Опасные и вредные
производственные факторы
Биологические: включают различные биологические объекты: патогенные микроорганизмы (бактерии, вирусы, риккетсии, спирохеты, грибы), а также макро- организмы (растения и животные).
Психофизиологические: физические перегрузки (статические и динамические) и нервно-психические (умственное перенапряжение, монотонность труда, эмоциональные перегрузки).
Опасные и вредные
производственные факторы
У станка имеется защитный щиток (экран).
В процессе работы на станке небольшие части обрабатываемой детали отлетают в защитный щиток (экран), тем самым риск повреждения глаз минимален.
У рукояток инструмента отсутствуют острые кромки, шероховатости, заусенцы.
В процессе работы с указанным инструментом у обучаемого риск порезать палец руки минимален.
У станка имеется местное освещение.
В процессе работы на станке обучаемому достаточно освещенности, он четко видит и риск порезать палец минимален.
Обучаемый осваивает навыки ведения работ по ремонту узла оборудования, который расположен на высоте. При этом обучаемый использует лестницу-стремянку.
Используемая лестница-стремянка оснащена противоскользящими башмаками.
В процессе ведения работ лестница-стремянка надежно расположена, риск падения обучаемого минимален.
Обучаемый в мастерской выполняет работы на верстаке, в результате образуется достаточно большое количество пыли.
При этом обучаемый обеспечен респиратором и защитными очками, пыль не попадает в глаза, а также в легкие. Риск получить повреждения минимален.
Обучаемый выполняет работы с использованием электроинструмента.
При этом он обеспечен защитными очками, специальными виброзащитными перчатками (крагами) и наушниками. Воздействие шума и вибрации сведено к минимуму.
В учебной мастерской происходит сборка схемы.
Один обучаемый неправильно собрал схему. Наставник, проводивший контроль это заметил, остановил обучаемого и начал разъяснять допущенные ошибки.
В результате риск поражения электрическим током минимален.
Обучаемый осуществляет работы с растворами и веществами в лаборатории в защитных перчаток и очках.
В процессе работы воздействие вредных веществ на слизистую глаз минимально, а капли раствора попадают на защитные перчатки.
Обучаемый осуществляет работы по пайке схемы, используя при этом перчатки и защитные очки.
При этом его рабочий стол оснащен местной вентиляцией, в результате чего вредные вещества поступают в специальную вентиляцию.
Обучаемый осуществляет работы по сварке, используя при этом перчатки и защитные очки.
При этом сварочный пост оснащен местной вентиляцией, в результате чего вредные вещества поступают в специальную вентиляцию.
Обучаемый производил исследования в лаборатории, при этом перед уходом он моет руки.
В результате риск отравления обучаемого минимален.
При проведении занятий по сварке необходимо переместить баллон с газом на другое место. В углу стоит специальная тележка для транспортировки баллонов с газом.
Преподаватель решает перевезти указанный баллон на специальной тележке.
В результате риск повреждения мышц спины минимален.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть