Разделы презентаций


ЛИДЕР И ЕГО КАЧЕСТВА презентация, доклад

«Задача лидера быть сильным, но не грубым; добрым, но не слабым; дерзким, но не агрессивным; вдумчивым, но не ленивым; скромным, но не робким; амбициозным, но не высокомерным; с чувством юмора, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ЛИДЕР И ЕГО КАЧЕСТВА»

«ЛИДЕР И ЕГО КАЧЕСТВА»

Слайд 2«Задача лидера быть сильным, но не грубым; добрым, но не

слабым; дерзким, но не агрессивным; вдумчивым, но не ленивым; скромным,

но не робким; амбициозным, но не высокомерным; с чувством юмора, но без глупостей.»
Джим Рон.


«Задача лидера быть сильным, но не грубым; добрым, но не слабым; дерзким, но не агрессивным; вдумчивым, но

Слайд 3Лидер - человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе.

С.И.Ожегов «Толковый словарь»
 
Лидер (с англ.- ведущий, руководитель )-это самый авторитетный член группы.
«Словарь иностранных слов»
 
….Лидером считают человека, обладающего наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидера не назначают, он выдвигается сам, благодаря своим личным качествам.
А.И.Кравченко «Обществознание. 7 класс», стр. 64
 
Авторитет- общепризнанное значение, влияние, общее уважение.
С.И.Ожегов «Толковый словарь»
 

Лидер - человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе.

Слайд 4как меняются качества лидера в зависимости от ситуации, о которой

ведется речь в тексте
Кайсенов К., бывший в годы Великой Отечественной

войны командиром партизанского отряда, рассказывал, что жизнь вдали от дома, в условиях постоянной опасности со стороны фашистов, очень влияла на взаимоотношения людей. Командира отряда называли "батей" (отцом) за то, что он делил со своими солдатами тяготы войны.

Французский император Наполеон Бонапарт поставил почти всю Европу в зависимое от Франции положение. При этом он щедро награждал отличившихся воинов за счёт ограбления других народов. В 1812 году Наполеон бросил свою армию на завоевание России, дав слово в очередной раз вознаградить героев. Однако поход закончился полным поражением французов. Наполеон бежал, оставив своих воинов на произвол судьбы погибать от мороза и голода.
 

как меняются качества лидера в зависимости от ситуации, о которой ведется речь в текстеКайсенов К., бывший в

Слайд 5Вывод: качества лидера не являются универсальными. И лидер может в

определённых ситуациях терять свои качества. Нет одинаковых людей, нет одинаковых

лидеров. Каждой группе нужен свой лидер. Меняются задачи группы - меняется лидер.
Вывод: качества лидера не являются универсальными. И лидер может в определённых ситуациях терять свои качества. Нет одинаковых

Слайд 6
 
«Лидер»
«Говорун»
«Отрицатель»
«Молчун»
«Авантюрист»
Проявляет качества эмоционального лидера, шутит, предлагает

самые фантастические идеи, уводит разговор в сторону, переходит на мелочи,

посторонние темы.
Все предложения отвергает, критикует, во всём сомневается, видит и предчувствует плохое, заводит всех в тупик безысходности и уныния.
Внимательно выслушивает предложения других ребят, даёт краткую оценку каждому выступлению, берёт инициативу в свои руки, проявляет умение убеждать в своей правоте, смелость, решительность, уверенность в себе. Стремиться защитить интересы всего класса в отношении денег, проявляет честность, справедливость.
Изредка вставляет несложные предложения, проявляет стеснительность, робость. Однако его идеи тоже смогут быть конструктивные и толковые. Не спорит. Быстро обижается.
Толкает всех на криминал, предлагает присвоить деньги, а затем, когда его начинают стыдить, пытается убедить всех в необходимости "раскрутить" деньги, "как это делают все". Думает, прежде всего, о своих интересах.

   «Лидер»  «Говорун» «Отрицатель»  «Молчун» «Авантюрист» Проявляет качества эмоционального лидера, шутит, предлагает самые

Слайд 7 Вывод: лидером быть не просто, он должен обладать неординарными качествами.  

Вывод: лидером быть не просто, он должен обладать неординарными качествами.  

Слайд 8Шесть основных элементов лидерства по Паркинсону
Воображение -способность представить несуществующее.

Знание -необходимо

для того, чтобы спланировать путь к достижению цели, которую "нарисовало"

воображение; это качество также придаёт лидеру уверенность.
 
Талант-это качество, которое позволяет держать любую ситуацию под контролем.
 

 
 

Шесть основных элементов лидерства по ПаркинсонуВоображение -способность представить несуществующее.Знание -необходимо для того, чтобы спланировать путь к достижению

Слайд 9 Решимость-это качество, без которого невозможно достижение успеха. Оно состоит

из трёх компонентов:
1 - лидер должен знать, что поставленная цель

реальна и достижима;
2 - лидер верит, что всё, что нужно сделать, будет сделано;
3 - лидер должен передать свою решимость, убеждённость другим.
 
Жёсткость- это также необходимое качество для лидера, для достижения успеха надо быть жёстким, безжалостным прежде всего к своим недостаткам.
 
 
Притяжение- лидер должен обладать способностью притягивать к себе людей, чтобы ему верили и готовы были пойти за ним.
 
Решимость-это качество, без которого невозможно достижение успеха. Оно состоит из трёх компонентов:1 - лидер должен знать,

Слайд 10Вывод: лидер должен обладать как минимум двумя умениями, которые обеспечат

ему успех среди окружающих. Это умение ярко говорить самому и

умение слушать, когда говорят другие.
Вывод: лидер должен обладать как минимум двумя умениями, которые обеспечат ему успех среди окружающих. Это умение ярко

Слайд 11
* Когда вы слушаете собеседника (общаетесь), то делайте это с

полным вниманием.
* По возможности (особенно при разговоре по телефону) записывайте

наиболее ценную информацию.
* Не стройте поспешных догадок о том, что собирается сказать вам собеседник.
* Не теряйте времени, пытаясь сформулировать ответ, слушая собеседника.
* Глядя в глаза, покажите всем своим видом, что вы действительно внимательно его слушаете. Не отвлекайтесь, не смотрите по сторонам, в окно, не оглядывайтесь.
*Слушая собеседника по телефону, не позволяйте происходящему в комнате отвлекать вас. Давайте понять звонящему
* Разговаривая по телефону, давайте понять звонящему, что вы его внимательно слушаете, время от времени произнося: "Так...", "Да...", "Хорошо..." и т. д.
* При необходимости делайте пометки.

Правила общения

* Когда вы слушаете собеседника (общаетесь), то

Слайд 12Вывод: общение - это двусторонний процесс, в результате которого мы

делимся и получаем информацию, а для этого надо не только

слушать, но и слышать.
Вывод: общение - это двусторонний процесс, в результате которого мы делимся и получаем информацию, а для этого

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика