Разделы презентаций


Культурный ассимилятор как метод повышения межкультурной сензитивности

ИсторияПервые культурные ассимиляторы были разработаны психологами университета штата Иллинойс в начале 60-х гг. под руководством Г.Триандиса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Культурный ассимилятор как метод повышения межкультурной сензитивности.
Презентацию подготовил Даниил Петров

студент группы П/Б-18-1-о

Культурный ассимилятор как метод повышения межкультурной сензитивности.Презентацию подготовил Даниил Петров студент группы П/Б-18-1-о

Слайд 2История
Первые культурные ассимиляторы были разработаны психологами университета штата Иллинойс в

начале 60-х гг. под руководством Г.Триандиса.

ИсторияПервые культурные ассимиляторы были разработаны психологами университета штата Иллинойс в начале 60-х гг. под руководством Г.Триандиса.

Слайд 3Сам по себе культурный ассимилятор является методом когнитивного ориентирования, но

его часто применяют в тренинговых программах – в группе обсуждаются

и сравниваются результаты участников, проводятся ролевые игры с использованием ситуаций культурного ассимилятора. В этом случае он является основой программы атрибутивного тренинга, так как задача обучаемых – выбрать ту интерпретацию каждой ситуации взаимодействия представителей двух культур, которая соответствует точке зрения чужой для него группы, т.е. подобрать изоморфную атрибуцию.
Сам по себе культурный ассимилятор является методом когнитивного ориентирования, но его часто применяют в тренинговых программах –

Слайд 4Чтобы лучше понять, что представляет собой данная техника, проанализируйте ситуацию

из культурного ассимилятора, предназначенного для обучения российского персонала совместных российско-германских

предприятий.
Чтобы лучше понять, что представляет собой данная техника, проанализируйте ситуацию из культурного ассимилятора, предназначенного для обучения российского

Слайд 5Пример.
Никите повезло – сразу после окончания института он устроился на

работу в совместное предприятие. Очень часто после рабочего дня он

вместе со своими немецкими коллегами заходил в бар выпить пива и поболтать. Отношения, как казалось Никита, из деловых все больше превращались в дружеские. На следующий день после очередных «посиделок» Никита обратился к сидящему с ним рядом в офисе Гансу Андерсену: « А помнишь, ты вчера рассказывал, как вы с Фрицем устроили дебош в ресторане?». На что последовал очень резкий ответ: «Никита, занимайся своей работой». Молодой человек был обескуражен – вчера они с Питером были лучшими друзьями, а сегодня такое обращение.
Пример.Никите повезло – сразу после окончания института он устроился на работу в совместное предприятие. Очень часто после

Слайд 6Выберите один из вариантов.
Как бы Вы объяснили Никите причину размолвки

с немецким коллегой?
1. Ганс – грубый, невоспитанный человек.
2. Ганс убежден,

что то, что было рассказано в частной беседе, не стоит предавать огласке.
3. Ганс полагает, что на рабочем месте не стоит говорить о посторонних вещах.
4. Ганс неприятно вспоминать случай из своей жизни, о котором он рассказал, изрядно выпив.

Выберите один из вариантов.Как бы Вы объяснили Никите причину размолвки с немецким коллегой?1. Ганс – грубый, невоспитанный

Слайд 7Ответы:
Вы выбрали объяснение № 1. В предложенной ситуации нет никаких

указаний на невоспитанность Ганса. Напротив, никита, довольно давно с ним

общавшийся и считавший Ганса своим другом, был явно шокирован его резкой отповедью. Вернитесь к ситуации и сделайте другой выбор.
Вы выбрали объяснение № 2. Это вполне вероятный вариант ответа – правила хорошего тона диктуют, что не следует делать достоянием гласности содержание частной беседы. Но в ситуации нет указаний, что кто-то мог слышать разговор коллег, сидящих за соседними столами. Попытайтесь найти более точное объяснение.
Вы выбрали объяснение № 3. Это лучший вариант ответа. Немцы обычно не смешивают понятия дружбы и деловых отношений. Поэтому они считают, что в баре можно говорить на любые темы, а на рабочем месте – только на темы, непосредственно связанные с работой. Россиянин, взаимодействующий с немецкими партнерами и не придерживающийся этого принципа, может прослыть бестактным, бесцеремонным, навязчивым и невоспитанным.
Вы выбрали объяснение № 4. Исключить такую возможность нельзя, и тогда негативная реакция Ганса на высказывания Никиты понятна. Но это объяснение не раскрывает ситуацию полностью. Попытайтесь найти более точное объяснение.

Ответы:Вы выбрали объяснение № 1. В предложенной ситуации нет никаких указаний на невоспитанность Ганса. Напротив, никита, довольно

Слайд 8Многолетнее использование культурных ассимиляторов – культурно-специфичных и универсального – подтвердило,

что они являются эффективным средством формирования изоморфных атрибуций, передачи информации

о различиях между культурами, облегчения межличностных контактов в инокультурном окружении и, в конечном счете, решения стоящих перед человеком задач.
Многолетнее использование культурных ассимиляторов – культурно-специфичных и универсального – подтвердило, что они являются эффективным средством формирования изоморфных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика