Разделы презентаций


Лекция 6. Формирование капитала бренда интернет-проекта

Содержание

Капитал брендаэто добавленная стоимость, которой бренд наделяет товар. Эта стоимость может быть отражена в том, как потребители думают, чувствуют и поступают по отношению к бренду, а равно и в его цене,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 6. Формирование капитала бренда интернет-проекта

Лекция 6. Формирование капитала бренда интернет-проекта

Слайд 2Капитал бренда
это добавленная стоимость, которой бренд наделяет товар. Эта стоимость

может быть отражена в том, как потребители думают, чувствуют и

поступают по отношению к бренду, а равно и в его цене, доле рынка и уровне дохода, который бренд приносит фирме.

Капитал брендаэто добавленная стоимость, которой бренд наделяет товар. Эта стоимость может быть отражена в том, как потребители

Слайд 3Покупательский капитал бренда
отличительное воздействие знания о бренде на реакцию

потребителя на маркетинг этого бренда.
Положительный покупательский потенциал бренда –

когда реакция потребителей на брендовый товар и его продвижение оказывается более благоприятной, чем в случае с безымянным товаром.
Отрицательный покупательский потенциал бренда – если потребитель реагирует на его маркетинг менее благосклонно по сравнению с безымянной версией того же товара.

Покупательский капитал бренда отличительное воздействие знания о бренде на реакцию потребителя на маркетинг этого бренда. Положительный покупательский

Слайд 4Знания о бренде
это связанные с брендом мысли, чувства, представления,

опыт, суждения и т.д.


надежность
удобство



внимание, забота

Знания о бренде это связанные с брендом мысли, чувства, представления, опыт, суждения и т.д.

Слайд 5Брендовое обещание
это видение продавцом того, что должен делать бренд для

потребителей.

Брендовое обещаниеэто видение продавцом того, что должен делать бренд для потребителей.

Слайд 6Модели капитала бренда
Brand asset valuator «BAV» – методика оценивания

активов бренда.
Четыре «столпа» капитала бренда:
Дифференциация – определяет степень

непохожести данного бренда на другие.
Релевантность (актуальность) – определяет степень привлекательности бренда.
Признание – определяет степень уважения бренда.
Знание – определяет, насколько потребителям знаком и близок бренд.
Модели капитала бренда Brand asset valuator «BAV» – методика оценивания активов бренда. Четыре «столпа» капитала бренда:

Слайд 7Модель Brand Asset Valuator

Модель Brand Asset Valuator

Слайд 9Модели капитала бренда
2. Модель BRANDS (BrandDynamics) -
«динамика бренда

– совокупность оценок капитала бренда, учитывающих текущий капитал бренда и

возможности его роста»

Модели капитала бренда 2. Модель BRANDS (BrandDynamics) - «динамика бренда – совокупность оценок капитала бренда, учитывающих текущий

Слайд 10Бренды, демонстрирующие высокую «энергию»: видение, заряд новизны, динамизм

Бренды, демонстрирующие высокую «энергию»: видение, заряд новизны, динамизм

Слайд 11Тренды эпохи постконсьюмеризма
Мы переходим от кредитуемого общества к «дебетовому».
Отрасли проявляют

себя как совокупности индивидуумов.
Сознательное регулирование переделывает рынок.
Общество переходит от потребления

к производству.
Мы стремимся к лучшему, а не к большему.
Вместо потребителей остаются только клиенты.
Границы между поколениями стираются.
Щедрость становится теперь бизнес-моделью.
Мы должны думать о малом, чтобы решать большие проблемы.

Тренды эпохи постконсьюмеризмаМы переходим от кредитуемого общества к «дебетовому».Отрасли проявляют себя как совокупности индивидуумов.Сознательное регулирование переделывает рынок.Общество

Слайд 12Модели капитала бренда
3. Модель брендового резонанса:
1) Обеспечение знания бренда

покупателями и ассоциирование у них бренда с определенными товарным классом

или потребностью;
2) Закрепление значения бренда во всей его полноте в сознании потребителей посредством связывания совокупности осязаемых и неосязаемых элементов;
3) Вызов надлежащей реакции покупателей с точки зрения связанных с брендом суждений и чувств;
4) Превращение реакции покупателей в сильную, активную лояльность бренду.

Модели капитала бренда 3. Модель брендового резонанса:1) Обеспечение знания бренда покупателями и ассоциирование у них бренда с

Слайд 13Пирамида марочного резонанса
Резонанс
Суждения
Характерис-
тики
Образ
Заметность
Чувства
4. Взаимоотношения
3. Реакция
2. Смысл
1.

Индивидуальность
= Кто ты есть?
= Что ты собой представляешь?
= А

что думаешь ты?

= Что нас связывает?

Сильная, активная лояльность

Позитивные, измеримые реакции

Прочные, благоприятные и уникальные ассоциации с ТМ

Глубокая, широкая осведомленность о ТМ

Пирамида марочного резонансаРезонанс Суждения Характерис-тикиОбразЗаметностьЧувства 4. Взаимоотношения 3. Реакция2. Смысл1. Индивидуальность= Кто ты есть? = Что ты

Слайд 14Заметность – как часто и насколько легко бренд приходит на

ум в различных ситуациях покупки и потребления.
Характеристики – определяют как

товар или услуга отвечает функциональным потребностям покупателей.
Образ – свойства товара или услуги, включая пути, которыми бренд призван удовлетворить психологические или социальные потребности покупателей.
Суждения о бренде – это личные мнения покупателей о бренде и их оценки.
Чувства по отношению к бренду – это эмоциональные реакции покупателей.
Резонанс бренда – определяет природу взаимосвязи покупателей с ТМ, то насколько покупатели чувствуют себя с брендом «на одной волне».
Заметность – как часто и насколько легко бренд приходит на ум в различных ситуациях покупки и потребления.Характеристики

Слайд 15Примеры бренда с высоким резонансом

Примеры бренда с высоким резонансом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика