Разделы презентаций


ЛЕКЦИЯ 2

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛЕКЦИЯ 2
КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

ЛЕКЦИЯ 2КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Слайд 3Причины, приводящие к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности
Увеличиваются

предложения потребителям
Ухудшается экологическая обстановка
Усиливается влияние на качество внешних для

фирмы факторов
Качество продукта становится критическим показателем конкурентоспособности
Ускоряется снижение рыночной стоимости товара в процессе его жизни на рынке
Возрастающая конкуренция заставляет производителей приспосабливать услуги и продукты к требованиям все более узких групп потребителей
Обостряются экономические проблемы
Усиливается международное распределение лидерства компаний в области качества
Причины, приводящие к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности Увеличиваются предложения потребителямУхудшается экологическая обстановка Усиливается влияние на

Слайд 4Динамика факторов, определяющих требования к качеству

Динамика факторов, определяющих требования к качеству

Слайд 5Особенности распространения клиентами информации о качестве

Особенности распространения клиентами информации о качестве

Слайд 6Динамика времени удержания первоначальной цены продукта

Динамика времени удержания первоначальной цены продукта

Слайд 7МНОГОАСПЕКТНОСТЬ КАЧЕСТВА

МНОГОАСПЕКТНОСТЬ КАЧЕСТВА

Слайд 8Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения

по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека

Качество жизнедеятельности — это субъективно-объективная характеристика, раскрываемая через степень удовлетворения по­стоянно меняющихся инпотребностей и аутпотребностей человека

Слайд 9Основные компоненты качества жизнедеятельности

Основные компоненты качества жизнедеятельности

Слайд 10Техническое и функциональное качество

Техническое и функциональное качество

Слайд 11Рассматривая качество как социально-экономическую категорию, можно отметить следующие его аспекты


Национальный аспект
Политический аспект
Технический аспект
Социальный аспект
Экономический аспект


Моральный аспект
Экологический аспект
Рассматривая качество как социально-экономическую категорию, можно отметить следующие его аспекты Национальный аспект Политический аспект Технический аспект Социальный

Слайд 12РИСКИ ОРГАНИЗАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ ТРУДА

РИСКИ ОРГАНИЗАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ ТРУДА

Слайд 13Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность

потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества производимых ею продуктов

труда от требуемых значений.

Риск качества (риск, связанный с качеством, квалириск) - возможная опасность потерь (ущерба) организации из-за отклонений показателей качества

Слайд 14Система рисков организации, связанных с качеством ее продукции

Система рисков организации, связанных с качеством ее продукции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика