Разделы презентаций


Курсовая работа по дисциплине исследование систем управления на тему:

Введение Процесс производства продукции заканчивается ее сбытом. Именно поэтому данная стадия жизненного цикла продукции является своего рода оценочной, так как на основании того, насколько легко и выгодно реализованы произведенные товары, можно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа по дисциплине исследование систем управления на тему: исследование подсистемы

сбыта продукции
Выполнила студентка гр. МЕН С-41
Кищенко Е.Ю

Курсовая работа по дисциплине исследование систем управления на тему: исследование подсистемы сбыта продукцииВыполнила студентка гр. МЕН С-41Кищенко

Слайд 2Введение
Процесс производства продукции заканчивается ее сбытом. Именно поэтому данная

стадия жизненного цикла продукции является своего рода оценочной, так как

на основании того, насколько легко и выгодно реализованы произведенные товары, можно судить о правильности стратегической политики предприятия, эффективности всех его звеньев.
Важное значение сбыта в деятельности предприятия (особенно в рыночных условиях) определяется тем, что в процессе реализации продукции уточняются запросы потребителей, что, в свою очередь, помогает предприятию укреплять свои позиции на рынке.
Технологически процесс сбыта включает в себя складирование готовой продукции, ее хранение, доработку (если это требуется), транспортировку, доставку к торговым (оптовым и розничным) организациям, предпродажную подготовку, собственно продажу продукции, а в ряде случаев и послепродажное обслуживание.
Сбытовая политика предприятия строится на результатах маркетингового анализа рынка. Основными целями такого анализа являются изыскание путей наиболее полного удовлетворения запросов потребителей, повышение объема продаж, наиболее полное использование ресурсов предприятия, снижение коммерческих рисков.
Маркетинговые исследования рынка способствуют обоснованному отбору изделий для дальнейшего производства и сбыта, т.е. эффективному планированию ассортимента продукции. Соответствие ассортимента продукции запросам потребителей во многом определяет успех сбытовой и хозяйственной деятельности предприятия в целом.
В результате данных исследований предприятие определяет, какие каналы и формы сбыта используют конкуренты, какими видами транспорта осуществляются перевозки товаров, к услугам каких транспортных и страховых компаний они прибегают. Полученные данные помогают товаропроизводителю выбрать наиболее эффективные каналы сбыта.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении процесса сбыта на производстве.
Объектом является ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак».
Задачи данной курсовой работы следующие:
Рассмотрение функций и задач службы сбыта
Значение и задачи сбыта продукции
Рассмотрение сбыта продукции на ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак».

Введение Процесс производства продукции заканчивается ее сбытом. Именно поэтому данная стадия жизненного цикла продукции является своего рода

Слайд 3Основные задачи службы сбыта
Основными задачами службы сбыта является изучение спроса

и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных

каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.

Основные задачи службы сбытаОсновными задачами службы сбыта является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции;

Слайд 4Планирование и организация сбыта
 
Планирование сбыта включает:
1) изучение внешних и

внутренних условий;
2) определение целей;
3) разработку конъюнктуры и спроса;


4) подготовку прогнозов реализации товаров;
5) составление планов поставок готовой продукции;
6) планирование хозяйственных оптимальных связей;
7) выбор каналов распределения товара;
8) планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности;
9) составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.
 
Организация сбыта включает:
1) организацию сбора информации о спросе;
2) заключение с потребителями хозяйственных договоров на поставку продукции;
3) выбор форм и методов реализации продукции, способ доставки ее потребителю;
4) подготовку продукции к отправке потребителю;
5) технологию товародвижения; организацию информационно- диспетчерской службы, отчетности;
6) организацию торговой коммуникации, правовой и претензионной работы;
7) организацию стимулирования спроса и рекламной деятельности.

Планирование и организация сбыта Планирование сбыта включает: 1) изучение внешних и внутренних условий; 2) определение целей; 3) разработку

Слайд 5Цели сбыта
Такими целями могут быть:
1) достижения определенных размеров дохода,

объема продажи и доли рынка сбыта, оптового товарооборота в ассортиментном

разрезе;
2) установление хозяйственных оптимальных связей;
3) повышение эффективности работы сбытового персонала;
4) оптимизация запасов готовой продукции;
5) эффективность дополнительных услуг, предоставляемых потребителю;
6) рационализация товародвижения; повышение действенности претензионной работы;
7) выбор оптимальных каналов реализации продукции; минимизация затрат на транспортировку;
8) оптимизация всех видов затрат по сбыту;
9) повышение доходности и внешнеторговых сделок предприятия;
10) усиление действенности рекламной политике предприятия; стимулирование спроса покупателей.

Цели сбытаТакими целями могут быть: 1) достижения определенных размеров дохода, объема продажи и доли рынка сбыта, оптового

Слайд 6Значение и задачи сбыта продукции
Основная задача сбытовых органов - своевременное

и наиболее полное обеспечение народного хозяйства необходимыми видами оборудования, сырья,

материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, а также другими изделиями, поставляемыми по планам кооперативных поставок. Поставки должны быть своевременными, ритмичными, комплектными, точно соответствовать по объему и ассортименту, действительным нуждам потребителей, вытекающим из планов производства продукции и услуг.
Важными задачами сбытовых органов являются: изучение потребностей народного хозяйства в производимой продукции, рационализация процесса продвижения продукции от поставщиков к потребителям, ускорение оборачиваемости товаров в системе сбыта и снижение издержек обращения.

Значение и задачи сбыта продукцииОсновная задача сбытовых органов - своевременное и наиболее полное обеспечение народного хозяйства необходимыми

Слайд 7Каналы сбыта продукции

Каналы сбыта продукции

Слайд 8Типы посредников в системы сбыта продукции

Типы посредников в системы сбыта продукции

Слайд 9Общая информация о ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак»
 
ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак»

производитель тары из гофрокартона и крышки СКО-1-82. Он расположен по

адресу г. Ермолино, ул. Русиново, д.240. Предприятие было основано в 1943 г.
Целью деятельности предприятия является насыщение рынка товарами и услугами собственного производства.
Предметом деятельности предприятия является:
1. Разработка и производство тары из гофрокартона и иных товаров народного потребления;
2. Проведение научно-исследовательских работ;
3. Оказание маркетинговых, агентских, консигнационных, складских и иных услуг;
4. Оптовая и розничная торговля.
ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак» занимает территорию площадью 1 гектар в промышленной зоне г.Ермолино. На этой территории располагается 3-этажное административное здание предприятия, 3 цеха (цех по производству гофротары, крышки СКО 1-82 и ремонтно-транспортный цех). Предприятие имеет 3 склада – склад сырья, склад готовой продукции и склад привозной продукции.

Общая информация о ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак» ООО «Боровское предприятие «РУСиНовоПак» производитель тары из гофрокартона и крышки СКО-1-82.

Слайд 10Процесс сбыта продукции на ООО «БП «РУСиНовоПак»
Информационное обеспечение процесса сбыта

продукции на предприятии состоит из семи сущностей: товар, товар на

складе, покупатель, склад, накладная, список накладной, единицы измерения.
Основным звеном является товар, эта сущность отводится для хранения сведений о товаре, находящееся в распоряжении предприятия. Он подразделяется на следующие атрибуты: (номер товара, наименование, единицы измерения). На нашем предприятии это выглядит следующим образом:

Процесс сбыта продукции на ООО «БП «РУСиНовоПак»Информационное обеспечение процесса сбыта продукции на предприятии состоит из семи сущностей:

Слайд 11Товар на складе
Сущность «товар на складе» включает следующие атрибуты (номер

товара, номер склада, остаток товара, текущая цена);

 
По такому же

принципу строятся и другие таблицы, например, такие как, номер накладной, номер склада, по поставщикам, по покупателям и по многим другим характеристикам.
Товар на складеСущность «товар на складе» включает следующие атрибуты (номер товара, номер склада, остаток товара, текущая цена);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика