Разделы презентаций


V Городская межведомственная конференция Научно-методологические основы

Содержание

V Городская межведомственная конференция «Научно-методологические основы здоровья детей и молодежи. Современные интерактивные ресурсы превентологии»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 222 Площадка № 9Презентация практик «К вершинам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1V Городская межведомственная конференция «Научно-методологические основы здоровья детей и молодежи. Современные

интерактивные ресурсы превентологии»
Екатеринбург
18 октября – 10 ноября 2018 года

V Городская межведомственная конференция   «Научно-методологические основы здоровья детей и молодежи.  Современные интерактивные ресурсы превентологии»Екатеринбург18

Слайд 2

V Городская межведомственная конференция «Научно-методологические основы здоровья детей и молодежи. Современные

интерактивные ресурсы превентологии»



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад

№ 222




Площадка № 9
Презентация практик «К вершинам здоровья: от ДОУ к школе»

V Городская межведомственная конференция «Научно-методологические основы здоровья детей и молодежи.  Современные интерактивные ресурсы превентологии»Муниципальное автономное дошкольное

Слайд 3«Главным сокровищем жизни является не земли,  которые ты завоевал, не

богатства, которые у тебя в сундуках …
главным сокровищем жизни является

здоровье и чтобы его сохранить, надо многое знать».
 Авиценна
«Главным сокровищем жизни является не земли,  которые ты завоевал, не богатства, которые у тебя в сундуках …главным

Слайд 4Основные задачи физического воспитания детей дошкольной ступени:
приобщение детей к ценностям

здорового образа жизни;
- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его

положительного самоощущения.
 
Эти задачи физического воспитания детей в начальной школе расширяются и углубляются:
- осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними.

Основные задачи физического воспитания детей дошкольной ступени:приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;- обеспечение эмоционального благополучия каждого

Слайд 7Проект «Скоро в школу»
Цель: создание благоприятных условий для

полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических

качеств каждого ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями для успешной адаптации к школьной жизни.

Задачи: 
Воспитание здорового ребенка – охрана и укрепление физического, психического здоровья детей и эмоционального благополучия.
Обеспечить условия, способствующие плавному, бесстрессовому переходу детей от игровой к учебной деятельности.
Повысить педагогическую и психологическую компетенцию родителей в вопросах подготовки детей к школе, для успешной адаптации ребёнка в школе.
Проект «Скоро в школу»  Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития

Слайд 8Результат:
Разработан и реализован целостный процесс обеспечивающий полноценное личностное развитие,

физиологическое и психологическое благополучие ребенка в период от дошкольного воспитания

к школе, направленный на формирование личности, ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
Разработана взаимосвязанная система содержания воспитательно– образовательной работы.
У родителей (законных представителей), педагогов детского сада и школы сформировано одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание мотивов, особенностей поведения их потребностей.
Сохранена самоценность дошкольного детства, сформированы личностные качества ребенка, которые послужат успешности при обучении в школе.
И как результат – успешная адаптация детей в школе.
Результат: Разработан и реализован целостный процесс обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в период

Слайд 9Волонтерский отряд МАОУ СОШ № 175 «Планета счастья»
Организован с 2011 года.
Насчитывает

33 члена волонтерского отряда с 5 – 10 классы.
Основные направления

деятельности:
- шефская работа с целью формирования навыков ЗОЖ
(МАДОУ № 222, начальная школа)
- социальная работа с пенсионерами, ветеранами, детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- благотворительная деятельность
- профилактика зависимого поведения подростков, ВИЧ инфекции
- правовое просвещение несовершеннолетних.

Волонтерский отряд МАОУ СОШ № 175 «Планета счастья»Организован с 2011 года.Насчитывает 33 члена волонтерского отряда с 5

Слайд 10Проект «Школа безопасного отдыха для малышей»

Проект «Школа безопасного отдыха для малышей»

Слайд 11Проект «К вершинам здоровья: от ДОУ к школе»

Проект «К вершинам здоровья: от ДОУ к школе»

Слайд 21ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 22ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 23ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 24ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 25ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 26ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 27ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 28ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 29ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 30ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 31ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 32ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 33ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 34ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 35ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

ТЕТРАДЬ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 36Дневник здоровья – профилактический ресурс
Трудности, выявленные при внедрении практики ведения

дневника здоровья:
содержание подробной информации о ребенке
Не все ДОУ Ленинского

района охвачены практикой ведения дневника здоровья
Обучение в школе 15% детей, проживающих в других районах города, дневников здоровья нет.

Дневник здоровья – профилактический ресурсТрудности, выявленные при внедрении практики ведения дневника здоровья: содержание подробной информации о ребенкеНе

Слайд 37 Дневник здоровья – профилактика школьной дезадаптации
первоклассников.
18% обучающихся начальной

школы имеют дневники здоровья.
Все дети, продолжающие дневник здоровья в школе

не испытывали затруднений в школьной адаптации.
Продолжают оставаться активными участниками образовательного процесса.
Имеют спокойный эмоциональный фон.
Позитивные эмоции по отношению к школьным ситуациям.
Родители данной группы детей проявляют готовность сотрудничать со школой.
Дневник здоровья – профилактика школьной дезадаптации первоклассников.18% обучающихся начальной школы имеют дневники здоровья.Все дети, продолжающие дневник

Слайд 41СЧАСТЛИВЫЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ

СЧАСТЛИВЫЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ

Слайд 42«…дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого

развития, именуемая "детством"»
Д. Б. Эльконин

«…дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая

Слайд 43Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика