Разделы презентаций


Педагогический проект: Адаптация детей раннего возраста к условиям детского

Содержание

Паспорт проектаВид проекта:Информационно-творческийПрактико-ориентированныйГрупповойКраткосрочныйМесто реализации: младшая общеобразовательная группа №2 МДОУ детского сада комбинированного вида «Золотой ключик» Участники проекта: специалисты, воспитатели, дети и их родителиСроки реализации: июнь – сентябрь 2009 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический проект: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»
Автор

проекта:
Карташова Анна Анатольевна, воспитатель

Тамбов 2010
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Педагогический проект:   «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»Автор проекта:Карташова Анна Анатольевна, воспитательТамбов 2010

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта:
Информационно-творческий
Практико-ориентированный
Групповой
Краткосрочный
Место реализации: младшая общеобразовательная группа №2 МДОУ детского

сада комбинированного вида «Золотой ключик»
Участники проекта: специалисты, воспитатели, дети

и их родители
Сроки реализации:
июнь – сентябрь 2009 года
Паспорт проектаВид проекта:Информационно-творческийПрактико-ориентированныйГрупповойКраткосрочныйМесто реализации: младшая общеобразовательная группа №2 МДОУ детского сада комбинированного вида «Золотой ключик» Участники проекта:

Слайд 3Стресс ребёнка
Актуальность
 


Стресс ребёнкаАктуальность 

Слайд 4Цель проекта
Систематизация работы по созданию благоприятных условий социальной адаптации детей

в условиях дошкольного учреждения.

Цель проектаСистематизация работы по созданию благоприятных условий социальной адаптации детей в условиях дошкольного учреждения.

Слайд 5Задачи проекта
Изучить инновационный опыт
Установить систему взаимодействия участников проекта
Создать эмоционально-комфортную

предметно-развивающую среду.
Вызвать положительное отношение к детскому саду у детей и

их родителей.
Сформировать у детей умения общения со взрослыми и сверстниками.
Сформировать систему взаимодействия с родителями для повышения их педагогической компетенции.
Систематизировать содержание работы в адаптационный период

Задачи проектаИзучить инновационный опыт Установить систему взаимодействия участников проектаСоздать эмоционально-комфортную предметно-развивающую среду.Вызвать положительное отношение к детскому саду

Слайд 6Гипотеза
Если использовать системный подход в организации адаптации, то это позволит

детям значительно легче перенести этот период.

ГипотезаЕсли использовать системный подход в организации адаптации, то это позволит детям значительно легче перенести этот период.

Слайд 7Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 8Программа проекта
1 этап:
Организационно-подготовительный
июнь 2009г.

2 этап:
Основной
июль - сентябрь 2009г.

3 этап:
Заключительный
сентябрь 2009г.

Программа проекта1 этап:Организационно-подготовительныйиюнь 2009г.2 этап:Основнойиюль - сентябрь 2009г.3 этап:Заключительныйсентябрь 2009г.

Слайд 9 Организационно- подготовительный этап




Организационно- подготовительный этап

Слайд 10Основной этап

Основной этап

Слайд 11Основной этап
работа с детьми
Диагностирование детей
Индивидуальный подход к ребенку
Формирование детского коллектива
Формирование

эмоционально-положительного контакта детей с взрослыми
Развитие культурно-гигиенических навыков
Продуктивная деятельность
Сохранение и укрепление

здоровья


Основной этапработа с детьмиДиагностирование детейИндивидуальный подход к ребенкуФормирование детского коллективаФормирование эмоционально-положительного контакта детей с взрослымиРазвитие культурно-гигиенических навыковПродуктивная

Слайд 12Основной этап
работа с родителями

Основной этапработа с родителями

Слайд 13Основной этап
Сотрудничество со специалистами
Разработка методических рекомендаций для педагогов по созданию

предметно-развивающей среды в группах для детей младшего дошкольного возраста
Выступление на

педагогическом совете по теме «Комплекс мер по профилактике дезадаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»
Участие в семинаре-практикуме «Взаимодействие с детьми раннего возраста»

работа с педагогами

Основной этапСотрудничество со специалистамиРазработка методических рекомендаций для педагогов по созданию предметно-развивающей среды в группах для детей младшего

Слайд 14Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 15Результативность
Систематизирована работа адаптационного периода
Большинство детей легко вошли в новую среду
Тесное

взаимодействие всех участников проекта
Расширились знания педагогов о создании условий для

успешной адаптации детей
Разработан дизайн и создано внутреннее убранство группы, предметно-пространственная развивающая среда
Пополнены методическая и дидактическая базы группы

РезультативностьСистематизирована работа адаптационного периодаБольшинство детей легко вошли в новую средуТесное взаимодействие всех участников проектаРасширились знания педагогов о

Слайд 16Результативность
Спокойный сон
Общение
Положительные эмоции
Хороший аппетит

РезультативностьСпокойный сонОбщениеПоложительные эмоцииХороший аппетит

Слайд 17Результаты адаптации

Результаты адаптации

Слайд 18Успешная адаптация детей
Подтверждение гипотезы


Использование системного

подхода в организации адаптации, позволило детям значительно легче перенести

этот период.
Успешная адаптация детейПодтверждение гипотезы  Использование системного     подхода в организации адаптации, позволило детям

Слайд 19Перспективы
Положительное влияние адаптации на образовательную деятельность детей
Создание каталогов сценариев досугов

и развлечений для детей раннего

возраста и их родителей
Создание условий для развития индивидуальности.
Разработка новых нетрадиционных форм работы с родителями
Совершенствование всего педагогического процесса на основе восприятия ребёнка как субъекта деятельности.
Обобщение опыта работы




ПерспективыПоложительное влияние адаптации на образовательную деятельность детейСоздание каталогов сценариев досугов и развлечений для детей раннего

Слайд 20Информационные ресурсы
Белкина Л.В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Воронеж, 2004
Ветрова В.В. «Во что играть с ребенком до 3

лет» М., 2008
Давыдова О.И., Майер А.А «Адаптационные группы в ДОУ Методическое пособие» М, 2005
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» М., 2009
Е.В.Полозова «Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста» Воронеж, 2007
«Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного образования» / Под. ред. Т.Н.Дороновой, Т.И.Ерофеевой М., 2010
Теплюк С.Н. «Занятия на прогулке с малышами» М., 2001
Халезова Н.Б. «Лепка в детском саду» М., 2008
Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» М., 2009
Янушко Е.А. «Аппликация с детьми раннего возраста» М., 2007
http://doshvozrast.ru
http://www.childpsy.ru
http://psyparents.ru  

Информационные ресурсыБелкина Л.В. «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Воронеж, 2004Ветрова В.В. «Во что играть с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика