность масштабирования


Плюсы и минусы ADS MANAGERПЛЮСЫ:Простота в использованииИнтуитивно понятный интерфейсМИНУСЫ:Увеличить объемы очень сложноМаксимальное количество лидов ограниченоСмешивание аудиторийСложность масштабирования

Слайд 6Плюсы и минусы BUSSINESS MANAGER
ПЛЮСЫ:
Легкость в масштабировании
Легко сделать объем лидов
Множество

функций и вариантов настройки
Более продвинутый уровень использование ролей «Паутина»
Баниться 1

аккаунт, а не весь BM

МИНУСЫ:
На первых порах сложно адаптироваться
Перед началом работы нужно все подвязать к BM
BM выступает компанией, а не отдельным аккаунтом


Плюсы и минусы BUSSINESS MANAGERПЛЮСЫ:Легкость в масштабированииЛегко сделать объем лидовМножество функций и вариантов настройкиБолее продвинутый уровень использование

Слайд 7Регистрация в БМ
Линк: https://business.facebook.com/

Регистрация в БМЛинк: https://business.facebook.com/

Слайд 8Обзор Business Manager
Раздел «Люди»
Раздел «Страницы»
Раздел «Рекламные аккаунты»
Раздел «Приложения»
Раздел «Пиксели»
Раздел «Каталоги»

- продукты, отели, места, дома
Раздел «Аккаунты Instagram»
Раздел «Общие аудитории» -

все аудитории BM
Раздел «Группы оффлайн событий» - для оффлайн бизнесов
Раздел «Customs Conversions» - все индивидуально настроенные конверсии
Раздел «Черные списки» - для Audience Network
Раздел «Группы источников событий» - общие события
Раздел «Leads Access» - управление доступами к лидам
Обзор Business ManagerРаздел «Люди»Раздел «Страницы»Раздел «Рекламные аккаунты»Раздел «Приложения»Раздел «Пиксели»Раздел «Каталоги» - продукты, отели, места, домаРаздел «Аккаунты Instagram»Раздел

Слайд 9Создание рекламного аккаунта
Переходим в BM
Выбираем раздел «Рекламные аккаунты»
Нажимаем «Создать рекламный

аккаунт»
Присваиваем имя
Добавляем способ оплаты

Создание рекламного аккаунтаПереходим в BMВыбираем раздел «Рекламные аккаунты»Нажимаем «Создать рекламный аккаунт»Присваиваем имя Добавляем способ оплаты

Слайд 10Обзор рекламного аккаунта 1.1
1. Часто используемые
ADS MANAGER
POWER EDITOR
Биллинг
Индивидуально настроенные конверсии
2.

План
Статистика аудитории
Студия дизайна
3. Создание и управление
Business Manager
Ads Manager
Power Editor
Публикации страницы
Панель

приложений
Автоматические правила
Обзор рекламного аккаунта 1.11. Часто используемыеADS MANAGERPOWER EDITORБиллингИндивидуально настроенные конверсии2. ПланСтатистика аудиторииСтудия дизайна3. Создание и управлениеBusiness ManagerAds

Слайд 11Обзор рекламного аккаунта 1.2
1. Измерения и отчетность
Отчетность по рекламе
Analytics –

внутренняя аналитика Facebook
Events Manager – источники данных по всему BM
Пиксели

– по всему BM
Оффлайн события – по всему BM
Индивидуально настроенные конверсии – только 1 аккаунт
Partner Integrations – интеграция с партнерами
2. Ресурсы
Аудитории
Изображения
Каталоги
Видео
3. Настройки
Настройки
Настройки компании
Биллинг
Обзор рекламного аккаунта 1.21. Измерения и отчетностьОтчетность по рекламеAnalytics – внутренняя аналитика FacebookEvents Manager – источники данных

Слайд 12Добавление способа оплаты
Повышаем лимит по карте на покупки в интернете
Включаем

двойную конвертацию по карте
Добавляем способ оплаты в настройках биллинга

Добавление способа оплатыПовышаем лимит по карте на покупки в интернетеВключаем двойную конвертацию по картеДобавляем способ оплаты в

Слайд 13Аудитории в Facebook
Индивидуализированная
Похожая
Сохраненная

Аудитории в FacebookИндивидуализированнаяПохожаяСохраненная

Слайд 14Пиксель в Facebook
Устанавливается на главной странице и на странице благодарности
Ставится

код события на страницу благодарности
Пример: http://baby-liss.mir-pokypok.in.ua/

Пиксель в FacebookУстанавливается на главной странице и на странице благодарностиСтавится код события на страницу благодарности Пример: http://baby-liss.mir-pokypok.in.ua/

Слайд 15Пиксель в Facebook – 5 ошибок
Не правильное понимание сути пикселя
Ставиться

на главную и на страницу благодарности перед тегом /хед
Неправильная настройка

пикселя (код)
Обязательно ставим пиксель и код действия Пиксель на главную и на страницу благодарности. Код действия – только на страницу благодарности.
Смешивание аудиторий
Использование одного пикселя на разных аккаунтах
Использование кодов события не по назначению

Пиксель в Facebook – 5 ошибокНе правильное понимание сути пикселяСтавиться на главную и на страницу благодарности перед

Слайд 16Индивидуализированные конверсии
Нужны для разделения аудитории
Предотвращают смешивание


Индивидуализированные конверсииНужны для разделения аудиторииПредотвращают смешивание

Слайд 17Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Слайд 18Домашнее задание
1. Добавить все страницы
2. Создать рекламный аккаунт
3. Создаем аккаунт

инстаграма под нишу, добавляем в БМ
4. Добавляем способ оплаты в

рекламный аккаунт
5. Обязательно проверяем и ставим пиксель и настраиваем его
6. Обязательно настраиваем индивидуализированные конверсии
Домашнее задание1. Добавить все страницы2. Создать рекламный аккаунт3. Создаем аккаунт инстаграма под нишу, добавляем в БМ4. Добавляем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика