Разделы презентаций


Ликеры

Содержание

СодержаниеВведение1. Товароведная характеристика ассортимента и проблемы повышения качества исследуемой группы1.1 Классификация и характеристика ассортимента ликеров1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество ликеров1.3 Состояние рынка и проблемы в области качества ликеров2. Исследование качества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ликеры
Сон Натальи
Студенки 4 курса
Группы ТЭ(б)-41

ЛикерыСон НатальиСтуденки 4 курсаГруппы ТЭ(б)-41

Слайд 2Содержание
Введение
1. Товароведная характеристика ассортимента и проблемы повышения качества исследуемой группы
1.1

Классификация и характеристика ассортимента ликеров
1.2 Факторы, формирующие и сохраняющие качество

ликеров
1.3 Состояние рынка и проблемы в области качества ликеров
2. Исследование качества ликеров
2.1 Объекты исследования и методы исследования
2.2 Результаты исследования.
2.2.1 Анализ полноты и достоверности товарной информации
2.2.2 Анализ органолептических и физико-химических показателей качества
3. Ассортиментная политика торговой организации
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Анализ структуры рынка ликеров
3.3 Анализ структуры ассортимента ликеров
Выводы и предложения
СодержаниеВведение1. Товароведная характеристика ассортимента и проблемы повышения качества исследуемой группы1.1 Классификация и характеристика ассортимента ликеров1.2 Факторы, формирующие

Слайд 3Ликер - спиртной напиток крепостью не менее 15%, изготовленной из

ректификованного этилового спирта, дистиллятов из пищевого сырья, полуфабрикатов ликероводочного производства

с добавлением сахаросодержащих продуктов, продуктов сельского происхождения или продуктов питания, в том числе молока и молочной продукции, вина, ароматических веществ, с массовой концентрацией не менее 10г/100см³.
Ликер - спиртной напиток крепостью не менее 15%, изготовленной из ректификованного этилового спирта, дистиллятов из пищевого сырья,

Слайд 5Классификация и характеристика ассортимента ликеров
Ликеры
Крепкие
Десертные
Эмульсион-ные
Крема
Крепость:
>35%
Экстракт: ≥25 г/100 см
Сахар: ≥25 г/100

см
Кислотность:0-0,50 г/100 см
Крепость: >15%
Экстракт: ≥10 г/100 см
Сахар: ≥ 10 г/100

см
Кислотность:0-0,70 г/100 см

Крепость: >15%
Экстракт: ≥25 г/100 см
Сахар: ≥ 15 г/100 см
Кислотность:0-0,20 г/100 см

Крепость: >15%
Экстракт: ≥26 г/100 см
Сахар: ≥ 25 г/100 см
Кислотность:0-0,75
г/100 см

Классификация и характеристика ассортимента ликеровЛикерыКрепкиеДесертныеЭмульсион-ныеКремаКрепость:>35%Экстракт: ≥25 г/100 смСахар: ≥25 г/100 смКислотность:0-0,50 г/100 смКрепость: >15%Экстракт: ≥10 г/100 смСахар:

Слайд 6Классификация ликеров по ОК 034-2014

Классификация ликеров по ОК 034-2014

Слайд 7Факторы, формирующие и сохраняющие качество ликеров.

Факторы, формирующие и сохраняющие качество ликеров.

Слайд 8Производство
Технологический процесс производства ликеров. Существует два способа производства ликеров. Первый

из них - это, настойка, то есть мацерация (вымачивание) фруктов,

ягод или растений и пряностей в чистом спирте или в бренди, длящаяся порой несколько месяцев. Затем полученная смесь фильтруется, в нее добавляются дистиллированная вода, сахар или мед и некоторые секретные ингредиенты.

ПроизводствоТехнологический процесс производства ликеров. Существует два способа производства ликеров. Первый из них - это, настойка, то есть

Слайд 9Второй способ, состоит в том, что разные составляющие: фрукты, ягоды,

кожура цитрусовых, растения вымачивают некоторое время (от недели до нескольких

часов) в спирте, потом смесь фильтруют и дистиллируют. В течение этой перегонки отбирают только "сердце" напитка, в него добавляют рафинированный сахар и чистейшую воду для снижения крепости. Ликеры подвергают выдержке. Чтобы получить ликеры тонкого аромата и вкуса, их выдерживают в подвалах от 6 месяцев

Второй способ, состоит в том, что разные составляющие: фрукты, ягоды, кожура цитрусовых, растения вымачивают некоторое время (от

Слайд 11Тенденции и проблемы алкогольного рынка РФ
К основным тенденциям рынка алкогольной

продукции относятся:
восстановление объема рынка легальных ликероводочных изделий;
начало формирования рынка отечественных

брендов;
восстановление баланса импортной и российской продукции;
повышение минимальной стоимости некоторых групп крепкого алкоголя;
постепенное уменьшение роли импортной водки;

Тенденции и проблемы алкогольного рынка РФК основным тенденциям рынка алкогольной продукции относятся:восстановление объема рынка легальных ликероводочных изделий;начало

Слайд 12наиболее перспективным направлением развития алкогольных предприятий есть образование групп многопрофильных

(водка, вино, коньяк) заводов в регионах;
одновременный рост потребления дорогостоящих алкогольных

напитков и продукции в сегменте дешевой водки;
российский рынок продолжает оставаться наиболее дорогим в Европе по производству легального дешевого алкоголя;
расширение ассортимента отечественных производителей (присоединение компаний по выпуску продукции других видов, изготовление новых алкогольных напитков на собственных предприятиях).

наиболее перспективным направлением развития алкогольных предприятий есть образование групп многопрофильных (водка, вино, коньяк) заводов в регионах;одновременный рост

Слайд 13Исследование качества ликеров

Исследование качества ликеров

Слайд 14Органолептические показатели качества по ГОСТ 32071-2013

Органолептические показатели качества по ГОСТ 32071-2013

Слайд 16Характеристика предприятия

Характеристика предприятия

Слайд 17Анализ структуры рынка ликеров
Для анализа структуры рынка ликеров, были взяты

три магазина, находящиеся в относительной близости от исследуемого магазина от

«Самбери». Это такие магазины как: «ВинЛаб» по адресу Ворошилова, 8; «Столица» по адресу Панфиловцев, 14; «Дилан» по адресу Панфиловцев, 14. Для анализа были взяты такие показатели как: страна изготовителя и вид ликера.
В начале анализа исследования рынка ликеров, был взят такой показатель, как страна изготовления, представленный в таблице 5
Примечание – за единицу бралось каждое наименование ликеров на прилавке магазина.

Анализ структуры рынка ликеровДля анализа структуры рынка ликеров, были взяты три магазина, находящиеся в относительной близости от

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 23СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
ГОСТ 32071-2013 Продукция алкогольная. Ликеры. Общие технические условия.
ГОСТ

32098-2013 Водки и водки особые, изделия ликероводочные и ликеры. Упаковка,

маркировка, транспортирование и хранение.
ГОСТ 3639-79 Растворы водно-спиртовые. Методы определения концентрации этилового спирта.
ГОСТ Р 51621-2000 Алкогольная продукция и сырье для ее производства. Методы определения массовой концентрации титруемых кислот.
ГОСТ 13192-73 Вина, виноматериалы и коньяки. Метод определения сахаров.
ГОСТ Р 51620-2000 Алкогольная продукция и сырье для ее производства. Метод определения массовой концентрации приведенного экстракта.
ГОСТ Р 55313-2012 Спирт этиловый из пищевого сырья и напитки спиртные. Методы органолептического анализа.
Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник для вузов/ С.А.Вилкова. – М.: Дашков и К, 2007. -251 с.
Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов/ М. А. Николаева. - М. : НОРМА , 2013. - X, 437 с.
Товароведение потребительских товаров : учебное пособие / ред. А. Д. Покусаева ; ред. Л. А. Пашкевич ; ред. А. В. Павликова . - М. : Форум ; ИН-ФРА-М , 2008. - 383 с
URL: http://www.samberi.com/ (дата обращения 10.04.17)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:ГОСТ 32071-2013 Продукция алкогольная. Ликеры. Общие технические условия.ГОСТ 32098-2013 Водки и водки особые, изделия ликероводочные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика