Разделы презентаций


Лекции № 3 Государственное управление в области использования, охраны, защиты и

Содержание

Государственное управление:Управление делами государства, которое осуществляется всеми органами государства и во всех ветвях власти (в широком смысле слова);Исполнительная деятельность по непосредственной организации социальных процессов в обществе (в узком смысле слова)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Лекции № 3 Государственное управление в области использования, охраны,

защиты и воспроизводства лесов
2018-2019 уч.год

Лекции № 3 Государственное управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов2018-2019 уч.год

Слайд 2Государственное управление:
Управление делами государства, которое осуществляется всеми органами государства и

во всех ветвях власти (в широком смысле слова);

Исполнительная деятельность по

непосредственной организации социальных процессов в обществе (в узком смысле слова)
Государственное управление:Управление делами государства, которое осуществляется всеми органами государства и во всех ветвях власти (в широком смысле

Слайд 3Субъекты государственного управления
Государственные органы,
должностные лица, наделенные
государственно-властными полномочиями.
Исполнительно

– распорядительная деятельность.
Сбор и обработка информации;
Прогнозирование;
Планирование;
Организация;
Координация;
Контроль, надзор
и учет.
Функции
Объекты государственного

управления
Предприятия, организации,
граждане, которые
не имеют властных полномочий.
Субъекты государственного управленияГосударственные органы, должностные лица, наделенные государственно-властными полномочиями. Исполнительно – распорядительная деятельность.Сбор и обработка информации;Прогнозирование;Планирование;Организация;Координация;Контроль, надзор

Слайд 4Государственные функции в системе управления:
разработка государственной политики, принятие

нормативных правовых актов;
осуществление государственного надзора и контроля;


управление государственным имуществом и предоставление услуг населению.
Государственные функции  в системе управления:  разработка государственной политики, принятие нормативных правовых актов;  осуществление государственного

Слайд 5Трехзвенная система федеральных органов исполнительной власти

Трехзвенная система федеральных органов исполнительной власти

Слайд 6Правительство РФ
Министерство природных
ресурсов и экологии РФ
Федеральное агентство
лесного

хозяйства
Федеральная служба по надзору
в сфере природопользования

территориальный
орган ФАЛХ


по федеральному
округу
(департаменты 7)

территориальный
орган ФАЛХ
по субъекту РФ

Территориальные
органы


Уполномоченный орган
исполнительной власти
субъекта Федерации
(МПРиООС РК – Управление лесами)

Лесничества, лесопарки


Институциональная
организация
государственного
управления лесами

Нац.парки,
заповедники

Правительство РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФФедеральное агентство лесного хозяйстваФедеральная служба по надзору в сфере природопользования

Слайд 7Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)
федеральный орган исполнительной власти
осуществляет

функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за

исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях)
оказывает государственные услуги
управляет государственным имуществом в области лесных отношений.

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по контролю и надзору в области

Слайд 8Территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства.
Департамент лесного хозяйства по Центральному

федеральному округу
Департамент лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу
Департамент лесного хозяйства

по Южному федеральному округу
Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу
Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу
Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу
Департамент лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу

Территориальные органы  Федерального агентства лесного хозяйства.Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округуДепартамент лесного хозяйства по Северо-Западному

Слайд 9 Рослесхоз Подведомственные организации.

Рослесхоз Подведомственные организации.

Слайд 10 Рослесхоз Подведомственные организации.
Российский музей леса (г. Москва, с1998г)
Научно-исследовательские институты лесного

хозяйства (г.Пушкино Московской обл., г. Санкт-Петербург,
г. Воронеж,

г. Архангельск, г. Хабаровск)
Институты дополнительного образования, повышения квалификации (г.Пушкино Московской обл., г. Дивногорск Красноярский край)
Рослесхоз Подведомственные организации.Российский музей леса (г. Москва, с1998г)Научно-исследовательские институты лесного хозяйства (г.Пушкино Московской обл., г. Санкт-Петербург,

Слайд 11Лесной кодекс (2006г) предусматривает передачу следующих федеральных полномочий в области

лесных отношений субъектам (ст.83):

1) разработка и утверждение лесных планов субъектов РФ, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
2) предоставление в границах земель лесного фонда права пользования лесных участков;
3) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
4) организация использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства
5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта РФ;
6) осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах,
7) установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;
8) учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
Лесной кодекс (2006г) предусматривает передачу следующих федеральных полномочий в области лесных отношений субъектам (ст.83):

Слайд 12 Децентрализация в управлении лесным фондом:
значительная часть административных полномочий передана

на региональный уровень;
сохраняется федеральная собственность на земли лесного фонда;


централизованное финансирование (субвенции);
абсолютное господство федерального центра в разработке законов и правил.
Децентрализация в управлении лесным фондом:значительная часть административных полномочий передана на региональный уровень; сохраняется федеральная собственность на

Слайд 13Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК. Управление лесным

хозяйством.
орган исполнительной власти Республики Коми
Комитет лесов РК начал свою

деятельность с 01.01.2007 года. С 01.01.2016г. Комитет лесов вошёл в состав МПРиООС РК. Образовано управление лесным хозяйством.
Министерство ПРиООС РК осуществляет государственное регулирование в области лесных отношений и координирует деятельность в этой области иных органов исполнительной власти РК
функции определены в соответствии с делегируемыми федеральными полномочиями в области лесных отношений.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК.  Управление лесным хозяйством.орган исполнительной власти Республики Коми Комитет

Слайд 14Функции министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РК в

области лесных отношений:
а) владеет, пользуется, распоряжается

лесными участками, находящимися в собственности Республики Коми;
б) разрабатывает проект лесного плана Республики Коми, представляет его на рассмотрение Главе Республики Коми;
в) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты;
г) принимает и рассматривает лесные декларации;
д) разрабатывает проект сводного плана тушения лесных пожаров на территории Республики Коми, представляет его на рассмотрение Главе Республики Коми;
е) проводит мероприятия, а также исполняет функции организатора по осуществлению государственными учреждениями мероприятий по использованию, охране (в том числе осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров), защите (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводству (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) лесов на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе созданию и эксплуатации лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
ж) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Республики Коми;
з) определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон, в том числе принимает решения о подготовке и утверждении документации по проектированию границ лесопарковой и (или) зеленой зоны, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Функции министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РК  в области лесных отношений:

Слайд 15 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК. Управление лесным

хозяйством.
В составе Управления лесного хозяйства:
Отдел государственного лесного реестра и

организации использования лесов;
Отдел организации лесовосстановления и пользования лесными землями;
Отдел федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах и организации охраны и защиты леса.

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК.  Управление лесным хозяйством. В составе

Слайд 16Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК

осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении:
Государственное автономного

учреждения РК (ГАУ РК)«Коми лесопожарный центр»
Государственных учреждений (ГУ) лесничеств (32)



Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды РК   осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении:

Слайд 17Функции государственного управления лесным фондом
Правоустанавливающие,
Функции управления собственностью:
2.1 распорядительные,
2.2 организационные,
Надзорные.

Функции государственного управления лесным фондомПравоустанавливающие,Функции управления собственностью:		2.1 распорядительные,		2.2 организационные,Надзорные.

Слайд 18Правоустанавливающие функции в системе лесоуправления
Разработка и утверждение основных положений

лесной политики на национальном и региональном уровнях;
Разработка, утверждение и совершенствование

федерального и регионального лесного законодательства;
Утверждение структур государственного управления лесным хозяйством и порядка их деятельности;
Установление норм и правил пользования лесным фондом;
Установление порядка отнесения лесного фонда к группам лесов и категориям защитности, а также перевода их из одной группы лесов или категории защитности в другую;
Разработка и утверждение правил отпуска леса на корню, рубок леса, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
Разработка и утверждение нормативных документов, регулирующих отношения в лесопользовании при разных формах его организации;
Установление особых режимов ведения лесного хозяйства и порядка лесопользования в местах проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов и этнических групп;
Разработка и утверждение правовых и нормативных документов, регулирующих финансовые отношения в лесном хозяйстве;
Установление принципов и методов ведения лесного кадастра и стоимостной оценки лесных земель;
Разработка и утверждение федеральных и региональных текущих, среднесрочных и долгосрочных программ (прогнозов) развития лесного хозяйства
и другие


Правоустанавливающие функции  в системе лесоуправления Разработка и утверждение основных положений лесной политики на национальном и региональном

Слайд 19Функции управления собственностью
По характеру исполнения функции делятся на:
1. Распорядительные,

результатом которых являются решения собственника;
2. Организационные, обеспечивающие подготовку и исполнение

распорядительных функций.

К числу распорядительных функций относятся:
Установление норм пользования лесными ресурсами (расчетной лесосеки),
Принятие решений о передаче участков лесного фонда в краткосрочное, долгосрочное и безвозмездное пользование,
Установление ставок платежей за пользование лесным фондом,
Установление платы за изъятие лесных земель,
Ограничение, приостановление или прекращение в установленном порядке права на пользование лесным фондом,
Принятие решений об ограничении или прекращении деятельно­сти объектов, наносящих ущерб лесному фонду,
Принятие решений о передаче лесохозяйственных работ на исполнение подрядным способом (на контрактной основе),
Распределение бюджетных средств на выполнение функций государственного и хозяйственного управления по субъектам лесных отношений
и другие.


Функции управления собственностью	По характеру исполнения функции делятся на: 1. Распорядительные, результатом которых являются решения собственника;2. Организационные, обеспечивающие

Слайд 20
Государственный учет лесного фонда,
Организация выполнения мероприятий по охране лесов от

пожаров и защите их от вредителей и болезней,
Подготовка договоров на

пользование участками лесного фонда и выполнение лесохозяйственных работ контракторами,
Организация работ по проведению лесных торгов и аукционов,
Организация мониторинга лесов и ведения государственного лесного кадастра,
Лесоустройство,
Организация экологического воспитания, образования и просвещения
Работа с местным населением и общественными группами по вопросам использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов,
Отвод лесосек и выдача разрешительных документов,
Привлечение в соответствии с решениями органов местного самоуправления для ликвидации лесных пожаров специализированных служб, лесопользователей, населения.
Организация и координация научно-исследовательских и проектных работ,
Подготовка и переподготовка кадров, повышение их квалификации,
Организация и осуществление международного сотрудничества в области использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов
и другие



К числу организационных функций относятся:

Государственный учет лесного фонда,Организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите их от вредителей и

Слайд 21Надзорные функции в системе лесоуправления

Надзорные функции соответственно классифицируются на:
1. Контрольные

функции,
2. Охранные функции.
К числу контрольных функций относятся:
1. Контроль за проведением

на территории лесного фонда всех видов работ, выполняемых хозяйствующими субъектами, включая работы, не связанных с использованием и воспроизводством лесов,
2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений правил пожарной безопасности в лесах, правил пользования лесными ресурсами со стороны населения и хозяйствующих субъектов,
3. Контроль за экологическим состоянием лесов, пресечение загрязнения лесов химическими, радиоактивными веществами, сточными водами, коммунально-бытовыми отходами и отбросами,
4. Приемка лесохозяйственных работ (продукции, услуг), выполняемых на договорной основе
5. и другие
Охранные функции, выражающиеся в пресечении незаконных пользований на территории лесного фонда, включая нелегальные рубки.


Надзорные функции в системе лесоуправления	Надзорные функции соответственно классифицируются на:1. Контрольные функции,2. Охранные функции.К числу контрольных функций относятся:1.

Слайд 22 Либерализация лесопользования
Уменьшение участия государства в ведении лесного хозяйства;
Постепенный уход государства

от выполнения в лесу хозяйственной деятельности:
- Преобразование лесхозов

в лесничества (лесопарки);
- Лесничества (лесопарки) – основные территориальные единицы управления;
- Лесничества (лесопарки) –государственные учреждения в ведении субъекта РФ;
- Хозяйственные функции переданы субъектам предпринимательства.

Либерализация лесопользования Уменьшение участия государства в ведении лесного хозяйства;Постепенный уход государства от выполнения в лесу хозяйственной

Слайд 23Участие государства в ведении лесного хозяйства

Участие государства в ведении лесного хозяйства

Слайд 24

В уставе ГУ РК «лесничество» закрепляется:
ГУ РК «лесничество»

является правопреемником ГУ РК «лесхоз» в части исполнения управленческих функций.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Учреждение находится в ведении Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РК
Имущество Учреждения является государственной собственностью Республики Коми, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Лесничества берут на себя функции управления лесами и организации всех видов лесохозяйственных работ. Лесничество – территориальная единица управления.
В составе – участковые лесничества.
В уставе ГУ РК

Слайд 25Взаимодействие с субъектами рынка.

Взаимодействие  с субъектами рынка.

Слайд 26Государственное лесное планирование – инструмент проведения лесной политики
Федеральный уровень –

государственная инвентаризация лесов (ст.90) Завершить к 2017-2018гг;
Региональный уровень (субъект РФ)

– лесной план субъекта РФ (ст.86);
Уровень лесничество, лесопарка - лесохозяйственные регламенты (ст.87);
Уровень лесного участка, переданного в лесопользование - проект освоения лесов (ст.88).
Государственное лесное планирование – инструмент проведения лесной политикиФедеральный уровень – государственная инвентаризация лесов (ст.90) Завершить к 2017-2018гг;Региональный

Слайд 27Правовое регулирование государственного лесного надзора и контроля
Ст.96 Лесного кодекса РФ
Постановление

Правительства РФ
от 22 июня 2007 г. N 394
«Об утверждении

положения об осуществлении государственного лесного надзора (лесной охраны)»
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2012 N 530)
Правовое регулирование государственного лесного надзора и контроляСт.96 Лесного кодекса РФПостановление Правительства РФ от 22 июня 2007 г.

Слайд 28Целью государственного лесного контроля и надзора является


обеспечение соблюдения лесного

законодательства.

Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.

Слайд 29Государственный лесной контроль и надзор осуществляют
Федеральная служба по ветеринарному

и фитосанитарному надзору ( в соответствии с ч.2,ст.83 ЛК РФ),

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения).
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ)
Государственный лесной контроль и надзор осуществляют Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ( в соответствии с

Слайд 30 Полномочия органов государственной власти в осуществлении государственного лесного контроля

и надзора.



Органы государственной власти РФ – устанавливают порядок осуществления государственного

лесного контроля;
Органы государственной власти субъектов РФ – осуществляют государственный лесной контроль и устанавливают перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор
Полномочия органов государственной власти в осуществлении государственного лесного контроля и надзора.Органы государственной власти РФ – устанавливают

Слайд 31

Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение

соблюдения лесного законодательства.


Государственный контроль – это формы и методы деятельности

органов государственной власти по проверке законности и целесообразности действий и решений подчиненных и (или) подотчетных им органов государственного управления и должностных лиц.

Государственный надзор – это формы и методы деятельности органов государственного управления и прокуратуры по систематическому наблюдению за соблюдением законности неподотчетными им органами государственного управления, организациями, учреждениями и гражданами.
Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.Государственный контроль – это формы

Слайд 32Должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)

на территории Республики Коми (приказ МПРиООСРК от 10.01.2018№22):
Должностные лица МПРиООС

РК
зам. министра
Начальник управления лесным хозяйством
Начальники отделов, зам.начальников, главный , ведущий специалист-эксперт, старший специалист.
Должностные лица государственных учреждений РК – лесничеств.
- главный лесничий (главный государственный инспектор по охране леса) - руководитель лесничества;
- лесничий (старший государственный инспектор по охране леса) - заместитель главного лесничего - руководителя лесничества;
- лесничий (старший государственный инспектор по охране леса) - руководитель участкового лесничества;
- государственный инспектор по охране леса - заместитель лесничего - руководителя участкового лесничества;
- государственный инспектор по охране леса;
- инженер по охране и защите леса;
- мастер леса (участковый государственный инспектор по охране леса).
Должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на территории Республики Коми  (приказ МПРиООСРК

Слайд 33Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют

право (ст.96 ЛК РФ):
1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том

числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;
2) осуществлять патрулирование лесов
3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных настоящим Кодексом документов;
5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты
8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право (ст.96 ЛК РФ):1) предотвращать нарушения лесного

Слайд 34Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют

право (ст.96 ЛК РФ):
9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных

средств и при необходимости их задержание;
10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
11) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
14) привлекать в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;
14.1) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
14.2) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;
15) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право (ст.96 ЛК РФ):9) осуществлять в установленном

Слайд 35С 1 января 2010 года

Государственный лесной контроль и надзор могут

осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах их полномочий
Особенности правового положения данных государственных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации
Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ "О ведомственной охране".;
Государственные органы, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, и государственные учреждения приобретают специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведут учет, хранят и осуществляют их выдачу в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии".";
Правила хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор, определяются Правительством Российской Федерации.".
С 1 января 2010 года          Государственный лесной контроль

Слайд 36Статья 97 ЛК РФ « Государственный пожарный надзор в лесах»

с 01.01.2010 года действует в редакции:

1. Государственный пожарный надзор

в лесах осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" и Лесным кодексом.
2. Государственный пожарный надзор в лесах может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах их полномочий .
3. Особенности правового положения данных государственных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления государственного пожарного надзора в лесах устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 97 ЛК РФ « Государственный пожарный надзор в лесах» с 01.01.2010 года действует в редакции: 1.

Слайд 37 Муниципальный лесной контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством

лесов (ст. 98 ЛК РФ)

На территории муниципального образования лесной контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов (муниципальный лесной контроль и надзор) осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Муниципальный лесной контроль и надзор за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов (ст. 98 ЛК РФ)

Слайд 38Надзорное производство
Правовая основа
Федеральный закон
«О защите прав юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от

26 декабря 2008 года N 294-ФЗ


Надзорное производствоПравовая основаФедеральный закон «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

Слайд 39Мероприятия по контролю(надзору)
Плановые (не чаще 1 раза в 3 года)
Внеплановые

(при наличии определенных поводов)

1) истечение срока исполнения юридическим

лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Продолжительность проверки – не может превышать 20 рабочих дней

Мероприятия по контролю(надзору)Плановые (не чаще 1 раза в 3 года)Внеплановые (при наличии определенных поводов)  1) истечение

Слайд 40ЛК РФ ст.96
Решения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный лесной контроль

и надзор, являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений.

Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
ЛК РФ ст.96Решения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, являются обязательными для исполнения всеми

Слайд 41Децентрализация в управлении государственными лесами

Децентрализация в управлении государственными лесами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика