Разделы презентаций


Лабораторная работа 2 с помощью Power Designer

Содержание

1 Формализация задачи:Определение стоимостных затрат для ABS-анализа в Design\IDEF и выявление узких мест процессов: SWOT-анализ, KPI.Определение изменений для типового проекта и их описание: уточнение требований к системе.Модернизация ТЗ и ОПЗ.2 Проектирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лабораторная работа 2 с помощью Power Designer

Создание концепции модернизации системы

Лабораторная работа 2  с помощью  Power DesignerСоздание концепции модернизации системы

Слайд 2
1 Формализация задачи:
Определение стоимостных затрат для ABS-анализа в Design\IDEF и

выявление узких мест процессов: SWOT-анализ, KPI.
Определение изменений для типового проекта

и их описание: уточнение требований к системе.
Модернизация ТЗ и ОПЗ.

2 Проектирование и разработка информационной системы с использованием программных продуктов Power Designer и реляционной СУБД:
Построение изменённого процесса в BPM 2-3 уровня.
Формирование информационной базы: разработка классификаторов и форм документов.
Генерация модели БД в PDM на основе sql-кода
Генерация логической модели БД в CDM и ее модернизация
Построение схем и алгоритмов работы системы (UML- диаграммы: классов, использования, деятельности, архитектуры системы и организационной)
Предложения по совершенствованию разработанного приложения для решения задачи: обоснование ПО, улучшение диалога с пользователем, взаимосвязь компонентов информационной системы, прототип)

3 Подготовка презентации проекта и его защита

Требование к оформлению отчета по лабораторной работе

1 Формализация задачи:Определение стоимостных затрат для ABS-анализа в Design\IDEF и выявление узких мест процессов: SWOT-анализ, KPI.Определение изменений

Слайд 3Технология выполнения лабораторной работы №2
Создание нового проекта средствами обратного инжиниринга


Рассмотриv следующий пример:
Пусть у нас есть база данных MS ACCESS

– DB2.MDB



Технология выполнения лабораторной работы №2Создание нового проекта средствами обратного инжиниринга Рассмотриv следующий пример:Пусть у нас есть база

Слайд 5Необходимо создать проект средствами PD
Для этого необходимо настроить ODBC,создав псевдоним

для DB2.MDB
Необходимо в панели управления выбрать – «Администрирование» и «Источники

данных (ODBC)»
Необходимо создать проект средствами PDДля этого необходимо настроить ODBC,создав псевдоним для DB2.MDBНеобходимо в панели управления выбрать –

Слайд 6Запустить PD
В пункте меню «FILE» выбрать «Reverse Engineer» и «Database»


Выбрать созданный ранее псевдоним

Запустить PDВ пункте меню «FILE» выбрать «Reverse Engineer» и «Database» Выбрать созданный ранее псевдоним

Слайд 8Генерация концептуальной модели (ERD)
Выбрать пункт меню «Generete Conceptual Model»
Результат генерации

модель «Сущность – связь»

Генерация концептуальной модели (ERD)Выбрать пункт меню «Generete Conceptual Model»Результат генерации модель «Сущность – связь»

Слайд 10Создание дополнительных свойств для модели BPM
Файл с дополнительными свойствами модели

( .xem) это средство расширения и увеличения основных классов и

параметров в PowerDesigner. Создаются как отдельные модели в PowerDesigner.
При создании новой BPM существует возможность присоединить к модели дополнительные, созданные ранее, свойства (файл SIMUL8)

Создание дополнительных свойств для модели BPMФайл с дополнительными свойствами модели ( .xem) это средство расширения и увеличения

Слайд 11Бизнес-правила в BPM
Бизнес-правила – это высказывания, которые определяют что информационная

система должна делать и каким образом она должна быть структурирована

для реализации потребностей бизнеса

Для формулирования бизнес-правил потребуется ответить на вопросы:
На каких проблемах бизнеса следует остановить внимание;
Какие процедуры должна включать система;
Какие параметры определяют рамки проекта;
Каким образом описать процедуры, ограничения;
К какому классу отнести бизнес-правила: объяснение, констатация факта, формулы, правила верификации.

Для создания бизнес-правил
Model -> Business Rules

Для применения бизнес-правил к объектам: в свойствах объекта выбрать Rules -> Add Objects tool и выбрать требуемое

Бизнес-правила в BPMБизнес-правила – это высказывания, которые определяют что информационная система должна делать и каким образом она

Слайд 12Создание дополнительных свойств для модели BPM
Package (“комплектация”) -это основной механизм

для создания групп из элементов. Он объединяет объекты модели.
Использовать package

можно для создания общего представления
Для этого вызвать контекстное меню объекта и выбрать ”Composite View”.
Создание дополнительных свойств для модели BPMPackage (“комплектация”) -это основной механизм для создания групп из элементов. Он объединяет

Слайд 13Диаграмма бизнес-процессов. Работа с объектом “Process”
Чтобы созданный объект диаграммы бизнес-процессов “Process”

можно было использовать в другой диаграмме, ее следует скопировать в

библиотеку процессов. Для этого:
Правой кнопкой мышки на диаграмме.
Выбрать
Diagram -> Convert to Composite Process
Или
View -> Diagram -> Convert to Composite Process
Диаграмма бизнес-процессов. Работа с объектом “Process”Чтобы созданный объект диаграммы бизнес-процессов “Process” можно было использовать в другой диаграмме,

Слайд 14Диаграмма бизнес-процессов. Работа с объектом “Organization Unit”
Объект диаграммы бизнес-процессов “Organization Unit”

обозначает объект реального мира, который осуществляет процесс, помещенный в область

объекта “Organization Unit” (управленческий отдел, бухгалтерия и т.д.)
До создания “Organization Unit” необходимо вызвать правой кнопкой мышки контекстное меню и выбрать the Disable Swimlane Mode
Для присоединения процесса к Organization Unit необходимо в свойствах процесса выбрать требуемый Organization Unit
Обозначается на диаграмме

Если объект выполняет несколько процессов на диаграмме они объединяются в группы. Расположение вертикальное или горизонтальное. Указать расположение можно в Tools -> Display Preferences -> General command
Диаграмма бизнес-процессов. Работа с объектом “Organization Unit”Объект диаграммы бизнес-процессов “Organization Unit” обозначает объект реального мира, который осуществляет

Слайд 15Создание новой модели бизнес-процессов
На панели инструментов выбираем
File

-> New -> Business Process Model
Для изменения имени модели выбираем


Model -> Model Properties, где во вкладке General задаем новое имя
Для изменения имени текущей диаграммы выбираем
View -> Diagram -> Properties
При сохранении модели автоматически сохраняются все созданные в ней диаграммы

Создание новой модели  бизнес-процессовНа панели инструментов выбираем   File -> New -> Business Process ModelДля

Слайд 16Основные элементы диаграммы
Первым является элемент запуска процесса Start
Окончание выполнения процесса

символизируется элементом End
Между элементами Start и End помещаются процессы (элементы

Process)
Элементы диаграммы соединяются информационными потоками
Выровнять диаграмму по вертикали можно, выбрав
Symbol -> Align -> Center on Vertical Axis
Двойным щелчком по элементу раскрываются его
свойства, где можно изменить название и поместить
комментарий

Основные элементы диаграммыПервым является элемент запуска процесса StartОкончание выполнения процесса символизируется элементом EndМежду элементами Start и End

Слайд 17Отображение документов
Для отображения документа, принадлежащего информационному потоку между процессами в

свойствах инф. потока на вкладке General нажимается
В открывшемся окне Message

Format Properties вводится название документа
Средство передачи информации указывается в строке Transport
Отображение документовДля отображения документа, принадлежащего информационному потоку между процессами в свойствах инф. потока на вкладке General нажимаетсяВ

Слайд 18Дополнительные элементы диаграммы
Для отображения накопителя информации используется элемент
Если необходимо отобразить

возможность протекания процесса по одной из ветвей в зависимости от

выполнения условия используется элемент Decision
Для того, чтобы поставить комментарий к информационному потоку
необходимо в его свойствах
во вкладке Condition
указать Alias
Дополнительные элементы диаграммыДля отображения накопителя информации используется элементЕсли необходимо отобразить возможность протекания процесса по одной из ветвей

Слайд 19Дополнительные возможности
Перемещение между диаграммами модели:
1. используя контекстное меню
2.

используя главное меню View -> Diagram -> Select Diagram
Для детализации

процесса на подпроцессы в
контекстном меню выбирается пункт Decompose Process

1.

2.

Дополнительные возможностиПеремещение между диаграммами модели: 1. используя контекстное меню 2. используя главное меню View -> Diagram ->

Слайд 20Диаграмма

Диаграмма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика