Разделы презентаций


Латеральный маркетинг

Содержание

Эволюция рынков и развитие конкуренции Концентрация в сфере дистрибуции товаров массового потребленияСокращение числа конкурентов при одновременном значительном увеличении количества брендов Революция, произведенная переходом к цифровым технологиямРост разнообразия внутри категорий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Латеральный маркетинг

Латеральный маркетинг

Слайд 2Эволюция рынков и развитие конкуренции
Концентрация в сфере дистрибуции товаров

массового потребления
Сокращение числа конкурентов при одновременном значительном увеличении количества брендов
Революция,

произведенная переходом к цифровым технологиям

Рост разнообразия внутри категорий товаров

Сокращение жизненного цикла продуктов

Гиперфрагментация рынков

Эволюция рынков и развитие конкуренции Концентрация в сфере дистрибуции товаров массового потребленияСокращение числа конкурентов при одновременном значительном

Слайд 4Помогают расширить рынок и превратить потенциальных потребителей в реальных
Не создают

новые категории или рынки

Помогают расширить рынок и превратить потенциальных потребителей в реальныхНе создают новые категории или рынки

Слайд 5Классический маркетинг
Двигаясь «сверху вниз» от определения рынка, можно создавать лишь

вариации на тему уже существующих товаров и услуг, а не

подлинно новые продукты

Рынок перенасыщен

Стратегические основы маркетинга (т. е. сегментирование, выбор целевых групп и позиционирование) начинают терять эффективность в качестве механизмов формирования конкурентных преимуществ, которые можно было бы развить в возможности расширения бизнеса и новые товары
Классический маркетингДвигаясь «сверху вниз» от определения рынка, можно создавать лишь вариации на тему уже существующих товаров и

Слайд 6это рабочий процесс, который получает на вход существующие объекты (товары

или услуги) и дает на выходе инновации – товары или

услуги, нацеленные на потребности, группы клиентов или способы/ситуации использования, не охваченные в настоящее время

Данный процесс с высокой вероятностью приводит к созданию новых категорий или рынков

Латеральный маркетинг – это когда вы думаете не « вдоль », а « поперек ». 
Можно выделить две составляющие:

анализ моделей (фиксированных концепций, хранящихся в нашей памяти)
приемы изменения этих моделей (пути их трансформации)


это рабочий процесс, который получает на вход существующие объекты (товары или услуги) и дает на выходе инновации

Слайд 8
Вызвать смещение, в результате которого образуется разрыв




Процесс латерального маркетинга

Вызвать смещение, в результате которого образуется разрыв Процесс латерального маркетинга

Слайд 9


НИКОГДА
НЕ ВЯНЕТ
Смещение







НИКОГДАНЕ ВЯНЕТСмещение

Слайд 10






Способ/ситуация использования
При фокусе на уровне рынка или продукта смещение приводит

к образованию разрыва между продуктом и рынком.
При устранении таких

разрывов нередко создаются новые категории.

В случае же фокуса на инструментарии маркетинга связь между продуктом и рынком сохраняется, так что смещение может привести к созданию новой подкатегории или коммерческой формулы.

Способ/ситуация использованияПри фокусе на уровне рынка или продукта смещение приводит к образованию разрыва между продуктом и рынком.

Слайд 11
Заменить
Инвертировать
Соединить с чем-либо
Гиперболизировать
Удалить
Перестроить

Замена ситуации: попкорн на дискотеках, а не в

кинотеатрах

Инверсия повода: посылать розы, когда произошла ссора

Соединение целевых групп: шампанское

для родителей и детей

Гиперболизация полезного свойства: карандаш, который никогда не испишется

Удаление полезного свойства: автомобиль, который не может ехать

Перестройка использования: «писатель, затем читатель» превращается в «читатель,затем писатель»


Генерирование маркетингового разрыва

ЗаменитьИнвертироватьСоединить с чем-либоГиперболизироватьУдалитьПерестроитьЗамена ситуации: попкорн на дискотеках, а не в кинотеатрахИнверсия повода: посылать розы, когда произошла ссораСоединение

Слайд 12
Заменить
Инвертировать
Соединить с чем-либо
Гиперболизировать
Удалить
Перестроить


Генерирование маркетингового разрыва
Замена: сосиска с печеньем вместо сосиски

в тесте

Инверсия: пицца без доставки

Соединение: авторучка с датчиком уровня топлива

в автомобиле

Гиперболизация: 200-литровая бутылка колы

Удаление: ноутбук без экрана

Перестройка: обработка пленки после просмотра фотографий
ЗаменитьИнвертироватьСоединить с чем-либоГиперболизироватьУдалитьПерестроитьГенерирование маркетингового разрываЗамена: сосиска с печеньем вместо сосиски в тестеИнверсия: пицца без доставкиСоединение: авторучка с

Слайд 13Генерирование маркетингового разрыва

Пример на уровне инструментария маркетинга
Замена (цена): оплата подгузников

из банковской ссуды

Инверсия (цена): магазины без установленных цен на товарах

Соединение

(канал): покупка бензина сразу и в киосках, и на автозаправочных станциях

Гиперболизация (послепродажный сервис): картина, которую клиенты через определенное время возвращают в галерею

Удаление (коммуникации): одежда без рекламы или бренда

Перестройка (способ оплаты): оплата телефонного разговора перед тем, как он состоится

Заменить
Инвертировать
Соединить с чем-либо
Гиперболизировать
Удалить
Перестроить


Генерирование маркетингового разрываПример на уровне инструментария маркетингаЗамена (цена): оплата подгузников из банковской ссудыИнверсия (цена): магазины без установленных

Слайд 14




Выявить полезные свойства
Подобрать подходящую ситуацию
Пример: продажа попкорна на дискотеках
Идея:

попкорн для дискотеки нужно подкрасить флуоресцентными красителями


Польза: попкорн вызывает

жажду; если предложить бесплатный попкорн, можно продать больше напитков

Нужно найти такую обстановку (окружение, людей, место, время, случай), чтобы стимул приобретал в ней некоторый смысл, а затем модифицировать стимул настолько, насколько это требуется для данной обстановки.

В данном случае стараемся найти у неправдоподобного стимула ценные аспекты. Позднее, возможно, отбросим стимул и предложим альтернативный способ получения выявленных позитивных эффектов.

Выявить полезные свойства Подобрать подходящую ситуациюПример: продажа попкорна на дискотекахИдея: попкорн для дискотеки нужно подкрасить флуоресцентными красителями

Слайд 15
Эффекты латерального маркетинга

Эффекты латерального маркетинга

Слайд 16КВИЗ

КВИЗ

Слайд 17Выбранный фокус — «телефонная трубка». Изначальный вариант — «телефонный аппарат с трубкой».
ЗАМЕНА
ИСКЛЮЧЕНИЕ 
КОМБИНАЦИЯ
ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК
ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ
ИНВЕРСИЯ
телефонный

аппарат с фотоаппаратом
телефонный аппарат без трубки
телефонный аппарат с трубкой + ароматизатор
трубка с прилагаемым

телефонным аппаратом

телефонный аппарат со 100 трубками

телефонная трубка с аппаратом для слушания.

Выбранный фокус — «телефонная трубка». Изначальный вариант — «телефонный аппарат с трубкой».ЗАМЕНАИСКЛЮЧЕНИЕ КОМБИНАЦИЯОБРАТНЫЙ ПОРЯДОКГИПЕРБОЛИЗАЦИЯИНВЕРСИЯтелефонный аппарат с фотоаппаратомтелефонный аппарат без трубки телефонный аппарат

Слайд 18АКТИВНОСТЬ
Поделитесь на 4 группы
Придумайте креативное решение с помощью подходов латерального

маркетинга
2 сферы
6 подходов латерального маркетинга

АКТИВНОСТЬПоделитесь на 4 группыПридумайте креативное решение с помощью подходов латерального маркетинга2 сферы6 подходов латерального маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика