Разделы презентаций


Формирование социальных представлений о дружбе у детей в инклюзивном

Метод конкретных ситуаций (кейс-метод, метод кейсов, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование социальных представлений о дружбе у детей в инклюзивном пространстве
Выполнили:

студентки 3 курса ОмГПУ
Котовщикова В.А.
Кулямина Ю.В.
Мастерских К.А.
Равве А.Д.

Научный руководитель:


Кузьмина О.С., к. п. н., доцент

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
Факультет начального, дошкольного и специального образования

Формирование социальных представлений о дружбе у детей в инклюзивном пространствеВыполнили: студентки 3 курса ОмГПУ Котовщикова В.А.Кулямина Ю.В.Мастерских

Слайд 2Метод конкретных ситуаций

(кейс-метод, метод кейсов, метод ситуационного анализа) —

техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Метод конкретных ситуаций (кейс-метод, метод кейсов, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Слайд 3Темы, предлагаемые для изучения:

«Основные качества друга»;
«Правила дружбы»;
«Хороший и

плохой друг»;
«Признаки дружелюбия»;
«Как избежать ссор с другом»;
«Знакомый,

приятель, товарищ, друг».
Темы, предлагаемые для изучения:«Основные качества друга»; «Правила дружбы»; «Хороший и плохой друг»; «Признаки дружелюбия»; «Как избежать ссор

Слайд 4Таблица. Распределение тем по уровням сложности

Таблица. Распределение тем по уровням сложности

Слайд 5Идет дождь, у одной девочки есть зонт, у другой –

нет.

Как следует поступить подруге?










(Поделиться зонтом, предложить идти под

одним зонтом вдвоем)
Идет дождь, у одной девочки есть зонт, у другой – нет. Как следует поступить подруге? (Поделиться зонтом,

Слайд 6У мальчика лопнул воздушный шар, у его друга в руках

два целых.

Как должен поступить друг?













(Поделиться шариком)

У мальчика лопнул воздушный шар, у его друга в руках два целых. Как должен поступить друг? (Поделиться

Слайд 7Мальчик сидит и не может завязать шнурки, его друг уже

обулся и собрался на прогулку.

Что необходимо сделать другу?












(Помочь завязать

шнурки)
Мальчик сидит и не может завязать шнурки, его друг уже обулся и собрался на прогулку.Что необходимо сделать

Слайд 8Формирование социальных представлений о дружбе у детей в инклюзивном пространстве
Выполнили:

студентки 3 курса ОмГПУ
Котовщикова В.А.
Кулямина Ю.В.
Мастерских К.А.
Равве А.Д.

Научный руководитель:


Кузьмина О.С., к. п. н., доцент

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Омский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)
Факультет начального, дошкольного и специального образования

Формирование социальных представлений о дружбе у детей в инклюзивном пространствеВыполнили: студентки 3 курса ОмГПУ Котовщикова В.А.Кулямина Ю.В.Мастерских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика