Слайд 1Lesson 1
The 9th of April
Тема 6 d :Public service [‘sз:vis]
Государственные службы
(Учебник стр. 96 №1)
Слайд 2Запишите в словарь следующие слова, перевод можно найти в словаре
Слайд 3What actions can you do in these places? Read, write
down with translation (словарь):
Открыть счет
Купить марку
Сообщить о пожаре
Навестить друга, который
нездоров
Купить билет на поезд
Взять или вернуть книги
Положить / снять деньги со счета
Сообщить о преступлении
Встретить мэра
Отправить посылку
Помыть машину
Слайд 4Now make up 3 sentences with new words. (use different
tenses):
Составьте 3 предложения с новыми словами. В разных временах!
Пример :
1)I always go to library to borrow books.
2)I sent a parcel at the post office a day ago.
Указатели времен и подлежащее используйте разные!
Запишите результат.
Слайд 5Job and qualities (работа и качества характера)
Просмотрите, запишите слова, которые
не знаете, в словарь
Слайд 6Now make up sentences about 3 different jobs(составьте свои предложения).По
примеру:
Вы можете добавить свои прилагательные для описания.
Запишите результат!
Слайд 7Tell about you:
Personally I have (haven’t) chosen my profession. It
is going to be in … sphere.
I’m going to be
a … because …
I am … (name your qualities for this job)
Запишите результат в тетрадь.
Слайд 8На этом уроке вспомним небольшое правило (open p.97 Ex.7) Заришите
в тетрадь правило:
Слайд 9После правила в упражнении 7 запишите нужную форму в каждое
из 10 предложений. Запишите в тетрадь.
Например:
1) herself
Слайд 10Оценка
1) отправьте фото словаря со всеми словами с переводом (к
концу урока).
2) отправьте фото вашей рабочей тетради со записанными предложениями
и номерами, которые вы придумали (следите за оформлением! Число , месяц, и т.д.) к концу урока
3) на чистом листе аккуратно и понятным почерком напишите ваше сочинение и отправьте фото (можно ДО 14 апреля до 12 часов дня!).
За работу на уроке и за сочинение вы получите 2 оценки!!! Все должно быть отправлено в срок!
Слайд 11Итак, вы ознакомились с новой темой. По этой теме вашим
домашним заданием будет написать эссе.
План представлен на следующих слайдах. Четко
следуйте плану.
Обязательно использовать новую лексику!
Слайд 12Mini-essay
My future profession
Введение (1 абзац)
There are many different …(назвать виды
и примеры)
People choose their profession according to (исходя из) …
Reasons may be different: ….(причины выбора)
5-6 предложений
Слайд 13Основная часть (2й абзац)
Personally I ….
As for me…
Вы должны рассказать,
что вы выбрали (или не выбрали еще), назвать причины, написать
отношение родителей и друзей к вашему выбору.
(Примерно 7-8 предложений).
4й абзац
I think, I have the right qualities for this job.
I am …. (назвать подходящие качества характера).
Unfortunately, I am not … (назвать качества, которых вам не хватает).
2 предложения
Слайд 14Заключение (5й абзац)
To sum it up..
In conclusion..
All in all..
сказать
о важности всех профессий и еще раз упомянуть о вашем
предпочтении и настрое на будущее (3-4 предложения).
Слайд 15Homework:
1) Выслать фото можно сочинения ДО 14 апреля!!!!
2) выучить
слова 6d
3) выучить правило (оно не новое!)
Active Voice
– Passive Voice (есть в GR12 в конце учебника) . По моим слайдам сделайте конспект в тетради. Здесь материал изложен проще.
На следующий урок будем работать на оценку с этим правилом!
Слайд 17
active voice – действие совершает сам предмет, человек и т.д.
(объект).
I read books.
Passive voice – действие совершается НАД
предметом.
Books are read by me.
Книги читаются мной.
Для нас это звучит странно. Но англоговорящие люди очень часто используют passive.
Слайд 18Чтобы изменить предложение, сделать из Active V. - Passive V.
нужно:
К примеру : He draws pictures.
1) определить, над чем совершается
действие (pictures).
2) ставим это слово на первое место
3) определяем время
4) меняем глагол по формуле Passive V.
to be + V3
Глагол to be всегда будет изменяться в зависимости от времени
В данном случае у нас Present Simple. Получается:
Pictures are drawn by him.
Слово by указывает, КЕМ выполняется действие.