Разделы презентаций


Личностные умения в обществознании: развивает учебник, проверяет ЕГЭ (тренинг

Содержание

http://www.kumpan.info

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностные умения в обществознании: развивает учебник, проверяет ЕГЭ (тренинг для учителя

и репетитора)
Кумпан Вадим Александрович
кандидат исторических наук, магистр менеджмента,
доцент
+7-909-460-53-39
http://www.kumpan.info

Личностные умения в обществознании: развивает учебник, проверяет ЕГЭ (тренинг для учителя и репетитора)Кумпан Вадим Александрович кандидат исторических

Слайд 2http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 3Современная эволюция образовательных технологий
http://www.kumpan.info

Современная эволюция образовательных технологийhttp://www.kumpan.info

Слайд 4Установки критического мышления
внимательность
пытливость, любознательность
уверенность в себе
интеллектуальная смелость
открытость, непредубежденность
готовность воздерживаться от

поспешных суждений
вера в разум
стремление к поиску истины

Установки критического мышлениявнимательностьпытливость, любознательностьуверенность в себеинтеллектуальная смелостьоткрытость, непредубежденностьготовность воздерживаться от поспешных сужденийвера в разумстремление к поиску истины

Слайд 5Обучения критическому мышлению
Обучение через дискуссию
Учитель задает вопросы и модерирует обсуждение

в классе или в группах
Решение прикладных проблем
Учащиеся ищут решение общих

или локальных (в т.ч. гипотетических) проблем
Ролевые игры

Обучения критическому мышлениюОбучение через дискуссиюУчитель задает вопросы и модерирует обсуждение в классе или в группахРешение прикладных проблемУчащиеся

Слайд 6http://www.kumpan.info
Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она

захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников,

а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся. - Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я - подниматься вверх.
http://www.kumpan.info Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его

Слайд 7Инновации в мышлении
Законы логики

Аристотель
http://www.kumpan.info

Инновации в мышленииЗаконы логикиАристотельhttp://www.kumpan.info

Слайд 8http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 9http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 10Репродукция – повторение того, что было создано
Творчество – создание нового

для человечества, общества, культуры

Важно знать что уже создано и уметь

создавать новое

http://www.kumpan.info

Репродукция – повторение того, что было созданоТворчество – создание нового для человечества, общества, культурыВажно знать что уже

Слайд 11Мышление основано на речи, следовательно, говорит ученик

Учить надо индивидуально, всегда знать

для чего учишь и четко контролировать результат.
Самое важное научить думать,

если делать это в группе, то не учтешь скорость реакции и особенности каждого ученика.
До знаний надо научить логике, тогда обучение становится развивающим мышление, а не сбором информации.

http://www.kumpan.info

Мышление основано на речи, следовательно, говорит ученикУчить надо индивидуально, всегда знать для чего учишь и четко контролировать результат.Самое

Слайд 12Проблемы информационного общества и развитие личностных умений
http://www.kumpan.info

Проблемы информационного общества и развитие личностных уменийhttp://www.kumpan.info

Слайд 13Проблемы информационного общества и развитие личностных умений
http://www.kumpan.info

Проблемы информационного общества и развитие личностных уменийhttp://www.kumpan.info

Слайд 14http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 15http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 16http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 1710
http://www.kumpan.info

10http://www.kumpan.info

Слайд 18http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 19http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 20http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 21http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 22http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 23http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 24http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 25Основные проблемы в подготовке к ЕГЭ по обществознанию
http://www.kumpan.info

Основные проблемы в подготовке к ЕГЭ по обществознаниюhttp://www.kumpan.info

Слайд 26Всеобщая история
Если «Франко-Прусскую войну выиграли не солдаты и генералы, а

учитель», то сколько войн учителя проиграли?

Обществознание
Ограниченность экспериментов в обществе, особенно

над детьми

http://www.kumpan.info

Всеобщая историяЕсли «Франко-Прусскую войну выиграли не солдаты и генералы, а учитель», то сколько войн учителя проиграли?ОбществознаниеОграниченность экспериментов

Слайд 27Возможности учебников
http://www.kumpan.info

Возможности учебниковhttp://www.kumpan.info

Слайд 28Особенности работы с учебником
Для учителя
Фиксированный список

Необходимость работать с большими группами

разноуровневых учеников
Ограниченное время

Много уроков (30-50)
Для репетитора
Возможен выбор учебников и пособий
Индивидуальная

работа, подстройка под ученика

Возможность расширить время
Выбор объема и форм работы

http://www.kumpan.info

Особенности работы с учебникомДля учителяФиксированный списокНеобходимость работать с большими группами разноуровневых учениковОграниченное времяМного уроков (30-50)Для репетитораВозможен выбор

Слайд 29НК РФ Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
70)

доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися

индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им следующих услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд:
по репетиторству;

http://www.kumpan.info

НК РФ Статья 217. Доходы, не подлежащие налогообложению  (освобождаемые от налогообложения)70) доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных

Слайд 30http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 31Вы не только нарушаете мои права, но и препятствуете исполнению

мною конституционных обязанностей
http://www.kumpan.info

Вы не только нарушаете мои права, но и препятствуете исполнению мною конституционных обязанностейhttp://www.kumpan.info

Слайд 32Система подготовки за 1 год Никита
http://www.kumpan.info

Система подготовки за 1 год Никитаhttp://www.kumpan.info

Слайд 3325-27
28
25
http://www.kumpan.info 24
http://www.kumpan.info

25-272825http://www.kumpan.info	24http://www.kumpan.info

Слайд 3421-24
25-27
28
24
23,26, 29
29
http://www.kumpan.info

21-2425-27282423,26, 2929http://www.kumpan.info

Слайд 3528

28
29
29
http://www.kumpan.info

28282929http://www.kumpan.info

Слайд 3629
25
28
29
http://www.kumpan.info

29252829http://www.kumpan.info

Слайд 37Конституция
Конституция
21-24;
25-28
http://www.kumpan.info

КонституцияКонституция21-24;25-28http://www.kumpan.info

Слайд 38Система подготовки за 2 года:
Мне за эссе ставят 9 баллов

из 10.
Пользуюсь структурой мини-сочинения, творчество, внутри 
http://www.kumpan.info

Система подготовки за 2 года:Мне за эссе ставят 9 баллов из 10.Пользуюсь структурой мини-сочинения, творчество, внутри http://www.kumpan.info

Слайд 39http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 40http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 41Алгоритм работы с заданиями первой части
Отметить в бланке заданий для

перенесения в бланк ответов
http://www.kumpan.info

Алгоритм работы с заданиями первой частиОтметить в бланке заданий для перенесения в бланк ответовhttp://www.kumpan.info

Слайд 42http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 43http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 44http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 45http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 46http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 47Алгоритм решения познавательной задачи
Отметить в бланке заданий для перенесения в

бланк ответов
Соотнести условия задачи и варианты ответов
http://www.kumpan.info

Алгоритм решения познавательной задачиОтметить в бланке заданий для перенесения в бланк ответовСоотнести условия задачи и варианты ответовhttp://www.kumpan.info

Слайд 48http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 49http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 50Краткий перечень нормативных правовых актов,
Сделать ХРЕСТОМАТИЮ
http://www.kumpan.info

Краткий перечень нормативных правовых актов,Сделать ХРЕСТОМАТИЮhttp://www.kumpan.info

Слайд 51http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 52Алгоритм решения 20 задания
http://www.kumpan.info

Алгоритм решения 20 заданияhttp://www.kumpan.info

Слайд 53http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 54Работа с текстом конституции
Статья 71 В ведении Российской Федерации находятся:
а)

принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль

за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации; т) федеральная государственная служба

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

с) государственные награды и почетные звания Рhоtсtpси:/й/wскwоwй.kФuеmдpеaрnа.iцnиfoи; т) федеральная государственная служба.

http://www.kumpan.info

Работа с текстом конституцииСтатья 71 В ведении Российской Федерации находятся:а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и

Слайд 55Работа с текстом конституции
а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации

и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство

и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации; т) федеральная государственная служба

а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и ащита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; ражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;

Статья 71 В ведении Российской Федерации находятся:
м) оборона и безопасность; оборонное производство; з определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно- исполнительное законодательство; амнистия и помилование;

с) государственные награды и почетные звания Рhоtсtpси:/й/wскwоwй.kФuеmдpеaрnа.iцnиfoи; т) федеральная государственная служба.

г метрическая система

гражданское законодательство;

законодательство;
правовое

процессуальное регулирование

интеллектуальной собственности

р) метеорологическая

служба,
и исчисление

стандарты, эталоны, времени; геодезия и

картография; наименования географических официальный статистический и бухгалтерский учет;

объектов;

http://www.kumpan.info

Работа с текстом конституцииа) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;

Слайд 56Работа с текстом конституции
Статья 72. В совместном ведении Российской Федерации

и субъектов Российской Федерации находятся:
а) обеспечение соответствия конституций и законов

республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
б) защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
г) разграничение государственной собственности;
д) природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;
е) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
ж) координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;
з) осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;
и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;
л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;
м) защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;
о) координация международных и внешhttнpе:/э/wкоwнwо.kмumичpеanс.кinиfoх связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации.

http://www.kumpan.info

Работа с текстом конституцииСтатья 72. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:а) обеспечение соответствия

Слайд 57http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 58Алгоритм работы с заданиями ЕГЭ второй части
Разобрать вопросы: подчеркнуть ключевые

слова, определить номера вопросов.
Сделать структуру ответа
Найти и выделить ключевые слова

в тексте
Выписать на бланк с необходимыми дополнениями

Черное и белое не называть

22, 25 задание

Да и нет не говорить

http://www.kumpan.info

Алгоритм работы с заданиями ЕГЭ второй частиРазобрать вопросы: подчеркнуть ключевые слова, определить номера вопросов.Сделать структуру ответаНайти и

Слайд 592
1
http://www.kumpan.info

21http://www.kumpan.info

Слайд 60http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 61http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 62http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 63Алгоритм приведения примеров, объяснений (23, 24, 26)
Выделить ключевые слова
Посчитать количества

компонентов ответа

Выбрать схему приведения примеров
В примере должны быть: субъект, объект,

время, место Пример может быть: реальным событием, моделью ситуации

http://www.kumpan.info

Алгоритм приведения примеров, объяснений (23, 24, 26)Выделить ключевые словаПосчитать количества компонентов ответаВыбрать схему приведения примеровВ примере должны

Слайд 64http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 65http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 66http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 67http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 68http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 69http://www.kumpan.info
План
ТЕМА
Что такое… ?. 1. .
2. .
3. .
Характерные черты, признаки
1.

.
2. .
3. .
Главные элементы
1. .
2. .
3. .
Функции… 1. .
2. .
3.

.

+N (материал учебника)

http://www.kumpan.info ПланТЕМАЧто такое… ?. 1. .2. .3. .Характерные черты, признаки1. .2. .3. .Главные элементы1. .2. .3. .Функции…

Слайд 70http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 71http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 72http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 73Алгоритм мини-сочинения
Идея (связь с наукой)
Тезис - о чем высказывание
Определения понятий

из высказывания, из науки
Взаимосвязь между
понятиями (слова связки: следовательно, связаны, приходим

к выводу)

Высказывание с точки зрения различных теорий

Рассуждения и вывод Тезис - как решить проблему

Ключевые понятия и теории

Социальные факты и примеры

СМИ Реальные факты и модели социальных ситуаций современного общества


Личный социальный опыт события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников /знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы /театральные постановки

Из истории

Высказывание

http://www.kumpan.info

Алгоритм мини-сочиненияИдея (связь с наукой)Тезис - о чем высказываниеОпределения понятий из высказывания, из наукиВзаимосвязь междупонятиями (слова связки:

Слайд 74http://www.kumpan.info
Алгоритм работы с текстом параграфа
Разобрать вопросы: подчеркнуть ключевые слова,

определить номера вопросов.

Найти и выделить ключевые слова о отметить вопросы

в тесте параграфов.

Устно ответить на вопросы.
http://www.kumpan.info Алгоритм работы с текстом параграфаРазобрать вопросы: подчеркнуть ключевые слова, определить номера вопросов.Найти и выделить ключевые слова

Слайд 75http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 76http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 77http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 78http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 79http://www.kumpan.info

http://www.kumpan.info

Слайд 80Вадим Александрович Кумпан
Краснодар, региональное отделение ассоциации учителей истории и обществознания
http://www.kumpan.info
+7-909-460-53-39


http://www.kumpan.info

Вадим Александрович КумпанКраснодар, региональное отделение ассоциации учителей истории и обществознанияhttp://www.kumpan.info+7-909-460-53-39 http://www.kumpan.info

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика