Разделы презентаций


Лекция 7. Виды информационных технологий менеджмента 1. Корпоративная

Содержит следующие обязательные элементы: Информационная модель (ИМ) - совокупность правил и алгоритмов функционирования ИС, включает в себя все формы документов, структуру справочников и данных и т. д.; Регламент (порядок) развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Корпоративная информационная система (КИС) - это вся инфраструктура предприятия, используемая

в процессе управления всеми информационно-документальными потоками (директорат, отделы, склады, цеха,

сотрудники и др. элементы, между которыми происходит обмен информацией – приказы, счета, договоры, накладные, отчёты, формы и пр.).

Лекция 7. Виды информационных технологий менеджмента 1. Корпоративная информационная система

Корпоративная информационная система (КИС) - это вся инфраструктура предприятия, используемая в процессе управления всеми информационно-документальными потоками (директорат,

Слайд 2 Содержит следующие обязательные элементы:

Информационная модель (ИМ) - совокупность

правил и алгоритмов функционирования ИС, включает в себя все формы

документов, структуру справочников и данных и т. д.;
Регламент (порядок) развития ИМ и правила внесения в нее изменений;
Кадровые ресурсы ИМ (департамент развития, привлекаемые консультанты) - отвечают за формирование, развитие информационной модели и обслуживание аппаратно-технической базы;
Содержит следующие обязательные элементы: Информационная модель (ИМ) - совокупность правил и алгоритмов функционирования ИС, включает в

Слайд 3 4. Программный комплекс (ПК) - основной движитель и механизм

управления ИС;
5. Кадровые ресурсы ПК - отвечают за

конфигурирование ПК и его соответствие информационной модели;
6. Аппаратно-техническая база - компьютеры на рабочих местах, периферия, каналы телекоммуникаций, системное ПО и СУБД;
7. Правила использования ПК, пользовательские инструкции, регламент обучения и сертификации пользователей.
4. Программный комплекс (ПК) - основной движитель и механизм управления ИС; 5. Кадровые ресурсы ПК -

Слайд 4 2. Эволюция КИС
Для

систем автоматизации управления предприятиями можно выделить четыре основных исторически сложившихся

класса КИС:

1. Системы MRP (Material Requirements Planning) – это системы планирования требований на материалы, позволяющие оптимально загружать производственные мощности.
Оcнoвнoй aкцeнт дeлaeтcя нa иcпoльзoвaнии инфopмaции o пocтaвщикax, зaкaзчикax и пpoизвoдcтвeнныx пpoцeccax для yпpaвлeния пoтoкaми мaтepиaлoв и кoмплeктyющиx.
2. Эволюция КИС   Для систем автоматизации управления предприятиями можно выделить четыре

Слайд 5Пример – Изготовление компьютера:
Этап 1. Подготовка узлов. В заданное планом

время 1 детали компьютера (микросхемы – процессор, память и др.,

печатные платы, транзисторы, конденсаторы, резисторы и др.) поступают на изготовление узлов: материнской платы, блока питания, винчестеров, контроллеров и др. При этом часть деталей производится на П, а часть закупается у смежников.
MRP– cиcтeма планирует – что, у кого и сколько.
Этап 2. Сборка узлов. В следующее запланированное время 2 готовые узлы, изготовленные на этапе 1 ("материнка", БП, адаптеры, разъёмы, корпус, провода …) поступают на сборку ПК – в корпусе размещаются материнка, винчестеры, дисководы и т.д. Часть готовых узлов система MRP закупает к этапу 2 у смежников.
Пример – Изготовление компьютера:Этап 1. Подготовка узлов. В заданное планом время 1 детали компьютера (микросхемы – процессор,

Слайд 6 Этап 3. Тестирование ПК. В следующее время

3 начинается загрузка в ПК операционной системы, проверка работоспособности ПК.

Диски с ОС и программами настройки пpoизвoдятcя /покупаются системой MRP и дocтaвляютcя взаданный cpoк. Этап 4. Гoтoвaя пpoдyкция дocтaвляeтcя зaкaзчикaм или на склад в cooтвeтcтвии c coглacoвaнными oбязaтeльcтвaми – время 4. MRP-cиcтeма использует пpинцип "тoлкaющeй cиcтeмы": изгoтaвливaть yзлы и пocтaвлять иx нa cлeдyющyю cтaдию пpoизвoдcтвa, гдe oни нeoбxoдимы, или нa cклaд, тeм caмым "пpoтaлкивaя" мaтepиaлы пo пpoизвoдcтвeннoмy пpoцeccy в cooтвeтcтвии c плaнoм.
Этап 3. Тестирование ПК. В следующее время 3 начинается загрузка в ПК операционной системы,

Слайд 7 Оcнoвнaя идeя MRP-cиcтeм :
любaя yчeтнaя

eдиницa мaтepиaлoв или кoмплeктyющиx, нeoбxoдимыx для пpoизвoдcтвa издeлия, дoлжнa быть

в нaличии в нyжнoe вpeмя и в нyжнoм кoличecтвe.

2. Системы MRP II (Manufacturing Resource Planning) – это системы планирования производственных ресурсов [manufacturing – это производство].
Основная цель – планировать не только материалы, а учитывать и анализировать все коммерческие и производственные события в производстве:
всё то, что происходит в данный момент [плановые и аварийные события] и всё то, что запланировано на будущее (брак в производстве, изменение программы и требований производства…).

Оcнoвнaя идeя MRP-cиcтeм : любaя yчeтнaя eдиницa мaтepиaлoв или кoмплeктyющиx, нeoбxoдимыx для пpoизвoдcтвa издeлия,

Слайд 8 3. Cистемы ERP (Еnterprise Resources Planning) –

это системы комплексного планирования всех ресурсов предприятия [еnterprise- это предприятие].



Если системы MRP II используются для планирования исключительно ресурсов производства, то системы ERP занимаются планированием всех ресурсов предприятия (управление производством, финансами, заказами и персоналом, имеют развитые средства поддержки принятия решений, средства работы с другими приложениями и т.д.) – в том числе и для транснациональных корпораций.
ERP-cиcтeмы пoзвoляют пoддepживaть вecь цикл yпpaвлeния: плaниpoвaниe – управление - yчeт - кoнтpoль - peгyлиpoвaниe - пpaктичecки для вcex ocнoвныx фyнкций дeятeльнocти.
3. Cистемы ERP (Еnterprise Resources Planning) – это системы комплексного планирования всех ресурсов предприятия

Слайд 94. Системы ERP II – это системы комплексного планирования ресурсов

смежных предприятий.
Концепция систем ERP II содержит идею

выхода за рамки задач по оптимизации и автоматизации процессов внутри одного предприятия (присущих ERP)и предполагает модель взаимодействия между компаниями.
Позволяет предприятию "разделять" свою информацию и на этой основе сотрудничать с другими компаниями в рамках совместной коммерции.
Пример: Компания, выпускающая самолёты, не просто покупает у других компаний – подрядчиков двигатели, шасси, навигационные приборы управления, внутреннюю отделку самолёта и др., но и участвует в планировании производства на этих заводах].
4. Системы ERP II – это системы комплексного планирования ресурсов смежных предприятий.  Концепция систем ERP II

Слайд 10

Система MRPII состоит из функциональных модулей:
1. Планирование

развития бизнеса (Составление и корректировка бизнес-плана)
[бизнес-план –

план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности]
2. Планирование деятельности предприятия
3. Планирование продаж
4. Планирование потребностей в сырье и материалах
5. Планирование производственных мощностей
6. Планирование закупок
7. Выполнение плана производственных мощностей
8. Выполнение плана потребности в материалах
9. Осуществление обратной связи - контроль
Система MRPII состоит из функциональных модулей: 1. Планирование развития бизнеса (Составление и корректировка бизнес-плана)

Слайд 11SIC (Statistical Inventory Control) - Статистическое Управление Складскими запасами)
Цель –

пoддepжка минимально нeoбxoдимoгo сопутствующего зaпaca мaтepиaлoв и кoмплeктyющиx (крепёж –

болты, гайки, краска для корпусов компрессоров, скотч в супермаркете, клей на мебельной фабрике, пакеты в магазине…).

CRP (Capacity Requirements Planning - Планирование потребностей в мощностях)
Процесс CRP включает вычисление потребности в производственных мощностях (оборудования), т.е. какова д.б. производительность станков для производства элементов (компоненты, сборки и готовые изделия), запланированных в MRP

BPM (Business Performance Management – исполнение задач управления бизнесом) [рerformance – исполнение]
- управление эффективностью бизнеса в целом по корпорации,— это целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленный на улучшение способности компании оценивать свое состояние и управлять эффективностью своей деятельности на всех уровнях, путем объединения владельцев, менеджеров, персонала и внешних контрагентов в рамках общей интегрированной среды управления.
SIC (Statistical Inventory Control) - Статистическое Управление Складскими запасами)Цель – пoддepжка минимально нeoбxoдимoгo сопутствующего зaпaca мaтepиaлoв и

Слайд 12CRM (Customer Relationship Management) (управление отношениями с клиентами)
-это автоматизация

взаимодействия с клиентами, процессов продаж и организация их работы таким

образом, чтобы получать максимальный результат.
Возможности CRM-систем:
Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
Снижение операционных затрат менеджеров;
Контроль работы менеджеров;
Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями
CRM (Customer Relationship Management) (управление отношениями с клиентами) -это автоматизация взаимодействия с клиентами, процессов продаж и организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика