этапе обучения.
2. Провести глубокий анализ намеченных упражнений, связав их с
учебной программой, ее
конкретным учебным материалом, учтя наличие спортивного оборудования и инвентаря,
имеющегося в школе.
3. Ознакомить учащихся с методикой организации и проведения круговой тренировки. Каждое
упражнение комплекса учащиеся выполняют в течение обусловленного времени
(работают 20–30 сек., отдыхают 30–40 сек.), стараясь проделать его максимальное (для себя) число
раз.
4. Комплекс круговой тренировки должен вписываться в основную часть урока и, в зависимости от
его задач, связанных с обучением, занимать в ней соответствующее место. Круговая тренировка
входит в учебный процесс как эффективная форма организации физической подготовки. Используя
ее, многие учителя физической культуры добиваются большей степени физического воздействия на
занимающихся, что связано со значительным расходованием сил, утомлением учащихся. Однако не
на каждом уроке эта цель является основной. Так как обучение новым упражнениям должно
проходить в оптимальных условиях, когда организм учащихся подготовлен к предстоящей работе, то
применять перед этим круговую тренировку нецелесообразно, поскольку это противоречит
образовательным задачам. Другое дело, когда обучение новым двигательным действиям
невозможно из-за низкого уровня физической подготовленности учащихся. Тогда развитие
специфических двигательных качеств методом круговой тренировки выдвигается на первый план, а
обучение временно отходит на второй, чтобы затем можно было вернуться к обучению на
качественно более высоком уровне физической подготовленности занимающихся. Такие уроки носят
характер общефизической и специальной подготовки. Они могут предшествовать обучению тому или
иному программному материалу. Нецелесообразно применять круговую тренировку и во вводной
части урока, так как задачи ее – функционально подготовить организм к предстоящей работе и таким
образом создать оптимальные условия всем системам организма для более сложной и интенсивной
работы, предстоящей в основной части урока.
2.Разработка комплексов.
Педагогу необходимо: