Разделы презентаций


Курсовая работа Малюковай Алёны на тему:

Цели: рассмотреть и изучить формы, жанры публичной коммуникации, устную публичную коммуникацию, устную деловую публичную коммуникацию, устную публицистическую коммуникацию.Задачи: изучить особенности публичной коммуникации как научной дисциплины, познакомиться с основными понятиями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа Малюковай Алёны на тему:
Формы и особенности публичной

коммуникации

Курсовая работа Малюковай Алёны на тему: Формы и особенности публичной коммуникации

Слайд 2Цели: рассмотреть и изучить формы, жанры публичной коммуникации, устную публичную

коммуникацию, устную деловую публичную коммуникацию, устную публицистическую коммуникацию.

Задачи: изучить особенности

публичной коммуникации как научной дисциплины, познакомиться с основными понятиями.

Цели: рассмотреть и изучить формы, жанры публичной коммуникации, устную публичную коммуникацию, устную деловую публичную коммуникацию, устную публицистическую

Слайд 3Под публичной  коммуникацией обычно понимают вид устного общения, при котором информация в обстановке

официальности передается  значительному числу слушателей. Для публичных коммуникаций характерна передача

информации, затрагивающей общественный интерес, с одновременным приданием ей публичного статуса.
Под публичной  коммуникацией обычно понимают вид устного общения, при котором информация в обстановке официальности передается  значительному числу слушателей. Для публичных

Слайд 4Формы публичной коммуникации
Формы публичной коммуникации развивались в

соответствии с потребностями общества. Публичная коммуникация существовала еще в дописьменном

обществе, ее прообразом можно считать синкретичные ритуальные формы общения шамана и племени.
С появлением письменности, особенно книгопечатания, устная публичная речь стала делить свои функции с письменными те кетами, а в сфере управления государством была оттеснена письменной речью. Однако все виды публичной речи, выработанные еще в античности сохранились и в наши дни, объединившись с письменными текстами в определенные сценарии взаимодействия.
С появлением средств трансляции устной речи на устную публичную коммуникацию стала оказывать влияние массовая коммуникация. Она сделала возможным устное дистантное общение, разделила производителя и получателя речи в пространстве и времени.

Формы публичной коммуникации    Формы публичной коммуникации развивались в соответствии с потребностями общества. Публичная коммуникация существовала

Слайд 5Жанры
Устная публичная речь носит достаточно стереотипный

характер, закрепленный в определенных жанровых формах - типичном речевом поведении в типических ситуациях

социального взаимодействия людей. Жанры публичной коммуникации являются вторичными жанрами по отношению к жанрам бытовой сферы общения, их называют риторическими жанрами.
Для современного человека, обладающего высоким уровнем коммуникативной компетенции, необходимо знание жанров публичного общения, функционирующих в разных сферах.

Жанры    Устная публичная речь носит достаточно стереотипный характер, закрепленный в определенных жанровых формах - типичном речевом поведении

Слайд 6Устная публичная учебная коммуникация
Публичная речь в сфере образования выполняет в

основном информативную функцию, служит задаче передачи знаний, воспитания.
Основными жанрами публичной

учебной речи являются монологические жанры — лекция и объяснение на уроке, где адресантом выступает преподаватель или учитель, а адресатом — поток студентов, класс.
Устная публичная учебная коммуникация Публичная речь в сфере образования выполняет в основном информативную функцию, служит задаче передачи

Слайд 7Лектор может и должен помочь слушателям понять свою лекцию, используя

для этого специальные средства привлечения внимания — элементы автокомментирования, обеспечивающие

связность устного текста и направляющие внимание слушателей.
Лектор может и должен помочь слушателям понять свою лекцию, используя для этого специальные средства привлечения внимания —

Слайд 8Устная деловая публичная коммуникация
Устная деловая публичная речь обслуживает разные субъекты

деловой сферы — от индивидуальных субъектов (фирмы, организации) до институциональных

(суды, парламент).
Деловое общение - процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. В целом деловое общение может проходить в форме межличностного (например, деловая беседа), группового (совещание, переговоры) или коллективного общения (собрание)
Устная деловая публичная коммуникация Устная деловая публичная речь обслуживает разные субъекты деловой сферы — от индивидуальных субъектов

Слайд 9Устная публицистическая коммуникация
Из жанров устной публицистической речи рассмотрим телевизионное интервью

и телевизионную дискуссию, которые занимают промежуточное положение между публичным и

массовым общением по характеру адресата, это так называемые жанры с двойным адресатом.

Устная публицистическая коммуникация Из жанров устной публицистической речи рассмотрим телевизионное интервью и телевизионную дискуссию, которые занимают промежуточное

Слайд 10Телевизионная дискуссия
Телевизионная дискуссия — такой публичный полилог, в процессе которого сталкиваются

различные, как правило, противоположные точки зрения на социально значимую проблему.
Телевизионная

дискуссия, как и любая дискуссия, — это организованное обсуждение проблемы под руководством ведущего. В ней принимают участие гости программы — от 3 до 16 человек, каждый из которых обладает равным правом голоса. Как правило, это эксперты, хорошо разбирающиеся в проблеме: журналисты, экономисты, политики, ученые, а также люди, столкнувшиеся в своей жизни с этой проблемой.

Телевизионная дискуссияТелевизионная дискуссия — такой публичный полилог, в процессе которого сталкиваются различные, как правило, противоположные точки зрения на

Слайд 11Заключение
Публичная коммуникация занимает важное место в жизни социума. Чем выше статус

участника публичной коммуникации, тем выше требования, предъявляемые к его речевому

поведению, и тем шире круг речевых жанров публичной коммуникации, которыми он должен владеть.
В настоящее время возросла роль и традиционного публичного монолога, что связано с увеличением количества ситуаций, в которых необходимо вступать в общение и убеждать людей, будь то предвыборная кампания или реклама товаров и услуг. В этих профессиях формы публичной коммуникации являются составной частью коммуникативных технологий.

ЗаключениеПубличная коммуникация занимает важное место в жизни социума. Чем выше статус участника публичной коммуникации, тем выше требования, предъявляемые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика