Слайд 1КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
ЛЕКЦИЯ №4
Модуль 2.
Анализ
и оценка результативности деятельности таможенных органов
Тема 2.2. Методика расчета, проведения
анализа и оценки аналитических показателей деятельности таможенных органов, показателей для оценки эффективности деятельности руководителя Федеральной таможенной службы по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности
Слайд 2Российская таможенная академия
2
В О П Р О С Ы
Л Е К Ц И И:
Нормативно-правовое и информационное обеспечение расчета,
проведения анализа и оценки контрольных показателей результативности деятельности таможенных органов
Методика анализа контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов и использование результатов оценки в деятельности таможенных органов
Методика расчета и анализа аналитических показателей эффективности деятельности таможенных органов
Слайд 3Российская таможенная академия
3
П Е Р В Ы Й У
Ч Е Б Н Ы Й В О П
Р О С
Нормативно-правовое и информационное обеспечение расчета, проведения анализа и оценки контрольных показателей результативности деятельности таможенных органов
Слайд 4Российская таможенная академия
4
Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
от 27.11.2011г. № 311-ФЗ. (статья 18).
2. Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 сентября 2012 г. № 994 г. «Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга».
3. Распоряжение Правительства РФ от 29 .06. 2012 г. N 1125-р О плане мероприятий ("дорожной карте") "Совершенствование таможенного администрирования" (с изменениями и дополнениями).
4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 г. № 2575-р утверждена Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года».
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 330 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации» подпрограммы «Развитие внешнеэкономической деятельности».
Слайд 5Российская таможенная академия
5
6. Приказ ФТС России от 16.11.2015 №2320 «Об
утверждении Порядка по разработке и изменению контрольных и аналитических показателей
эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России.
7. Приказ ФТС России от 29.01.2016 №147 «Об аналитических показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2016 год». (28 показателей).
Слайд 6Российская таможенная академия
6
В Т О Р О Й У
Ч Е Б Н Ы Й В О П
Р О С
Методика расчета и анализа аналитических показателей эффективности деятельности таможенных органов
Слайд 7Российская таможенная академия
7
Слайд 8Российская таможенная академия
7
.
[
Слайд 9Российская таможенная академия
8
.
[
Слайд 10Российская таможенная академия
8
.
[
Слайд 11Российская таможенная академия
8
.
[
Слайд 12Российская таможенная академия
9
Основные направления оценки деятельности таможенных органов,
их взаимосвязь с
действовавшими КПЭД и АПЭД на 2016 г.
Слайд 13Российская таможенная академия
9
Основные направления оценки деятельности таможенных органов,
их взаимосвязь с
действовавшими КПЭД и АПЭД на 2016 г.
Слайд 14Российская таможенная академия
8
[
Слайд 15Российская таможенная академия
13
Т Р Е Т И Й У
Ч Е Б Н Ы Й В О П
Р О С
МЕТОДИКА РАСЧЕТА, ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Слайд 16Российская таможенная академия
12
1. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012
г. N 1125-р О плане мероприятий ("дорожной карте") "Совершенствование таможенного
администрирования" (с изменениями и дополнениями) .
2. Распоряжение Правительства РФ от 10 апреля 2014 г. № 570-р О перечнях показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) и методиках определения целевых значений показателей оценки эффективности их деятельности (ред. от 10.02.2015).
3. Приказ ФТС РФ от 15 мая 2014 года N 895 Об утверждении методик расчета определения значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителя Федеральной таможенной службы по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
Слайд 17Российская таможенная академия
8
Перечень показателей для оценки эффективности деятельности руководителя ФТС
России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018
года)
Слайд 18Российская таможенная академия
12
1. "Предельное количество документов, необходимых участнику внешнеэкономической деятельности
для пропуска товаров через границу при экспорте" ;
2. "Предельное время
прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки";
3. "Предельное количество документов, необходимых участнику внешнеэкономической деятельности для пропуска товаров через границу при импорте";
4. "Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки";
5. "Доля деклараций на товары, оформленных в электронном виде без представления документов на бумажном носителе, в общем количестве оформленных деклараций на товары при условии, что товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов на бумажных носителях";
6. "Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля, в автомобильных пунктах пропуска при условии, что в отношении товаров и транспортных средств предоставлена необходимая информация (документы) и товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра";
7. "Доля участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворительно оценивающих качество предоставления государственных услуг таможенными органами, в общем количестве участников внешнеэкономической деятельности".
Слайд 19Российская таможенная академия
12
T1 - общее время совершения таможенных операций при
выпуске товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, которые не идентифицированы
как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки, в отчетном квартале, часов;
Д1 - количество деклараций на товары, в которых заявлены товары, помещенные под таможенную процедуру экспорта и которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки, в отчетном квартале, штук.
2. "Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки";
Слайд 20Российская таможенная академия
12
4.. Предельное время прохождения таможенных операций при помещении
товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров,
которые не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки";
Слайд 21Российская таможенная академия
12
T - T1 - общее время совершения таможенных
операций при выпуске товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта, которые
не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки, в отчетном квартале, часов;
Д - количество деклараций на товары, в которых заявлены товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или таможенную процедуру экспорта, которые не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не идентифицированных как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки, в отчетном квартале, штук;
Д1 - количество деклараций на товары, помещенные под таможенную процедуру экспорта, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки, в отчетном квартале, штук.
Величины T, T1, Д, Д1 определяются путем расчета (суммирования) величин каждого из значений, достигнутых региональными таможенными управлениями и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, при расчете показателя, утверждаемого приказом ФТС России "О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России".
Слайд 22Российская таможенная академия
12
5. Доля деклараций на товары, оформленных в электронном
виде без представления документов на бумажном носителе, в общем количестве
оформленных деклараций на товары при условии, что товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов на бумажных носителях"
Слайд 23Российская таможенная академия
12
K1j - доля деклараций на товары (далее -
ДТ), оформленных в электронном виде без представления документов на бумажном
носителе, в общем количестве оформленных в электронном виде деклараций на товары при условии, что товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов на бумажных носителях, процентов;
ДТб - общее количество ДТ, выпущенных в отчетном (i-ом) периоде в электронной форме без представления документов на бумажных носителях, штук;
ДТпр - общее количество ДТ, по которым в отчетном (i-ом) периоде был выявлен профиль риска, предусматривающий меру "Запрос документов на бумажных носителях", и/или документы на бумажных носителях представлялись в соответствии с нормами международного права, законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации, штук;
ДТэд - общее количество ДТ, выпущенных в отчетном (i-ом) периоде в электронной форме, штук.
Слайд 24Российская таможенная академия
12
6. Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных
с осуществлением государственного контроля, в автомобильных пунктах пропуска при условии,
что в отношении товаров и транспортных средств предоставлена необходимая информация (документы) и товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра"
Слайд 25Российская таможенная академия
12
Слайд 26Российская таможенная академия
12
7. Доля участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворительно оценивающих качество
предоставления государственных услуг таможенными органами, в общем количестве участников внешнеэкономической
деятельности
Слайд 27Российская таможенная академия
31
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
V
V
V
V
V
V
V