Разделы презентаций


Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся

Содержание

Имидж каждого педагога индивидуален, но в нем есть общие черты, это прежде всего: Высочайшее уважение личности ребенка. А.С.Макаренко по этому поводу писал: «Проблема личности может быть разрешена,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей «Ирбейский детский дом»
«Молитва матери» Александр Яшин.
Заступница, дай

мне большую душу,
Сердце доброе, око недремлющее,
Голос мягкий, отходчивый, ласковый,
Руки крепкие, незлобивые,-
Очень трудно им матерью быть!
Не власти прошу,
Не за деньги стою.
Вдохни, Сердобольная, в грудь мою
Столько любви и силы, чтоб до могилы
На всю семью-
На каждый характер хватило.

Новикова Зинаида Николаевна
- воспитатель

Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ирбейский детский дом»«Молитва матери»

Слайд 2 Имидж каждого педагога индивидуален, но в

нем есть общие черты, это прежде всего:

Высочайшее уважение личности

ребенка. А.С.Макаренко по этому поводу писал: «Проблема личности может быть разрешена, если в каждом человеке видеть личность».

Терпимость к убеждениям, мыслям других людей, умение слушать и не спешить высказать свое мнение.

Имидж каждого педагога индивидуален, но в нем есть общие черты, это прежде всего:

Слайд 3

Моё педагогическое кредо.

СТРЕМЛЮСЬ:
1. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
2. Быть всегда в равновесии: не имея мира в собственной душе, нельзя его дать другим.
4. Искать выход из конфликта, а не виноватых .
5.Прощать, сочувствовать, сопереживать, ведь великодушие – одно из качеств доброты.
6. Жить радостно. Воспитывать улыбаясь.
7. Быть всегда доброжелательной. Дружелюбие – основа моего здоровья.
8. Всюду навести порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, семье и на работе.
9.Быть доброй и честной. Помня, что добро сделанное мной, всегда вернётся ко мне многократно увеличенным.
ПОМНЮ:
*Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
*Всегда есть тот, кому нужна моя помощь.
*Коллектив – это тоже семья. Мой долг укреплять мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Моё

Слайд 4Я разработчик и соавтор программ
«Искусство жить в ладу с собой

и другим»
«Конфликты и общение»
«Дебаты» (искусство ведения споров, дискуссий)
«Развитие

критического мышления»
«Экономика в жизни»
«Профилактика вредных привычек»
«Сотвори себя сам или пять шагов к успеху»
«Найди себя»
«Ирбейский детский дом – центр социально-трудовой адаптации и профориентации»
«Школа успеха»
«Дороги творческих открытий»
«Заработай себе сам»
«Живи, Родник, живи!»
«Стань лучше»
«Шаг за шагом к трудолюбию»
«Рукодельница» (вышивание)
«Хоровое пение» (направление «Русская народная песня»);
«Петрушка» (кукольный театр)
«Птицеводство», «Кролиководство»
«Ландшафтный дизайн»
«Моя семья»
«Фабрика игрушек»
Я разработчик и соавтор программ«Искусство жить в ладу с собой и другим»«Конфликты и общение» «Дебаты» (искусство ведения

Слайд 5Кукольный театр
«ПЕТРУШКА»

Кукольный театр «ПЕТРУШКА»

Слайд 6 Художественный руководитель
ансамбля песни и пляски
«Задоринка»

Художественный руководитель ансамбля песни и пляски «Задоринка»

Слайд 10Никто не забыт, ничто не забыто

Никто не забыт, ничто не забыто

Слайд 11«пластилинопластика»

«пластилинопластика»

Слайд 12"...НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ!...


Слайд 13наше творчество

наше творчество

Слайд 14Работа по программе «Фабрика игрушек»

Работа по программе «Фабрика игрушек»

Слайд 15Профессиональные пробы «Леди коготок»

Профессиональные пробы «Леди коготок»

Слайд 16Центр социально- трудовой адаптации и профориентации
В реабилитационном

процессе много движущих сил. Одной из самых важных - надежда

ребёнка на успех. Когда ожидания ребёнка сбываются, он начинает верить в себя.
Центр - территория, на которой каждый воспитанник имеет возможность стать успешным. Здесь созданы условия для получения от собственного труда положительного эмоционального заряда, морального удовлетворения.
Центр социально- трудовой адаптации и профориентации   В реабилитационном процессе много движущих сил. Одной из самых

Слайд 18Труд всегда был основанием для создания благополучия человеческой жизни и

культуры. Поэтому он должен быть и основанием воспитательной работы.
"Радость труда"


Труд всегда был основанием для создания благополучия человеческой жизни и культуры. Поэтому он должен быть и основанием

Слайд 19Реализация проекта «Ландшафтный дизайн»

Реализация проекта «Ландшафтный дизайн»

Слайд 21
Ландшафтный дизайн. Огород «У Феди»

Ландшафтный дизайн. Огород «У Феди»

Слайд 22 Программа профессионального самоопределения выпускников, их социальной адаптации

и интеграции в общество

«Подготовка выпускников к взрослой жизни»

Цель : Воспитание человека, обладающего следующими качествами:
Интеллигентностью, высоким уровнем культуры;
Адаптированностью к непрерывным изменениям;
Инициативой, предприимчивостью, трудолюбием, организованностью;
Умением владеть собой в сложной жизненной ситуации, самодисциплиной, самоконтролем, умением решать проблемы;
Высокой работоспособностью;
Великодушием.

Задачи: 1.Ориентировать на определение приоритетных жизненных ценностей. 2. Приобщить к поиску смысла жизни. 3. Формировать здоровьесберегающие знания и осознанный выбор
здорового образа жизни. 4. Развивать социальную активность. 5. Формировать профессиональное самосознание. 6. Воспитать положительное отношение к труду, как к одной из
важнейшей ценности в жизни. 7. Формировать культуру семейных отношений.
8.Сформировать коммуникативные умения и навыки.

Программа профессионального самоопределения     выпускников, их социальной адаптации и интеграции в общество

Слайд 23Для достижения поставленной цели и задач использую следующие ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ

«ТРЕНИНГ»
«ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗЕРКАЛО»
«ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ»
«РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
«ДЕЛОВАЯ ИГРА»
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
«ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

Для достижения поставленной цели и задач использую следующие ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ «ТРЕНИНГ» «ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗЕРКАЛО»«ШОУ-ТЕХНОЛОГИИ»«РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»«ДЕЛОВАЯ ИГРА»«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»«ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ

Слайд 24 «Если корабль не знает,
к

какой пристани он держит путь, то никакой

ветер не будет ему попутным» Сенека.


«Если корабль не знает,    к какой пристани он держит путь,

Слайд 25"трениг общения"
Работа над проектом


Слайд 26реализация проекта "СТАНЬ ЛУЧШЕ"

реализация проекта

Слайд 27
* социально-психологический тренинг

* социально-психологический тренинг

Слайд 28

Чувствовать жизнь

в каждом вздохе

Чувствовать жизнь            в каждом вздохе

Слайд 29

делать детей счастливыми.

Прививать детям главное дело жизни –
умение трудиться.

Любая деятельность - это великий труд,
а труд в удовольствие – это счастье.


Для меня воспитатель - не профессия,
не общественное положение, не хобби,
не работа… для меня это жизнь!

Мое предназначение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика