Разделы презентаций


Лекция 9: Культура и руководство компании

Содержание

План лекции: 1 Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании2 Осуществление стратегического лидерства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 9: « Культура и руководство компании»

Лекция 9: « Культура и руководство компании»

Слайд 2План лекции:
1 Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании


2 Осуществление стратегического

лидерства

План лекции: 1 Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании2 Осуществление стратегического лидерства

Слайд 3№1 Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании


№1 Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании

Слайд 4Создание корпоративной культуры – одна из задач выполнения стратегии.
Понятие

«корпоративная культура компании включает»:
основа корпоративной культуры:
убеждения и философия
компании,
определяющая


как ей вести дела,
почему это должно
выполняться
именно таким образом,
а не иначе.
Создание корпоративной культуры – одна из задач выполнения стратегии. Понятие «корпоративная культура компании включает»: основа корпоративной культуры:убеждения

Слайд 5КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
взаимосвязанная система ценностей и норм поведения, превалирующих в

данной компании.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА взаимосвязанная система ценностей и норм поведения, превалирующих в данной компании.

Слайд 7Тесная связь между корпоративной культурой и стратегией
достигается двумя путями:

является

эффективным способом управления персоналом
способствует эффективности работы персонала
1)условия работы создаются с

учетом полного соответствия культуры организации и стратегии компании.

2) культура, соответствующая стратегии, превращает работу в образ жизни, воспитывая и мотивируя сотрудников

Тесная связь между корпоративной культурой и стратегией  достигается двумя путями:является эффективным способом управления персоналомспособствует эффективности работы

Слайд 8Пример , демонстрирующий роль корпоративной культуры:
«…не только проводимая стратегия помогла

японским корпорациям завоевать американский автомобильный рынок. Именно сложившаяся культура вдохновляет

рабочих на совершенствование процесса сборки автомобиля, создание конструкционных материалов, наиболее подходящих потребителю. Благодаря этой культуре Toyota воспользовалась и массой рационализаторских предложений рабочих. За два года количество предложений выросло с 10 тысяч до миллиона, принеся компании многомиллионные прибыли».

Пример , демонстрирующий роль корпоративной культуры:«…не только проводимая стратегия помогла японским корпорациям завоевать американский автомобильный рынок. Именно

Слайд 9Сильная
слабая;
существует множество субкультур в компании
нет общих ценностей и правил поведения
отсутствуют

традиции
члены коллектива не принимают близко к сердцу заботы компании, рассматривают

ее как место работы, дающее средства к существованию

компания осуществляет свою деятельность с четко определенными принципами,
менеджеры много времени посвящают тому, чтоб эти принципы объяснить
ценности и принципы стабильны, не меняются даже с приходом нового исполнительного директора.

См след слайды

См след слайды

Сильнаяслабая;существует множество субкультур в компаниинет общих ценностей и правил поведенияотсутствуют традициичлены коллектива не принимают близко к сердцу

Слайд 10особенности нездоровой корпоративной культуры:
выдвижение на руководящие посты тех

менеджеров, которые бюджету организации, контролю над персоналом, придают большее значение,

чем стратегии, мерам поощрения, созданию корпоративной культуры.

создание такой обстановки в фирме, которая позволяет руководству проводить собственную политику и сопротивляться необходимым переменам

настороженное, а иногда и враждебное отношение к инновациям.

Такая особенность характерна для компаний с разросшимся бюрократическим аппаратом, в течение длительного времени являющихся лидерами в своей отрасли.

(компании General Motors, IBM, Kodak.)

особенности нездоровой корпоративной культуры:   выдвижение на руководящие посты тех менеджеров, которые бюджету организации, контролю над

Слайд 11адаптируемая корпоративная культура
!!!Адаптируемая корпоративная культура – самый надежный союзник руководства

при реализации стратегии.!!!

адаптируемая корпоративная культура !!!Адаптируемая корпоративная культура – самый надежный союзник руководства при реализации стратегии.!!!

Слайд 13необходимость создания соответствия между стратегией и культурой
выяснение того, какие аспекты

действующей культуры являются стратегически поддерживающими, а какие нет
Шаг 1
Многие

университеты на Западе ежегодно присуждают награды наиболее заслуженным преподавателям, тем самым, отмечая их таланты как педагогов. На предприятиях разных отраслей практикуется присуждение звания «работник месяца».

ПРИМЕР:

!!!Те компании, которые широко практикуют использование символов, эталонов поведения, достигают наибольшего соответствия между стратегией и корпоративной культурой.!!!

необходимость создания соответствия между стратегией и культуройвыяснение того, какие аспекты действующей культуры являются стратегически поддерживающими, а какие

Слайд 14необходимость создания соответствия между стратегией и культурой
Выбор действий, которые принесут

наибольший э эффект при создании корпоративной культуры:
!!!Высший управленческий аппарат должен

служить примером для своих сотрудников!!!
необходимость создания соответствия между стратегией и культуройВыбор действий, которые принесут наибольший э эффект при создании корпоративной культуры:!!!Высший

Слайд 16Установка системы ценностей и этических норм
создать среду с четко

выраженными ценностями и убеждениями, сделать этичное поведение нормой жизни.
Кодекс

этических норм компании

цель

Установка системы ценностей и этических норм создать среду с четко выраженными ценностями и убеждениями, сделать этичное поведение

Слайд 17Содержание системы ценностей и кодекса поведения компании
Что включает система ценностей
Что

включает кодекс поведения

Содержание системы ценностей и кодекса поведения компанииЧто включает система ценностейЧто включает кодекс поведения

Слайд 18Кодекс чести компании Johnson & Johnson
Мы несем ответственность перед врачами,

сиделками и пациентами, которые пользуются нашими товарами и услугами
Все наши

товары должны отвечать их требованиям и быть лучшего качества
Наши поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность получать хороший доход
Мы ответственны перед нашими работниками, которые трудятся вместе с нами
Каждый сотрудник требует индивидуального подхода
Следует уважать достоинство и заслуги каждого служащего
Служащие должны чувствовать уверенность в своей работе
Оплата должна быть честной и адекватной, а в процессе работы должны обеспечиваться чистота и порядок
Работники должны свободно вносить предложения и жаловаться на то, что их не устраивает
Мы должны обеспечить компетентное управление, наши поступки должны быть правильными и этичными
Мы должны способствовать улучшению жизни граждан, охране их здоровья и образованию



ПРИМЕР

Кодекс чести компании Johnson & JohnsonМы несем ответственность перед врачами, сиделками и пациентами, которые пользуются нашими товарами

Слайд 19Мероприятия, предлагаемые для внедрения нового кодекса поведения

Мероприятия, предлагаемые для внедрения нового кодекса поведения

Слайд 20!!!Менеджеры должны настаивать на том, чтобы ценности и этические нормы

компании стали смыслом жизни сотрудников. Учет ценностей и внедрение этических

норм должно рассматриваться как непрерывный процесс построения корпоративной культуры!!!
!!!Менеджеры должны настаивать на том, чтобы ценности и этические нормы компании стали смыслом жизни сотрудников. Учет ценностей

Слайд 212 Осуществление стратегического лидерства

2 Осуществление стратегического лидерства

Слайд 22Шесть ролей лидера

Шесть ролей лидера

Слайд 23Чтобы быть в курсе того, что происходит, менеджеру нужна широкая

сеть контактов и источников информации.

Чтобы быть в курсе того, что происходит, менеджеру нужна широкая сеть контактов и источников информации.

Слайд 24ПРИМЕР:
Так, в некоторых компаниях – это еженедельные вечеринки с пивом

в каждом подразделении, посещаемые как управляющими, так и рядовыми служащими,

и дающие возможность поддерживать контакты. Положительно здесь, прежде всего то, что обмен информацией происходит свободно, чему частично способствует так называемый «путь НР», требующий, чтоб служащего любого ранга называли по имени. Надо сказать, что, например, для России, такая практика не подходит. Даже в неформальной обстановке у нас руководителей принять называть по имени и отчеству.
ПРИМЕР:Так, в некоторых компаниях – это еженедельные вечеринки с пивом в каждом подразделении, посещаемые как управляющими, так

Слайд 25Действия менеджеров по приведению в соответствие стратегии и культуры

Действия менеджеров по приведению в соответствие стратегии и культуры

Слайд 26Поддержание этичного поведения

Поддержание этичного поведения

Слайд 27Руководство процессом внесения коррективов в стратегию
Основной принцип, позволяющий принять окончательное

решение по корректировке стратегии, состоит в следующем:
Процесс принятия решения о

корректировке стратегии
Руководство процессом внесения коррективов в стратегиюОсновной принцип, позволяющий принять окончательное решение по корректировке стратегии, состоит в следующем:Процесс

Слайд 28Доля времени менеджера на разные типы деятельности

Доля времени менеджера на разные типы деятельности

Слайд 29ВЫВОД:
сущность стратегического управления
работа по формулированию и исполнению стратегии – это

не только следование четко очерченному линейному курсу разработанной до конца

стратегии.
ВЫВОД:сущность стратегического управленияработа по формулированию и исполнению стратегии – это не только следование четко очерченному линейному курсу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика