Разделы презентаций


Lay’s Max & KFC промо

С 01.08.2015 по 31.10.2015> 20 000 000 упаковок чипсов с логотипом KFC в рознице по всей России Концепция промо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Lay’s Max & KFC промо

Lay’s Max & KFC промо

Слайд 2С 01.08.2015 по 31.10.2015
> 20 000 000 упаковок чипсов с

логотипом KFC в рознице по всей России
Концепция промо

С 01.08.2015 по 31.10.2015> 20 000 000 упаковок чипсов с логотипом KFC в рознице по всей России

Слайд 3Рост знания бренда KFC
20 000 000 контактов с брендом KFC

через упаковку чипсов N1 с широкой национальной дистрибуцией
> 3 000

дополнительных выкладок с ко-брендингом KFC в национальных и локальных сетях (паллеты, островки и т.д.)

Рост транзакций:
>100 дополнительных транзакций
в неделю*



*расчет для ресторана с 6000 транзакций в неделю

Цель промо

Рост знания бренда KFC20 000 000 контактов с брендом KFC через упаковку чипсов N1 с широкой национальной

Слайд 4Высокое знание бренда Lays (>80%)
Одинаковые целевые аудитории KFC и Lays:

молодежь, 20-29 лет
Позитивное влияние имиджа бренда Lays на KFC (современная,

продвинутая, молодежная марка)
Широкая национальная дистрибуция бренда Lays по всей стране

Почему Lays?

Высокое знание бренда Lays (>80%)Одинаковые целевые аудитории KFC и Lays: молодежь, 20-29 летПозитивное влияние имиджа бренда Lays

Слайд 5Механика промо

Механика промо

Слайд 6Вкусы: «Пицца 4 сыра», «Куриные крылышки барбекю», «Мясо на углях»

и «Сыр с луком»
Вес: 50 гр. и 100 гр.
Дизайн: упаковки

с эмблемой и описанием промо (см. ниже)

Промоупаковка

Вкусы: «Пицца 4 сыра», «Куриные крылышки барбекю», «Мясо на углях» и «Сыр с луком»Вес: 50 гр. и

Слайд 7При предъявлении Гостем промоупаковки чипсов Lays Max и покупке в

KFC на сумму от 49 руб. кассир выдает Пепси 0.6

л, пробивая ее в кассе по нулевой цене.

Расход призов: в среднем 140 бутылок в неделю
Автоотгрузка на первые 2 недели (по 240 бутылок), далее заказ под потребность
Спец. цена на закупку призового фонда: 16,49 без НДС (19,45 с НДС) на Пепси 0.6 л


Призовой фонд

При предъявлении Гостем промоупаковки чипсов Lays Max и покупке в KFC на сумму от 49 руб. кассир

Слайд 8Обратите внимание, что бутылки 0,6 Пепси – это призовой фонд

промо, их не разрешается продавать.

Бутылки выдаются только при предъявлении пустой

пачки чипсов с логотипом KFC. Пачка при этом у Гостя забирается.
На время промо из продажи выводится Липтон Малина, чтобы было место для хранения Пепси 0,6 в холодильнике.
Сроки промо: с 01 августа по 31 октября
Код для заказа Пепси 0,6 в СТ: BNASD20048-B


Важные дополнения

Обратите внимание, что бутылки 0,6 Пепси – это призовой фонд промо, их не разрешается продавать.Бутылки выдаются только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика