Устанавливается на самолеты ИЛ-96-300 и ТУ-204/214.
Система выполняет следующие функции:
- принимает, обрабатывает и отображает на экранах индикаторов пилотажно-навигационную информацию от бортовых систем и датчиков;
- транслирует эту информацию в систему регистрации параметров полета (МСРП);
- обеспечивает пилотам возможность ручного ввода заданных значений барометрических давлений и высоты принятия решения с последующей передачей введенных значений другим системам самолета;
- осуществляет контроль достоверности входной информации с выдачей результатов контроля в систему сбора и локализации отказов (ССЛО).
34
Назначение системы
Система имеет встроенные средства контроля, которые в полете и на земле контролируют работоспособность блоков системы, при обнаружении отказов производят автоматическую реконфигурацию, результаты контроля выдаются в бортовые системы ССЛО, КИСС-1.
33
Назначение, состав и структурная схема СЭИ-85
31
Назначение, состав и структурная схема СЭИ-85
30
Система имеет три канала – два основных и резервный. Каждый основной канал включает блок БВФ, пульт и два индикатора, один из которых выпол-няет функцию комплек-сного пилотажного индикатора, а другой – комплексного инди-катора навигационной обстановки.
Назначение, состав и структурная схема СЭИ-85
29
По состоянию входных сигналов и команд от пультов системы блок БВФ определяет необходимое для данного этапа полета и для данной ситуации содержание форматов изображения на КПИ и КИНО, собирает и обрабатывает требующуюся для этих форматов изображения информацию, формирует и выдает в
Блоки вычисления и формирования БВФ выполняют следующие функции:
Назначение, состав и структурная схема СЭИ-85
28
Назначение, состав и структурная схема СЭИ-85
27
26
На комплексных пилотажных индикаторах КПИ отображается следующая информация:
Индикация комплексного пилотажного индикатора КПИ в режимах «Земля», «Взлет», «Маршрут», «Посадка»
25
2. Режимы работы комплексного пилотажного
индикатора КПИ
4,5 - индекс и сигнализатор максимально допустимой скорости VМАКС
11,8 - индекс и сигнализатор минимально допустимой скорости VМИН
13 – сдвиг ветра
2 - сигнализатор достижения допустимого угла крена ДОП
13 – сдвиг ветра
11,12 – счетчик и рамка текущей барометрической высоты
13,14 - рамка и счетчик заданной высоты эшелона
11,12 – счетчик и рамка текущей барометрической высоты
13,14 - рамка и счетчик заданной высоты эшелона
На комплексных индикаторах навигационной обстановки КИНО формируется и отображается следующая информация:
3. Режимы работы комплексного индикатора
навигационной обстановки КИНО
13
3. Режимы работы комплексного индикатора
навигационной обстановки КИНО
12
3. Режимы работы комплексного индикатора
навигационной обстановки КИНО
12
Индикация комплексного индикатора навигационной обстановки КИНО в режиме «СППЗ»
2
Индикация комплексного индикатора навигационной обстановки КИНО в режиме «НВ»
1
Барометрическое давления QNH(Кю-Эн-Эйч) - давление, приведенное к уровню моря.
Стандартное барометрического давления STD - QNE (Кю-Эн-И) - стандартное давление.
Барометрическое давленияе QFE (Кю-Эф-И) - давление на ВПП аэродрома.
4. Ввод барокоррекции на ПУ СЭИ: РЗ (QFE), РО (QNH) и РСТД (QNE)
4. Ввод барокоррекции на ПУ СЭИ: РЗ (QFE), РО (QNH) и РСТД (QNE)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть