Разделы презентаций


Лекция Дидактические свойства и функции Microsoft Office Дидактические

Содержание

Microsoft Office: определение и системные требованияMicrosoft Office – это офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows,  Apple,  Android и др. В его состав входит программное обеспечение для работы с различными типами документов:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция «Дидактические свойства и функции Microsoft Office»
Дидактические свойства и

функции пакета программ Microsoft Office
«Индустрия, в которой мы работаем, не

уважает традиции, – она почитает лишь инновации». – Сатья Наделла (род. в 1967г.), генеральный исполнительный директор Microsoft .
Лекция «Дидактические свойства и функции Microsoft Office» Дидактические свойства и функции пакета программ Microsoft Office«Индустрия, в которой

Слайд 2Microsoft Office: определение и системные требования
Microsoft Office – это офисный

пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows,  Apple,  Android и др. В

его состав входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.

Минимальные системные требования для Office 2010:

1) операционная система: Windows 7, Windows Vista, XP;
2) ПК и процессор частотой 500 МГц и более ;
3) оперативная память (ОЗУ) 256 МБ и более;
4) жёсткий диск от 2 Гб незанятого пространства.

Требования к процессору и ОЗУ для Office 2010 аналогичны требованиям для Office 2007 и Office 2003 при условии соответствия характеристик системы требованиям Office 2010.

Microsoft Office: определение и системные требованияMicrosoft Office – это офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows,  Apple,  Android

Слайд 3Основные приложения Microsoft Office:
Word – текстовый процессор (предназначен для создания

и редактирования текстовых документов);

Excel – табличный процессор (предназначен для обработки

табличный данных и выполнения сложных вычислений);

Power Point – система подготовки электронных презентаций (предназначена для подготовки и проведения презентаций);

Access – система управления базами данных (предназначена для организации работы с большими объемами, массивами данных);
Основные приложения Microsoft Office:Word – текстовый процессор (предназначен для создания и редактирования текстовых документов);Excel – табличный процессор

Слайд 4Некоторые дидактические свойства и функции MS Word:
применение в текстах разных

шрифтов и символов;
выделение ключевых фрагментов текста;
возможность установки любых абзацев и

интервалов;
проведение автоматической проверки правописания текста, пунктуации, подбор синонимов к словам и т.п.;
автоматическая нумерация страниц и расстановка переносов в словах;
возможность создания и редактирования таблиц;
вставка в текст картинок, диаграмм, формул, гиперссылок;
создание и просмотр Web-страниц для сети Интернет и др.

Microsoft Word обеспечивает создание, редактирование и форматирование текстовых документов за счет удобных инструментов, простого и понятного интерфейса.

Основные функциональные возможности программы:

Некоторые дидактические свойства и функции MS Word:применение в текстах разных шрифтов и символов;выделение ключевых фрагментов текста;возможность установки

Слайд 5Некоторые дидактические свойства и функции MS Excel:
Microsoft Excel используется в

обучении для проведения простых и сложных расчётов, составления таблиц и

диаграмм, вычисления простых и сложных функций.

Основные функциональные возможности программы:

проведение числовых операций;
автоматизация обработки данных, полученных обучающимися при проведении лабораторных и исследовательских работ, учебного эксперимента и т.д.;
выполнение расчётов по заданным формулам;
построение графиков на основе введенных данных и др.
обеспечение одновременного комплексного освоения функций программиста и конечного пользователя при создания таблиц педагогами и обучающимися.

Некоторые дидактические свойства и функции MS Excel:Microsoft Excel используется в обучении для проведения простых и сложных расчётов,

Слайд 6Некоторые дидактические свойства и функции MS PowerPoint:
создание и демонстрация учебных

компьютерных презентаций посредством мультимедиа-проектора;
создание презентаций и их показ на экране

монитора;
создание презентаций для их публикации в сети с последующим автономным просмотром;
создание презентаций для рассылки по электронной почте с последующим просмотром адресатами;
создание презентаций для распечатки на плёнке и демонстрация посредством слайд-проектора;
создание презентаций для распечатки на бумаге для последующей раздачи обучающимся и др.

MS PowerPoint обеспечивает создание и наглядное представление компьютерных учебных, учебно-исследовательских, проектных и иных презентаций.

Основные функциональные возможности программы:

Некоторые дидактические свойства и функции MS PowerPoint:создание и демонстрация учебных компьютерных презентаций посредством мультимедиа-проектора;создание презентаций и их

Слайд 7MS Access позволяет работать с данными из разных информационных источников,

каждый из которых связан с определенным видом деятельности, что обеспечивает

эффективную исследовательскую деятельность субъектов образования.

Основные функциональные возможности программы:

Некоторые дидактические свойства и функции MS Access:

объединение сведений из разных информационных источников в одной базе данных;
оперативное и эффективное обновление базы знаний благодаря получению новой информации предметного или общепедагогического содержания;
проведение информационного поиска необходимых субъектам образования данных и их анализ;
составление отчётов о результатах проведенной исследовательской работе.

MS Access позволяет работать с данными из разных информационных источников, каждый из которых связан с определенным видом

Слайд 8Дидактические свойства и функции MS Office позволяют субъектам образования в

полной мере реализовывать свои возможности и развивать творческий потенциал.

MS

Word, например, является универсальным и высокоэффективным инструментарием для оформления и иллюстрирования аудиторных и внеаудиторных самостоятельных работ учащихся.

MS Excel незаменим в решении организационно-управленческих задач учебно-воспитательного процесса, в образовательном менеджменте и т.п.

MS Power Point и MS Access обеспечивают обучающимся возможность творческой личностной реализации, в полной мере способствуя формированию и развитию их ключевых компетенций в учебной и учебно-исследовательской проектной деятельности.

Дидактические свойства и функции Microsoft Office: выводы

Дидактические свойства и функции MS Office позволяют субъектам образования в полной мере реализовывать свои возможности и развивать

Слайд 91. Кто из нижеперечисленных учёных первым предложил идею создания аналитической

вычислительной машины, которая стала проектом первого программируемого компьютера?
Правильный ответ –

г)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) Леонардо Да Винчи;

б) Ада Лавлейс;

в) Блез Паскаль;

г) Чарльз Бэббидж.

1. Кто из нижеперечисленных учёных первым предложил идею создания аналитической вычислительной машины, которая стала проектом первого программируемого

Слайд 102. Приближённое описание объекта моделирования, выраженное с помощью математической символики

– это:
Правильный ответ – б)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а)

вычислительный эксперимент;

б) математическая модель;

в) алгоритм расчета;

г) способ вычисления.
2. Приближённое описание объекта моделирования, выраженное с помощью математической символики – это:Правильный ответ – б)Тесты по курсу

Слайд 113. Компьютерная модель представляет собой:
Правильный ответ – в)
Тесты по курсу

«Математика и информатика»:
а) отображение и воспроизведение в простом и обобщённом

виде структур, свойств, взаимосвязей и отношений между элементами исследуемых объектов;

б) искусственно созданный объект в виде схемы, физических конструкций, знаковых форм или формул;

в) объект, реализованный на компьютере средствами программной среды;

г) построение логических конструкций и научных абстракций.
3. Компьютерная модель представляет собой:Правильный ответ – в)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) отображение и воспроизведение в

Слайд 124. Способности и умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и

передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных

технологий определяют:

Правильный ответ – а)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) информационную компетентность личности;

б) социально-трудовую компетентность личности;

в) коммуникативную компетентность личности;

г) профессиональную компетентность личности.

4. Способности и умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и

Слайд 135. Коммуникативная компетентность личности – это:
Правильный ответ – в)
Тесты по

курсу «Математика и информатика»:
а) совокупность знаний, умений, личностных качеств, обеспечивающих

владение языком культуры;

б) способности и умения личности эффективно действовать в рамках своей профессии и квалификации;

в) способность личности к продуктивному общению и умение слушать;

г) способности, знания и умения личности, позволяющие индивиду осмыслить свое место в социуме.
5. Коммуникативная компетентность личности – это:Правильный ответ – в)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) совокупность знаний, умений,

Слайд 146. Общество, в котором главными и особо ценными продуктами производства

являются информация и её высшая форма – знания, называют:
Правильный ответ

– б)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) индустриальным обществом;

б) информационным обществом;

в) интеллектуальным обществом;

г) историческим обществом.

6. Общество, в котором главными и особо ценными продуктами производства являются информация и её высшая форма –

Слайд 157. Один из вариантов определения информации трактует этот феномен как:
Правильный

ответ – г)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а) сведения, транслируемые

и ретранслируемые субъектами образования;

б) данные математических расчётов и вычислительного эксперимента;

в) показатели эффективности какой-либо системы;

г) совокупность сведений (данных), воспринимаемых из окружающей среды, выдаваемых в окружающую среду, либо сохраняемых внутри некоторой системы.
7. Один из вариантов определения информации трактует этот феномен как:Правильный ответ – г)Тесты по курсу «Математика и

Слайд 168. Кодирование информации в компьютере осуществляется посредством:
Правильный ответ – в)
Тесты

по курсу «Математика и информатика»:
а) символьного и графического способов;

б) шифрования;

в)

двоичного кода;

г) восьмеричной системы счисления.
8. Кодирование информации в компьютере осуществляется посредством:Правильный ответ – в)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) символьного и

Слайд 179. Устройство, система или физическая среда, предназначенные для хранения в

определённой форме различной информации, называются:
Правильный ответ – г)
Тесты по курсу

«Математика и информатика»:

а) хранителями информации;

б) накопителями информации;

в) интеграторами информации;

г) носителями информации.

9. Устройство, система или физическая среда, предназначенные для хранения в определённой форме различной информации, называются:Правильный ответ –

Слайд 1810. По определению В.П. Беспалько, компьютика – это:
Правильный ответ –

б)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а) совокупность компьютерных систем и

методов обработки информации, внедряемых в педагогические системы;

б) педагогическая система, включающая в себя «учителей или средства обучения»;

в) педагогическая система, включающая в себя «учителей и средства обучения»;

г) педагогическая система, в которой учебное взаимодействие педагога и обучаемых, осуществляется с использованием телекоммуникационных технологий.
10. По определению В.П. Беспалько, компьютика – это:Правильный ответ – б)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) совокупность

Слайд 1911. Предметом математики являются:
Правильный ответ – в)
Тесты по курсу «Математика

и информатика»:
а) позиционные системы счисления, состоящие из определённого набора цифр

и букв;

б) методы математического моделирования;

в) системы математических абстрактных объектов, таких как: число, функция, вектор, множество и др.;

г) информационные процессы и технологии.
11. Предметом математики являются:Правильный ответ – в)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) позиционные системы счисления, состоящие из

Слайд 2012. Система материальных (технологических) и идеальных (знаниевых) средств и методов,

используемых в обучении и воспитании для получения, хранения, обработки, передачи

информации и преобразования способов её представления – это:

Правильный ответ – б)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) технология образования;

б) педагогическая информационная технология;

в) компьютерная технология обучения;

г) информационно-образовательная среда.

12. Система материальных (технологических) и идеальных (знаниевых) средств и методов, используемых в обучении и воспитании для получения,

Слайд 2113. Программное средство учебного назначения – это:
Правильный ответ – а)
Тесты

по курсу «Математика и информатика»:
а) программа, в которой обеспечиваются условия

для осуществления различных видов учебной деятельности, отражается некоторая предметная область и реализуется технология её изучения;

б) объект, состоящий из программ, процедур, правил и данных, образующих систему обработки информации;

в) учебная программа, включающая в себя методические рекомендации по её использованию;

г) программное обеспечение, пользователи которого имеют права на его свободное использование.
13. Программное средство учебного назначения – это:Правильный ответ – а)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) программа, в

Слайд 2214. Как называется приложение, предназначенное для создания электронных таблиц, обработки

табличных данных, составления отчётов и представления их в удобном для

пользователя виде?

Правильный ответ – г)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) Microsoft Access;

б) Microsoft Word;

в) Microsoft PowerPoint;

г) Microsoft Excel.

14. Как называется приложение, предназначенное для создания электронных таблиц, обработки табличных данных, составления отчётов и представления их

Слайд 2315. Что такое операционная система?
Правильный ответ – б)
Тесты по курсу

«Математика и информатика»:
а) пакет приложений, в состав которого входят программы

для работы с текстами и базами данных;

б) комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем;

в) набор компьютерных программ для одновременной работы группы пользователей;

г) совокупность электронных устройств, используемых в обучении для передачи информации и контроля знаний учащихся.
15. Что такое операционная система?Правильный ответ – б)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) пакет приложений, в состав

Слайд 2416. Первая советская и европейская электронно-вычислительная машина «МЭСМ» (малая электронная

счётная машина) с хранимой в памяти программой была создана в

1948-1959 годах под руководством:

Правильный ответ – а)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) академика Сергея Алексеевича Лебедева;

б) академика Виктора Михайловича Глушкова;

в) академика Андрея Петровича Ершова;

г) академика Александра Андреевича Кузнецова.

16. Первая советская и европейская электронно-вычислительная машина «МЭСМ» (малая электронная счётная машина) с хранимой в памяти программой

Слайд 2517. Как называется созданное в 1971 году на основе больших

интегральных микросхем программно-управляемое электронное устройство, предназначенное для обработки цифровой информации

и управления этим процессом, которое стало «сердцем и мозгом» современного персонального компьютера?

Правильный ответ – в)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) микрокалькулятор;

б) микротранзистор;

в) микропроцессор;

г) микроплата.

17. Как называется созданное в 1971 году на основе больших интегральных микросхем программно-управляемое электронное устройство, предназначенное для

Слайд 2618. Информатизация образования – это:
Правильный ответ – г)
Тесты по курсу

«Математика и информатика»:
а) обновление всех звеньев образовательной системы и всех

сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями общества;

б) укрепление и обновление материальной и учебной базы школ, колледжей, повышение профессиональной квалификации педагогов и престижа учительского труда;

в) повышение уровня информированности учащихся;

г) комплекс мер по преобразованию педагогических процессов на основе внедрения в обучение и воспитание информационных средств, технологий, ресурсов.
18. Информатизация образования – это:Правильный ответ – г)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) обновление всех звеньев образовательной

Слайд 2719. В условиях информатизации образования к формам взаимодействия субъектов образования

с электронными образовательными ресурсами не относится:
Правильный ответ – в)
Тесты по

курсу «Математика и информатика»:

а) условно-пассивная форма;

б) активно-деятельностная форма;

в) корпоративно-критериальная форма;

г) исследовательская форма.

19. В условиях информатизации образования к формам взаимодействия субъектов образования с электронными образовательными ресурсами не относится:Правильный ответ

Слайд 2820. Компьютерная технология обучения – это:
Правильный ответ – б)
Тесты по

курсу «Математика и информатика»:
а) система электронного и дистанционного обучения с

использованием динамических визуальных моделей;

б) педагогическая система, в которой одним из технических средств обучения является компьютер;

в) особое направление исследований, разработок и внедрения в учебный процесс новых способов обучения, педагогического воздействия и взаимодействия;

г) новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу.
20. Компьютерная технология обучения – это:Правильный ответ – б)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) система электронного и

Слайд 2921. Какие функциональные блоки и группы не входят в интеллектуальную

систему обучения на базе компьютера?
Правильный ответ – а)
Тесты по курсу

«Математика и информатика»:

а) база перевода и база редактирования;

б) база данных и база знаний;

в) интеллектуальный интерфейс и система дидактического планирования;

г) блок логического вывода и блок объяснений.

21. Какие функциональные блоки и группы не входят в интеллектуальную систему обучения на базе компьютера?Правильный ответ –

Слайд 3022. Интеграция посредством компьютера используемых субъектами образования сред, средств и

способов обмена информацией с обогащением их свойственными компьютеру возможностями хранения

больших массивов учебной и иной информации и обеспечением интерактивного произвольного доступа к элементам этой информации – это:

Правильный ответ – в)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) технология виртуального обучения;

б) видеокомпьютерная технология обучения;

в) образовательная технология мультимедиа;

г) информационно-коммуникационная технология.

22. Интеграция посредством компьютера используемых субъектами образования сред, средств и способов обмена информацией с обогащением их свойственными

Слайд 3123. К образовательным сетевым технологиям не относится:
Правильный ответ – а)
Тесты

по курсу «Математика и информатика»:
а) классно-урочная технология;

б) локально-сетевая технология;

в) информационно-спутниковая

технология;

г) интернет-технология.
23. К образовательным сетевым технологиям не относится:Правильный ответ – а)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а) классно-урочная технология;б)

Слайд 3224. Под дидактическими свойствами технических средств обучения (ТСО), в том

числе и компьютерных средств образовательных ИКТ, понимают:
Правильный ответ – в)
Тесты

по курсу «Математика и информатика»:

а) преимущества современной компьютерной техники перед традиционными ТСО;

б) обучающие возможности программных средств учебного назначения и программного методического обеспечения;

в) конструктивно-обусловленные (природные) качества ТСО, т.е. те возможности, которые могут использоваться для решения образовательных задач;

г) возможности ТСО для поиска информации учащимся.

24. Под дидактическими свойствами технических средств обучения (ТСО), в том числе и компьютерных средств образовательных ИКТ, понимают:Правильный

Слайд 3325. Внешнее проявление дидактических свойств технических средств обучения (ТСО), в

том числе и компьютерных средств образовательных ИКТ, используемых в учебно-воспитательном

процессе для решения образовательных задач, – это:

Правильный ответ – а)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) дидактические функции ТСО и средств ОИКТ;

б) дидактическое обеспечение образовательного процесса;

в) дидактический инструментарий учебно-воспитательного процесса;

г) дидактические механизмы обучения и воспитания.

25. Внешнее проявление дидактических свойств технических средств обучения (ТСО), в том числе и компьютерных средств образовательных ИКТ,

Слайд 3426. Дидактические свойства и функции электронной почты не позволяют:
Правильный ответ

– б)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а) организовывать одновременную передачу

сообщений большому числу адресатов (обучающихся);

б) интегрировать все органы чувств обучающихся для осуществления сетевого информационного обмена;

в) обеспечивать хранение информации в течение неограниченно долгого времени;

г) осуществлять синхронный и асинхронный обмен информацией между педагогом и обучающимися.
26. Дидактические свойства и функции электронной почты не позволяют:Правильный ответ – б)Тесты по курсу «Математика и информатика»:а)

Слайд 3527. К принципам обучения на основе образовательных ИКТ не относятся:
Правильный

ответ – г)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а) принципы наглядности,

доступности, научности;

б) принципы адаптивности, дифференцированности, индивидуальности;

в) принципы практико-ориентированности, интерактивности, целесообразности;

г) принципы законности, коллегиальности, независимости.
27. К принципам обучения на основе образовательных ИКТ не относятся:Правильный ответ – г)Тесты по курсу «Математика и

Слайд 3628. Визуальное и аудиовизуальное представление информации в обучающих коммуникациях (визуальном

и аудиовизуальном контенте) посредством компьютера и мультимедийного проектора – это:
Правильный

ответ – в)

Тесты по курсу «Математика и информатика»:

а) компьютерный демонстрационный эксперимент;

б) наглядное учебное пособие;

в) учебная экранная компьютерная проекция (презентация);

г) виртуальный лабораторный эксперимент.

28. Визуальное и аудиовизуальное представление информации в обучающих коммуникациях (визуальном и аудиовизуальном контенте) посредством компьютера и мультимедийного

Слайд 3729. К основным типичным ошибкам в содержании и дизайне компьютерных

учебных проекций (презентаций) относится:
Правильный ответ – б)
Тесты по курсу «Математика

и информатика»:

а) эргономическая и экономическая компоновка слайда;

б) перегрузка слайда текстовой и графической информацией;

в) просветный дизайн слайда;

г) широковещательный показ слайдов.

29. К основным типичным ошибкам в содержании и дизайне компьютерных учебных проекций (презентаций) относится:Правильный ответ – б)Тесты

Слайд 3830. В число основных требований к учебной компьютерной презентации не

входит:
Правильный ответ – а)
Тесты по курсу «Математика и информатика»:
а) требование

строгого ограничения количества слайдов в презентации;

б) требование тщательного планирования презентации как обычными способами, так и с применением интеллект-карт и структурно-логических схем;

в) требование того, что презентация должна быть понятной и легко объяснимой для обучающихся;

г) требование доверительности и интереса презентации для учебной аудитории.
30. В число основных требований к учебной компьютерной презентации не входит:Правильный ответ – а)Тесты по курсу «Математика

Слайд 39За каждый правильный ответ начислите себе 1 балл и сложите

полученные баллы:
Итоговые оценки тестирования:

26–30 баллов – оценка «отлично»;

21–25 баллов –

оценка «хорошо»;

16–20 баллов – оценка «удовлетворительно»;

0–15 баллов – оценка «неудовлетворительно».

Итоги тестирования по курсу «Математика и информатика»:

За каждый правильный ответ начислите себе 1 балл и сложите полученные баллы:Итоговые оценки тестирования:26–30 баллов – оценка

Слайд 40«Образование – это то, что остаётся после того, когда забываешь

всё, чему учили в школе». – Альберт Эйнштейн (1879-1955) –

выдающийся физик-теоретик, создатель специальной и общей теории относительности, лауреат Нобелевской премии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА
СТУДЕНТЫ!

Дидактические свойства и функции Microsoft Office

«Образование – это то, что остаётся после того, когда забываешь всё, чему учили в школе». – Альберт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика