Разделы презентаций


Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике

Целью курсовой работы : формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных методических проблем. Задачи:*углубления и систематизации теоретических знаний в области методики профессионального обучения; *овладения дидактико-методической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа на тему. Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков

по теме «Раскрой юбки без подкладки по лекалам с учетом

припусков»

Студентка: Вахрушева Глорианда Евгеньевна
Преподаватель: канд. пед. наук, доцент кафедры ТДОиПП Шарипова Э.Р

Курсовая работа на тему.  Методическая разработка занятий по учебной практике закройщиков по теме «Раскрой юбки без

Слайд 2Целью курсовой работы : формирование умений использования системы психолого-педагогических и

методических знаний студента по решению актуальных прикладных методических проблем.
Задачи:
*углубления

и систематизации теоретических знаний в области методики профессионального обучения;
*овладения дидактико-методической группой умений по основам профессиональной деятельности педагога;
*освоения методики педагогического исследования.

Целью курсовой работы : формирование умений использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных прикладных

Слайд 3Содержание курсовой работы
Введение
Раздел 1 Изучение и анализ нормативной документации подготовки

квалифицированных рабочих
1.1 Ознакомление со структурой и содержанием ФГОС СПО по

профессии портной (закройщик), выполнение его анализа.
1.2 Ознакомление со структурой и содержанием календарно-тематического плана учебной практики
1.3 Ознакомление с построением и содержанием рабочей программы учебной практики 29.01.05 закройщик, выполнение его анализа.
1.4 Вывод по 1 разделу разделу:
Раздел 2 Методический отбор содержания темы междисциплинарного курса (МДК)
2.1 Отбор и анализ источников для освящения темы практического занятия
2.2.Технические условия на раскладку лекал
Раздел 3 Дидактическое проектирование учебного занятия
3.1. Определение и обоснование цели и задачи учебного процесса
3.2. Выбор методов обучения
Активные методы обучения (АМО)
3.3. Выбор форм теоретического обучения (или учебной практики)
3.4. Разработка плана и плана – конспекта урока
Вывод
Список использованных источников
Приложение 1
Содержание календарно-тематического плана
Приложение 2
Организационная часть
Приложение 3
Лист самооценки персональных образовательных достижений
Приложение 4
Критерии оценивания сертификации (членами экспертного жюри и для самооценки обучающимися)
Приложение 5
Диагностическая карта динамики персональных образовательных достижений по МДК.03.01 «Раскладка лекал и выкраивание деталей»

Содержание курсовой работыВведениеРаздел 1 Изучение и анализ нормативной документации подготовки квалифицированных рабочих1.1 Ознакомление со структурой и содержанием

Слайд 4
Вывод по 1 разделу :
В ходе проведения данной работы, были

проанализированы два основных документа: ФГОС СПО и рабочая программы учебной

практики, изучены их структуры и содержание.
ФГОС СПО – это совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющая функции по выработке государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере образования.
Вывод по 1 разделу :	В ходе проведения данной работы, были проанализированы два основных документа: ФГОС СПО и

Слайд 5
Вывод по 1 разделу :
Программа учебной дисциплины разрабатывается на основе

ФГОС СПО по профессии или специальности. Рабочая программа является основным

документом, которым руководствуется педагог профессионального обучения, определяя объем знаний и умений, подлежащих усвоению обучающимися.
Мастер производственного обучения должен совершенно отчетливо представлять себе, когда, чему и как учить, подготавливая компетентные рабочие кадры. Поэтому глубокое знание нормативной и учебно-планирующей документации является совершенно необходимым условием подготовки к работе с группой обучающихся.
Вывод по 1 разделу :	Программа учебной дисциплины разрабатывается на основе ФГОС СПО по профессии или специальности. Рабочая

Слайд 6Вывод к разделу 2:
Отбор содержания теоретического материала основывается на общедидактических

принципах, определяющих соответствие структуры междисциплинарного курса и представленных общекультурных и

профессиональных компетенций. Производя методический отбор содержания, педагог профессионального обучения выявляет понятийно-терминологический материал изучаемого материала, определяет его содержательную и структурную логику, адаптируя к познавательным способностям обучающихся
Вывод к разделу 2:	Отбор содержания теоретического материала основывается на общедидактических принципах, определяющих соответствие структуры междисциплинарного курса и

Слайд 7 Вывод к разделу 3:

Дидактическое проектирование учебного занятия состоит из:
.* Определение

и обоснование цели и задачи учебного процесса (Педагогическая Образовательная Воспитательная:

Развивающая)
*Выбор методов обучения
*Выбор форм теоретического обучения (или учебной практики)
Вывод к разделу 3: 		Дидактическое проектирование учебного занятия состоит из:.* Определение и обоснование цели и задачи

Слайд 8Фактический объем работы в страницах: 50 Количество использованных источников: 15 Самооценка

степени готовности работы: качество выполнения достаточное.

Фактический объем работы в страницах: 50 Количество использованных источников: 15 Самооценка степени готовности работы: качество выполнения достаточное.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика