Разделы презентаций


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу: Исследование систем управления Тема: Исследование

Содержание

ВведениеЦель курсового проекта состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ЗАО «Страховая компания АСКО - Центр» и выработке мероприятий по её совершенствованию В ходе исследования решались следующие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу: Исследование систем управления Тема: «Исследование системы подготовки и

переподговки персонала»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу: Исследование систем управления Тема: «Исследование системы подготовки и переподговки персонала»

Слайд 2Введение
Цель курсового проекта состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и

повышения квалификации рабочих кадров ЗАО «Страховая компания АСКО - Центр»

и выработке мероприятий по её совершенствованию
В ходе исследования решались следующие задачи:
изучить теоретические аспекты системы обучения персонала;
рассмотреть методы обучения персонала;
выявить потребности сотрудников компании;
провести анализ подготовки и переподготовки страховых агентов;
Разработать предложения по оптимизации системы управления подготовкой и переподготовкой кадров ЗАО «АСКО - Центр»
Объектом исследования является ЗАО «Страховая компания АСКО - Центр»
Предметом исследования является эффективность системы подготовки и переподготовки персонала ЗАО «Страховая компания АСКО - Центр»

ВведениеЦель курсового проекта состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ЗАО «Страховая компания

Слайд 3Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала организации 1.1 Основные

понятия и концепции обучения персонала
Предметом обучения являются:
знания –

получение теоретических, методических и практических знаний, необходимых работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте;
умения – способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки – высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль;
способы общения (поведения) – форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность
Глава 1. Теоретические аспекты системы обучения персонала организации  1.1 Основные понятия и концепции обучения персонала Предметом

Слайд 4Возрастание роли обучения в процессах организационных изменений и организационного развития

обусловлено следующими факторами:
1) обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических

целей организации;
2) обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации;
3) проведение организационных изменений невозможно без работы по обучению персонала.
Возрастание роли обучения в процессах организационных изменений и организационного развития обусловлено следующими факторами:1) обучение персонала является важнейшим

Слайд 51.2 Виды, принципы, задачи обучения персонала


по видам обучения





по формам

обучения










по целевому назначению







вне зависимости от

места обучения









Рис. 1. Классификация обучающих функций предприятия
1.2 Виды, принципы, задачи обучения персонала по видам обученияпо формам обучения  по целевому назначению  вне

Слайд 6

Основные принципы

обучения

Слайд 91.3 Методы обучения персонала
В последнее время существенно

возросло значение методов обучения квалифицированных кадров, согласно которым члены рабочих

групп в регулярных встречах (до 10 человек) вне рабочего места обсуждают рабочую ситуацию и вместе занимаются поиском возможностей ее решения (речь идет о японском методе «кружка качества», который применяется в США и Европе).
1.3 Методы обучения персонала  В последнее время существенно возросло значение методов обучения квалифицированных кадров, согласно которым

Слайд 10В Германии этот метод называется «вместо учебы». Оба метода имеют

ряд одинаковых, аналогичных особенностей: рабочие группы хотят управлять самостоятельно. Производственная

иерархия в рабочей группе не имеет никакого значения, результаты работы группы представляются вышестоящим инстанциям.
Обучение квалифицированных кадров является эффективным в том случае, если связанные с ним издержки будут в перспективе ниже издержек предприятия на повышение производительности труда за счет других факторов или издержек, связанных с ошибками в найме рабочей силы.
В Германии этот метод называется «вместо учебы». Оба метода имеют ряд одинаковых, аналогичных особенностей: рабочие группы хотят

Слайд 11Глава 2. Анализ деятельности предприятия 2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Страховая

компания АСКО- Центр»
ЗАО «Страховая

компания АСКО- Центр» работает на страховом рынке Курской области с декабря 1991 года.
Страховую деятельность ЗАО «СК АСКО- Центр» осуществляет на основании лицензии № 3636, выданной 16 января 2002 г. Министерством финансов РФ.
Деятельность ЗАО «Страховая компания АСКО- Центр» соответствует требованиям действующего законодательства РФ, о чем свидетельствует отсутствие предписаний Департамента страхового надзора Министерства Финансов РФ.
В 2003 года компания вошла в страховую группу «Согласие», что позволяет расширить спектр предоставляемых страховых услуг и работать со всеми банками, аккредитованными в Курской области, по страхованию залогового имущества.
2004 г. - компания становится лидером на страховом рынке Курской области по добровольным видам.
Глава 2. Анализ деятельности предприятия  2.1 Характеристика предприятия ЗАО «Страховая компания

Слайд 12Сегодня все ведущие страховые компании Курской области создают на базе

своих компанией - школы страхового агента.
Как правило, базовый курс

подготовки страхового агента составляет от 20 до 84 учебных часа, в зависимости от целей обучения, текущей потребности в страховых агентов и т.д.
В «АСКО – Центр» в настоящее время применяется программа по подготовки агентов рассчитанная на 63 часа.
Основная цель обучающей программы – подготовка конкурентоспособных специалистов.

Сегодня все ведущие страховые компании Курской области создают на базе своих компанией - школы страхового агента. Как

Слайд 132.2 Организация переподготовки кадров ЗАО СК « АСКО

– Центр»
Существует целый ряд причин, вызывающих необходимость обучения, переподготовки кадров

в СК АСКО.
Главными из них являются:
увеличение стоимости рабочей силы как;
давление конкурентов требует сокращение затрат, а следовательно большего эффективного использования трудовых ресурсов;
технические изменения, требующие овладение новейшими знаниями;
нехватка достаточно квалифицированных работников;
подготовка работников к занятию более высокой должности;
развитие потенциала работников, удовлетворения потребностей высших уровней;
социальная ответственность предприятия за своих работников;


2.2 Организация переподготовки кадров ЗАО СК   « АСКО – Центр»Существует целый ряд причин, вызывающих необходимость

Слайд 14Результаты анкетирования на тему: «Удовлетворенность сотрудников программой обучения»

Результаты анкетирования на тему: «Удовлетворенность сотрудников программой обучения»

Слайд 15Таким образом, отношение сотрудников АСКО к проводимым программам обучения можно

характеризовать как положительное, так как общий процент удовлетворенности сотрудников от

пройденного обучения составляет 67%.
Для оценки изменения объективных показателей работы сотрудников после прохождений обучения нами были проведены исследования, в которых мы проследили взаимосвязь между программами обучения организованными для своих сотрудников АСКО и количеством продаж страховых полюсов ОСАГО.
На рисунке 2 изображена динамика сбора страховых премий. На рисунке 3 изображен график проведения учебных мероприятий среди сотрудников АСКО. При анализе данных двух графиков выявляется тенденция увеличение страховых премий после проведения учебных мероприятий.
Таким образом, отношение сотрудников АСКО к проводимым программам обучения можно характеризовать как положительное, так как общий процент

Слайд 16




















Рис. 2. Динамика изменения страховых премий по договорам ОСАГО ЗАО

СК «АСКО - Центр»

Рис. 2. Динамика изменения страховых премий по договорам ОСАГО ЗАО СК «АСКО - Центр»

Слайд 17

















Рис. 3. График проведения учебных мероприятий ЗАО СК «АСКО -

Центр».

Рис. 3. График проведения учебных мероприятий ЗАО СК «АСКО - Центр».

Слайд 182.3 Предложения по оптимизации системы управления подготовкой и переподготовкой кадров

ЗАО СК «АСКО - Центр»
Управление процессом подготовки кадров СК

«АСКО» складывается из четырех составляющих:
организация процесса обучения;
планирование программы обучения;
мотивация сотрудников к обучению;
контроль знаний и умений приобретенных в процессе обучения.
2.3 Предложения по оптимизации системы управления подготовкой и переподготовкой кадров ЗАО СК «АСКО - Центр» Управление процессом

Слайд 19На наш взгляд такой подход к управлению подготовкой кадров является

не рациональным, и при составлении программы обучения следует не только

учитывать потребности компании, квалификационный справочник и должностную инструкцию, но и потребности индивида. Что бы страховой агент, пришедший в компанию уже с момента обучения чувствовал себя нужным, незаменимым. Другими словами надо стимулировать агентов к обучению.
Начинать выяснять мотивирующие факторы нужно с момента отбора персонала.
На наш взгляд такой подход к управлению подготовкой кадров является не рациональным, и при составлении программы обучения

Слайд 20Потребности различаются у людей разных возрастных групп. Поэтому при определении

потребностей следует учитывать возраст сотрудников поступающих на должность страхового агента.

Как правила в страховые агенты идут люди старше 25 лет.
На рисунке 4 представлены результаты проведенного нами исследования, целью которого было проследить взаимосвязь удовлетворенности сотрудников ЗАО СК АСКО от работы и их возрастом.
Потребности различаются у людей разных возрастных групп. Поэтому при определении потребностей следует учитывать возраст сотрудников поступающих на

Слайд 21
















Рис. 4. Изменение удовлетворенности работой в зависимости от возраста

Рис. 4. Изменение удовлетворенности работой в зависимости от возраста

Слайд 22В связи с вышесказанным, для создания мотивации страхового агента к

труду, при организации его подготовки важно учитывать следующие моменты:
дать сотруднику

понять, что работа страхового агента – это реальный шанс зарабатывать столько денег, сколько требуется для удовлетворения своих жизненных потребностей;
объяснить, что СК АСКО это одна большая, дружная компания. В которой работают профессионалы. Что сотрудники компании добрые отзывчивые люди.
в компании есть возможность карьерного роста, самореализации, творческого и профессионального развития;
научить сотрудника позитивно относиться к жизни, во всем находить положительные стороны, а негативные моменты воспринимать как испытания, которые нужно преодолевать;
научить сотрудника ценить свое время, свои возможности;
научить сотрудника ставить перед собой цели, задачи, которые нужно достигать.
В связи с вышесказанным, для создания мотивации страхового агента к труду, при организации его подготовки важно учитывать

Слайд 23Помимо выяснения библиографических данных. При отборе кандидатов в страховые агенты

так же следует учитывать следующие критерии:
образование не ниже среднеспециального;
хорошие внешние

данные;
способность к обучению;
осознание своих жизненных целей и ценностей;
желание работать страховым агентом;
потребность к творчеству, достижению успеха;
эмоционально – психическая устойчивость;
жизнерадостность
не конфликтность.
Помимо выяснения библиографических данных. При отборе кандидатов в страховые агенты так же следует учитывать следующие критерии:образование не

Слайд 24Процесс начального обучения страхового агента должен состоять из двух блоков:


1) базовый курс подготовки страхового агента, включающий:
основы страхового дела;
страховое законодательство

и нормативные документы;
страхование физических лиц;
страхование юридических лиц;
основы продаж страховых услуг.

Процесс начального обучения страхового агента должен состоять из двух блоков: 1) базовый курс подготовки страхового агента, включающий:основы

Слайд 252) адаптационный блок, включающий:
культура общения;
организация собственной работы;
способы преодоления стрессов;
имидж страхового

агента;
осознание своих жизненных целей;
психология влияния;
здоровье и работоспособность.

2) адаптационный блок, включающий:культура общения;организация собственной работы;способы преодоления стрессов;имидж страхового агента;осознание своих жизненных целей;психология влияния;здоровье и работоспособность.

Слайд 26Если базовый курс подготовки мог проводить менеджер по обучению персоналу

СК АСКО, то к процессу обучения адаптационному блоку, кроме менеджера

по обучению персонала следует привлекать преподавателей по следующим специальностям:
психолог;
литератор;
имиджмейкер, или модельеров, визажистов;
врачей – терапевтов.
Если базовый курс подготовки мог проводить менеджер по обучению персоналу СК АСКО, то к процессу обучения адаптационному

Слайд 27Заключение
В отделе по работе с персоналом СК АСКО работают высококвалифицированные

специалисты. Подготовкой страховых агентов они занимаются уже не первый год.

Поэтому проблемы поиска специалиста, по найму и отбору страхового агента нет.
Процесс обучения базовому разделу страхового агента должен осуществлять менеджер по обучению персонала, которой так же имеется в штате компании. Относительно второго блока обучения тут можно поступить двояко: послать менеджера по обучению на курсы по психологии, медицине, созданию имиджа или пригласить специалистов в данных областях.
ЗаключениеВ отделе по работе с персоналом СК АСКО работают высококвалифицированные специалисты. Подготовкой страховых агентов они занимаются уже

Слайд 28Для проведения занятий по психологии следует пригласить тренера из центра

«Лик», с которым СК АСКО сотрудничает уже довольно большой отрезок

времени.
Тренера по занятиям, нацеленным на сохранение здоровья и работоспособности следует пригласить из «Курского государственного медицинского университета» или «Курского базового медицинского колледжа».
Специалиста по созданию имиджа следует пригасить из «Курского государственного университета».
Так же следует рассчитать затраты связанные с реализацией программы, внести их в бюджет расходов компании. Проанализировать возможное воздействие программы подготовки на сотрудников компании.
Для проведения занятий по психологии следует пригласить тренера из центра «Лик», с которым СК АСКО сотрудничает уже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика