учебный предмет в системе языкового образования
2. Специфические особенности иностранного языка
как учебного предмета3. Характеристика процесса овладение ИЯ
Иностранный язык является одновременно и целью, и средством обучения.
Усвоение иностранного языка идет путем, прямо противоположным тому, которым проходит развитие родного языка. Ребенок усваивает родной язык неосознанно и ненамеренно, а иностранный – начиная с осознания и намеренности.
Иностранный язык есть общественно-исторический продукт, в котором находит отражение история народа, его культура, система социальных отношений, традиций и др.
Иностранный язык является важнейшим средством выражения мысли.
Сферы общения: социально-бытовая, семейная, профессионально-трудовая, социально-культурная, сфера общественной деятельности, административно-правовая, сфера увлечения и зрелищно-массовая.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть