Разделы презентаций


Культура информационного общества Социальные процессы в информационном обществе

Информационное общество - это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культура информационного общества
Социальные процессы в информационном обществе

Культура информационного обществаСоциальные процессы в информационном обществе

Слайд 2Информационное общество - это общество, в котором большинство работающих занято

производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы

– знаний.
Информационное общество - это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно

Слайд 3Сре́дний класс — совокупность социальных слоев населения, занимающих в стратификационной

системе общества промежуточное положение между низшим классом (бедными) и высшим

классом (богатыми). В странах, считающихся развитыми, средний класс составляет наиболее многочисленную группу населения. Функциями среднего класса считаются привнесение инноваций и воспроизводство квалифицированных кадров, а также поддержание стабильности в обществе.
Сре́дний класс — совокупность социальных слоев населения, занимающих в стратификационной системе общества промежуточное положение между низшим классом

Слайд 4МАССОВОСТЬ – ПОВАЛЬНОСТЬ, МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ. Общее дело, увлечение масс народа. В

основном связано с пунктами не требующими умственных затрат.
«Масса – это

всякий и каждый, кто ни в добре, ни в зле не мерит себя особой меркой, а ощущает себя таким же как все, и не только не удручен, но и доволен своей неотъемлемостью».
МАССОВОСТЬ – ПОВАЛЬНОСТЬ, МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ. Общее дело, увлечение масс народа. В основном связано с пунктами не требующими умственных

Слайд 5Элитарность — избранность, престижность, отборность, эксклюзивность, первоклассность.

Элитарность — избранность, престижность, отборность, эксклюзивность, первоклассность.

Слайд 6Опасные тенденции:
все большее влияние на общество средств массовой информации;
информационные

технологии могут разрушить частную жизнь людей и организаций;
существует проблема

отбора качественной и достоверной информации;
многим людям будет трудно адаптироваться к среде информационного общества. Существует опасность разрыва между "информационной элитой" (людьми, занимающимися разработкой информационных технологий) и потребителями.

Опасные тенденции:все большее влияние на общество средств массовой информации; информационные технологии могут разрушить частную жизнь людей и

Слайд 7Спасибо за внимание!^^

Спасибо за внимание!^^

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика