Разделы презентаций


"курить-здоровью вредить"

Содержание

Цель проекта: На основе исследования выявить отношение учащихся к курению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнила: Соловьева Диана
ученица 11 «а» класса
МБОУ СОШ № 15

г.Йошкар-Ола
Курить - здоровью вредить

Выполнила: Соловьева Дианаученица 11 «а» класса МБОУ СОШ № 15 г.Йошкар-ОлаКурить - здоровью вредить

Слайд 2 Цель проекта:

На основе

исследования выявить отношение учащихся к курению

Цель проекта:  На основе исследования выявить отношение учащихся к курению

Слайд 3 Гипотеза:
Если учащийся

знает:
* Состав табачного дыма;
*

Свойства никотина;
* О последствиях курения,
то это вызовет его негативное отношение к курению.
Гипотеза:  Если учащийся знает:   * Состав табачного дыма;

Слайд 4Задачи исследования
1. Выявить отношение к курению учащихся МБОУ СОШ №

15.
2. Изучить роль вреда курения на организм человека.
3. Провести эксперимент.
4.

Выявить отношение к курению учащихся школы после эксперимента.
Задачи исследования1. Выявить отношение к курению учащихся МБОУ СОШ № 15.2. Изучить роль вреда курения на организм

Слайд 5 Социологический опрос №1 Опрошено

80 учащихся 8-9 классов
1. Курите ли вы?
2. Как вы

считаете в каком возрасте начинают курить?

3. Обращаете ли вы внимание на предупреждающую надпись на пачке сигарет?
4. Знаете ли вы состав табачного дыма?
5. Зная о последствиях курения, будете ли вы курить?
6. Что побудило вас начать курить?


«Да» – 30% «Нет» - 70%
«10-12 лет» - 14%
«11-14 лет» - 52%
«15-18 лет» - 34%

«Да» - 51% «Нет» – 49%

«Да» – 50% «Нет» - 50%

«Да» - 80% «Нет» - 20%
«Чувство взрослости»-37%
«За компанию» - 25%
«Из интереса» - 38%

Данные опроса выявили парадокс: зная состав табачного дыма и последствиях курения, 30% учащихся курят.

Социологический опрос №1     Опрошено 80 учащихся 8-9 классов1. Курите ли

Слайд 6Курите ли вы?
30%
Большинство учащихся не курят.
70%

Курите ли вы? 30% Большинство учащихся не курят.70%

Слайд 7Как вы считаете в каком возрасте начинают курить?
52%
34%
14%
Большинство учащихся считают,

что к курению приобщаются в основном в 11-14 лет.

Как вы считаете в каком возрасте начинают курить?52%34%14%Большинство учащихся считают, что к курению приобщаются в основном в

Слайд 8Обращаете ли вы внимание на предупреждающую надпись на пачке сигарет?
49%
51%
Половина

учащихся все же обращает внимание на предупреждающую надпись на печке

сигарет.
Обращаете ли вы внимание на предупреждающую надпись на пачке сигарет?49%51%Половина учащихся все же обращает внимание на предупреждающую

Слайд 9Знаете ли вы состав табачного дыма?
50%
50%
Половина учащихся считают, что они

знают состав табачного дыма.

Знаете ли вы состав табачного дыма?50%50%Половина учащихся считают, что они знают состав табачного дыма.

Слайд 10Знаете ли вы о последствиях курения?
80%
20%
Большинство учащихся считают, что знают

о последствиях курения.

Знаете ли вы о последствиях курения?80%20%Большинство учащихся считают, что знают о последствиях курения.

Слайд 11Что побудило вас начать курить?
38%
37%
25%
Подростков побуждает к курению чувство взрослости

и интерес.

Что побудило вас начать курить?38%37%25%Подростков побуждает к курению чувство взрослости и интерес.

Слайд 12Табак. В чем его вред?


Табак. В чем его вред?

Слайд 13Если вы курите…

Каждая выкуренная сигарета отнимает у курящего 15 минут

жизни.
Курение сокращает жизнь человека примерно на 5 лет.
У курящих матерей

в два раза чаще рождаются дети массой меньше
2,5 кг, чем у некурящих.
Если вы курите…Каждая выкуренная сигарета отнимает у курящего 15 минут жизни.Курение сокращает жизнь человека примерно на 5

Слайд 14Состав табачного дыма и его действие на организм

Состав табачного дыма и его действие на организм

Слайд 15 Промежуточные выводы

Результаты опроса показали,

что теоретические знания недостаточно убедительны, поэтому мы решили провести открытый

эксперимент.



Промежуточные выводы   Результаты опроса показали, что теоретические знания недостаточно убедительны, поэтому мы решили

Слайд 16 Проведение эксперимента
Для опыта готовят «курительный аппарат»(

резиновая груша, соединенная со стеклянной трубкой, на конце которой находится

резиновая трубочка, в которую помещается сигарета).


Проведение эксперимента  Для опыта готовят «курительный аппарат»( резиновая груша, соединенная со стеклянной трубкой, на

Слайд 17 Условия эксперимента
В 4 колбы одинакового объема помещают

одинаковую массу еды(хлеба), одинаковую массу воды(вату смоченную водой). В каждую

колбу помещают по 5 тараканов.
1 колба(контроль): хлеб, вода+5 тараканов – закрыть пробкой;
2 колба: хлеб, вода+5 тараканов - пропустить табачный дым;
3 колба: хлеб, вода+5 тараканов – поместить вату с никотином;
4 колба: хлеб, вода+5 тараканов – пропустить табачный дым и накрыть колбой такого же объема.





Условия эксперимента В 4 колбы одинакового объема помещают одинаковую массу еды(хлеба), одинаковую массу воды(вату

Слайд 18 Результаты эксперимента

Вывод: содержание табачного дыма в среде обитания

рыжих тараканов снижает продолжительность их жизни.

Результаты экспериментаВывод: содержание табачного дыма в среде обитания рыжих тараканов снижает продолжительность их жизни.

Слайд 19 Социологический опрос №2 (проведенного

после исследования)
1. Знаете ли вы состав табачного дыма?
2. Узнав результаты

эксперимента попробовали бы вы курить?
3. Зная, последствия курения будете ли вы курить?

«Недостаточно» -
70%

«Не стали бы пробовать» - 95%

«Да» - 14%
«Нет» - 86%

Социологический опрос №2      (проведенного после исследования)1. Знаете ли вы состав

Слайд 20Варианты ответов учащихся 8-9 классов на вопрос: «Зная о последствиях

будете ли вы курить?»(до и после эксперимента в процентных значениях)

После проведения открытого эксперимента большинство учащихся поменяли своё отношение к курению
Варианты ответов учащихся 8-9 классов на вопрос: «Зная о последствиях будете ли вы курить?»(до и после эксперимента

Слайд 21Выводы:
1. В школе из 80 исследуемых учащихся 8-9 классов регулярно

курят 30%.
2. Имея теоретические знания о вреде курения, учащиеся видят

его опасность для здоровья лишь в отдаленной перспективе.
3. Данные открытого эксперимента наглядно убедили учащихся о вреде курения и его последствиях.
4. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза, нашла свое подтверждение.
Выводы:1. В школе из 80 исследуемых учащихся 8-9 классов регулярно курят 30%.2. Имея теоретические знания о вреде

Слайд 22 Опасной дружбе -

Опасной     дружбе -

Слайд 23Список использованных источников
Ахабадзе А.Ф., Хрунова А.П., Васильева М.С. Как сохранить

здоровье// Факультет здоровья.-М.:Знание, 1986.-№5.
Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии,

физиологии и гигиене человека.-М.:Просвещение, 1983.
Саркисов-Серазини И.М.: Путь к здоровью, силе и долгой жизни.-М., 1954.
Хефлинг Тревога в 2000 году. Бомбы замедленного действия на нашей планете.-М.:Мысль, 1900.
Дацун Н.П.,Проблема курения./Химия в школе.2007 №1-80с.
http://www.sunhome.ru


Список использованных источниковАхабадзе А.Ф., Хрунова А.П., Васильева М.С. Как сохранить здоровье// Факультет здоровья.-М.:Знание, 1986.-№5.Зверев И.Д. Книга для

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика