Разделы презентаций


Лабораторные исследования

Содержание

Лабораторная 1Тема: Разработка системы технико-экономических показателей деятельности предприятия, отражающих характеристики его инновационной активности для заданной модели стратегического анализа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лабораторные исследования
Экономика и организация инновационной деятельности

Лабораторные исследованияЭкономика и организация инновационной деятельности

Слайд 2Лабораторная 1
Тема: Разработка системы технико-экономических показателей деятельности предприятия, отражающих характеристики

его инновационной активности для заданной модели стратегического анализа

Лабораторная 1Тема: Разработка системы технико-экономических показателей деятельности предприятия, отражающих характеристики его инновационной активности для заданной модели стратегического

Слайд 3Модель Сумадипа Саркара
Сравнительный анализ показателей предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, предполагает

использование модели, отображающей взаимосвязь инновационной деятельности с выбранной маркетинговой стратегией.

При этом успешной может считаться только та инновационная деятельность, которая приводит к планируемому положению на рынке и высоким финансовым результатам.

Модель Сумадипа СаркараСравнительный анализ показателей предприятий, осуществляющих инновационную деятельность, предполагает использование модели, отображающей взаимосвязь инновационной деятельности с

Слайд 4Описание по 4 пространствам

Описание по 4 пространствам

Слайд 5Задание
1. Провести вычисление технико-экономических показателей, характеризующих инновационную деятельность предприятий, осуществляющих

инновации для конкретного продукта на основе интегрированной инновационной модели С.

Саркара.
1.1. Предложить и обосновать перечень показателей, для определения положения продукта предприятия по каждому из пространств модели.
1.2. Построить кривые изменения положения продукта в базовом и отчетном периоде.
1.3. Интерпретировать полученные результаты.

2. Оценить изменение инновационных возможностей предприятия
2.1. Предложить показатели, отражающие изменение представленных в таблице факторов инновационных возможностей предприятия
2.2. Произвести оценку состояния факторов в отчетный и предшествующий период по десятибалльной шкале, результаты представить в таблице.


Задание1. Провести вычисление технико-экономических показателей, характеризующих инновационную деятельность предприятий, осуществляющих инновации для конкретного продукта на основе интегрированной

Слайд 6Сделать выводы, демонстрирующие результаты оценки использования инновационных возможностей предприятия, указать

область деятельности производственного предприятия, в которой наиболее приемлема разработка инновационных

проектов, а также рекомендации повышения инновационных возможностей.
Сделать выводы, демонстрирующие результаты оценки использования инновационных возможностей предприятия, указать область деятельности производственного предприятия, в которой наиболее

Слайд 7Оформление
Лабораторные работы выполняются на компьютерах, с использованием программ пакета Microsoft

Office.
Каждый студент получая задание по каждой теме, моделирует задачи,

проводит расчет на компьютере, оформляет отчет и защищает перед преподавателем.
Отчет по каждой лабораторной работе должен содержать:
титульный лист (в соответствии с образцом);
название темы и указание цели лабораторного занятия;
описание хода выполнения задания и произведенные расчеты;
формализованные полученные результаты расчетов и заключительный вывод об уровне инновационных возможностей;
выводы и рекомендации по повышению уровня инновационных возможностей предприятия.

ОформлениеЛабораторные работы выполняются на компьютерах, с использованием программ пакета Microsoft Office. Каждый студент получая задание по каждой

Слайд 8Лабораторная 2
Тема: Сравнительный анализ конкурентоспособности альтернативных вариантов продукции с использованием

бенчмаркинга.

Лабораторная 2Тема: Сравнительный анализ конкурентоспособности альтернативных вариантов продукции с использованием бенчмаркинга.

Слайд 9Расчет показателя конкурентоспособности

Расчет показателя конкурентоспособности

Слайд 10Расчет относительного параметра качества

Расчет относительного параметра качества

Слайд 11Расчет индекса экономических параметров

Расчет индекса экономических параметров

Слайд 12Расчет цены на новый продукт по методу удельной цены

Расчет цены на новый продукт по методу удельной цены

Слайд 13Анализ конкурентоспособности на основе стратегической канвы

Анализ конкурентоспособности на основе стратегической канвы

Слайд 14Задание
Предприятию "Норд", производящему холодильные камеры, необходимо выбрать наиболее сильного конкурента.

Марки холодильников "Пурга", "Сириус" и "Фриз" - марки предприятия "Норд".


Оцените показатели конкурентоспособности марок предприятии "Норд" и выберете марку, в максимальной степени соответствующей требованиям рынка.
Рассчитайте вариант конкурентоспособной цены для каждой марки по методу базового узла (обосновав его выбор).
Постройте стратегическую канву и определите направления изменения параметров продукции для указанного преподавателем продукта.
По аналогии выполните сравнительный анализ конкурентоспособности отраслевых продуктов на основе информации из открытых источников.


ЗаданиеПредприятию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика