личности
(по з. Фрейду):
Супер-эго (сверх-я)= сверхсознание
эго ( я)= сознание
ид («оно»)-подсознание=бессознательное
В
обществознании:Социальный статус
Социальная роль
направленность
4. Уровни рассмотрения личности:
Интроиндивидный
Интериндивидный
Метаиндивидный
5. Социализация:
А) понятие
Б) виды (агенты) : первичная (неформальные), вторичная (формальные)
В) элементы:
общение;
воспитание;
образование;
средства массовой информации;
система социального контроля
Г) формы: ненаправленная (стихийная), направленная
Д) факторы: микро-,мезо-,макро-,Мегафакторы
Е) этапы: начальный, средний, завершающий
Ж) реакции индивида на социализацию:
Протест
творческий индивидуализм
Конформизм
План
6.Типология личностей:
А) темперамент:
Флегматик
Меланхолик
Сангвиник
холерик
Б)социальные качества:
Авторитарная
Демократическая
Модальная
Современная
В) в зависимости от вектора направленности (К.Г. Юнг):
Интроверт
экстраверт
Г) классификация К. Леонгарда:
Гипертимный
Дистимный
Циклоидный
Возбудимый
Застревающий
Педантичный
Тревожный
Эмотивный
Демонстративный
экзальтированный
Д) в зависимости от ценностных ориентаций:
Традиционалисты
Идеалисты
Фрустированный тип
Реалисты
Гедонистические материалисты
Е) зависимости от поведения:
Коллективист
Индивидуалист
солидарист
7. Особенности подросткового возраста