Разделы презентаций


Л О Г И К Е 4 класс ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО

Содержание

мять-пама-вни-ниеоб-же-во-ние-рание-мыш-леЦель занятия: Развитие....логического мышления,внимания,памяти,воображения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Л О Г И К Е
4 класс
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО

Л О Г И К Е4 классВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО

Слайд 3мять-па
ма-вни-ние
об-же-во-ние-ра
ние-мыш-ле
Цель занятия: Развитие....
логического мышления,
внимания,
памяти,
воображения.

мять-пама-вни-ниеоб-же-во-ние-рание-мыш-леЦель занятия: Развитие....логического мышления,внимания,памяти,воображения.

Слайд 4РАЗМИНКА
1. Телефонный,
игровой,
музыкальный...
аппарат

РАЗМИНКА1. Телефонный, игровой, музыкальный...аппарат

Слайд 5РАЗМИНКА
2.Перьевая,
кислородная,
мягкая...
подушка

РАЗМИНКА2.Перьевая, кислородная, мягкая...подушка

Слайд 6РАЗМИНКА
3.Гигиеническая,
перламутровая,
яркая...
помада

РАЗМИНКА3.Гигиеническая,перламутровая, яркая...помада

Слайд 7РАЗМИНКА
4.Полиэтиленовый,
молочный,
бумажный...
пакет

РАЗМИНКА4.Полиэтиленовый,молочный,бумажный...пакет

Слайд 8РАЗМИНКА
5.Кусковой,
песок,
рафинад...
сахар

РАЗМИНКА5.Кусковой,песок,рафинад...сахар

Слайд 9РАЗМИНКА
6.Кварцевые,
механические,
электронные...
часы

РАЗМИНКА6.Кварцевые,механические,электронные...часы

Слайд 10РАЗМИНКА
7. Зрительный,
концертный,
читальный...
зал

РАЗМИНКА7. Зрительный,концертный,читальный...зал

Слайд 11РАЗМИНКА
8. Согласная,
латинская,
заглавная...
буква

РАЗМИНКА8. Согласная, латинская, заглавная...буква

Слайд 12РАЗМИНКА
9. Обувной,
вещевой,
продуктовый...
магазин

РАЗМИНКА9. Обувной,вещевой,продуктовый...магазин

Слайд 13РАЗМИНКА
10. Липовый, цветочный,
липкий
мёд

РАЗМИНКА10. Липовый, цветочный, липкиймёд

Слайд 14РАСШИФРУЙ
МАМОЧКА
ЦВЕТОЧЕК
КРАСОТА
КОРОЛЕВА
ДРУЖБА
МОЛОДЕЦ
ПТИЧКА
КОШЕЧКА
СОЛНЫШКО

РАСШИФРУЙМАМОЧКАЦВЕТОЧЕККРАСОТАКОРОЛЕВАДРУЖБАМОЛОДЕЦПТИЧКАКОШЕЧКАСОЛНЫШКО

Слайд 15ЛАБИРИНТ
набери 250

ЛАБИРИНТнабери 250

Слайд 16ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА

ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА

Слайд 17ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
зарубить на . . .
носу
заварить. ..
кашу
. . . не обидит
МУХИ
держи

. . . шире
КАРМАН
два сапога...
пара
. .

. из глаз посыпались

ИСКРЫ

. . . по коже дерёт

МОРОЗ

. . . на постном масле

ЕРУНДА

. . . на губах не обсохло

МОЛОКО

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫзарубить на . . .носузаварить. ..кашу. . . не обидитМУХИдержи  . . .

Слайд 18Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 19Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 20Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 21Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 22Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 23Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 24Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 25ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА

ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА

Слайд 26Доктор Айболит, решил познакомиться с детёнышем кенгуру, сидящим у мамы

в сумке. Но взрослое животное не захотело общаться с незнакомцем

и бросилось в бегство. Вопрос: появится ли у Айболита новый друг, если известно, что кенгуру в минуту делает 70 прыжков и каждый из них 10 метров в длину, а Айболит постарается бежать со скоростью 10 метров в секунду?

ЗАДАЧКИ

Ответ: Увы, не появится. Кенгуру бежит со скоростью 700метров в минуту, а Айболит 600метров.

Доктор Айболит, решил познакомиться с детёнышем кенгуру, сидящим у мамы в сумке. Но взрослое животное не захотело

Слайд 27ЗАДАЧКИ
Черепаха Тортила вынесла для Буратино 3 коробочки: красную, синюю и

зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь лежит золотой ключик.»,

на синей – «Зелёная коробочка пуста», а на зелёной- «Здесь сидит змея». Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно в одной коробочке лежит ключик, в другой - змея, а третья – пуста. Но имей в виду, что все надписи неверны. Если отгадаешь, где лежит золотой ключик – он твой!» Где же ключик?

Ответ: Ключик в зелёной коробке.

ЗАДАЧКИЧерепаха Тортила вынесла для Буратино 3 коробочки: красную, синюю и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь

Слайд 28Крош попросил у Ёжика почитать книгу на 3 дня. В

первый день Крош прочитал 1/2часть книги, во второй день 1/3

оставшейся части книги. Успел ли Крош прочитать книгу за 3 дня, если в третий день он прочитал половину прочитанного за 2 первые дня?

ЗАДАЧКИ

Ответ: Успел. Представим что, в книге 90 страниц. В 1день – прочитал 90 :2=45 страниц, во второй 45: 3=15страниц, в третий день (45+15):2=30страниц. Проверим: 45+15+30=90страниц.

Крош попросил у Ёжика почитать книгу на 3 дня. В первый день Крош прочитал 1/2часть книги, во

Слайд 30ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
зарубить на . . .
носу
заварить. ..
кашу
. . . не обидит
МУХИ
держи

. . . шире
КАРМАН
днём с .

. .

ОГНЁМ

два сапога...

пара

. . . из глаз посыпались

ИСКРЫ

. . . по коже дерёт

МОРОЗ

. . . на постном масле

ЕРУНДА

гиблое. . .

ДЕЛО

. . . на губах не обсохло

МОЛОКО

. . . гороховый

ШУТ

ФРАЗЕОЛОГИЗМЫзарубить на . . .носузаварить. ..кашу. . . не обидитМУХИдержи  . . .

Слайд 31Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 32Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Слайд 33Найди недостающую фигуру

Найди недостающую фигуру

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика