Разделы презентаций


Легкая и пищевая промышленность России

Содержание

Пищевая и легкая промышленность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Пищевая и легкая промышленность

Пищевая и легкая промышленность

Слайд 3Особенности легкой пром-ти: 1.продукция отрасли влияет на уровень жизни людей 2.трудоемкая отрасль

(75% - женщины) 3.малый размеры предприятий, не нужен большой расход энергии

и воды
Особенности легкой пром-ти: 1.продукция отрасли влияет на уровень жизни людей 2.трудоемкая отрасль (75% - женщины) 3.малый размеры

Слайд 4Центры текстильной пром-ти:
Хлопчатобумажные ткани
Ивановская, Владимирская, Московская
Льняные ткани
Владимирская, Ивановская,

Ярославская, Вологодская (кружева),
Шерстяные ткани
Московская, Брянская, Ивановская, Ульяновская, Пензенская

Центры текстильной пром-ти:Хлопчатобумажные ткани Ивановская, Владимирская, МосковскаяЛьняные ткани Владимирская, Ивановская, Ярославская, Вологодская (кружева), Шерстяные тканиМосковская, Брянская, Ивановская,

Слайд 5Проблемы пищевой промышленности:
некачественное сырьё
устаревшее оборудование.
неконкурентоспособность предприятий (импорт из стран

Азии)
нехватка сырья для сахарной отрасли (низкий урожай)
низкая покупательная способность

Проблемы пищевой промышленности:некачественное сырьё устаревшее оборудование.неконкурентоспособность предприятий (импорт из стран Азии)нехватка сырья для сахарной отрасли (низкий урожай)низкая

Слайд 7
Сырьевой
фактор
Маслодельная
Винодельная
Сахарная
Чайная
Рыбная
Консервная
Крупяная

Сырьевой факторМаслодельнаяВинодельнаяСахарнаяЧайная РыбнаяКонсервнаяКрупяная

Слайд 870 % рыбы даёт Тихий океан
.¾ улова рыбы – экспорт
крупнейший

рыбоперерабатывающий центр - Мурманск.



70 % рыбы даёт Тихий океан.¾ улова рыбы – экспорткрупнейший рыбоперерабатывающий центр - Мурманск.

Слайд 9потребительский фактор
Хлебопекарная
Макаронная
Кондитерская
Чаеразвесочная

потребительский факторХлебопекарнаяМакароннаяКондитерскаяЧаеразвесочная

Слайд 10мясная молочная мукомольная
сырьевой
потребительский

мясная молочная мукомольнаясырьевойпотребительский

Слайд 11Лидеры по производству продуктов питания: Центральный район – 22% Уральский – 11% Поволжский,

Северо-Кавказский

Лидеры по производству продуктов питания: Центральный район – 22% Уральский – 11% Поволжский,  Северо-Кавказский

Слайд 12используя атлас стр. 20, отметить на к/карте центры пищевой промышленности

(рыбная – Мурманск, Владивосток, Охотск, Астрахань, Калининград; молочная – Уфа,

Кострома, Вологда; мясная – Курган, Самара, Ставрополь; плодоовощная – Дербент, Белгород; зерноперерабатывающая – Оренбург, Саратов, Иркутск)
используя атлас на стр. 4-5, стр. 18 – определить районы выращивания чая и цитрусовых
используя атлас стр. 19, определить районы оленеводства
используя атлас стр. 20, отметить на к/карте центры пищевой промышленности (рыбная – Мурманск, Владивосток, Охотск, Астрахань, Калининград;

Слайд 13Читать
§7-12, записи в тетради - обобщение!!!

Читать §7-12, записи в тетради - обобщение!!!

Слайд 14Рыбная промышленность

Рыбная промышленность

Слайд 15Валенки пришли на Русь во время монгольского нашествия от завоевателей,

которые имели большие традиции использования овечьей шерсти. Они валяли из

шерсти войлок для покрытия юрт, шляпы и валенки.
Валенки пришли на Русь во время монгольского нашествия от завоевателей, которые имели большие традиции использования овечьей шерсти.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика