классы):
приобщение учащихся к традиционным российским (православным)
духовно-нравственным и социокультурным ценностям в 5-6 классах с опорой на православную праздничную календарную традицию;
ориентация в историческом времени (календарь) и в историческом пространстве русской (российской), православной цивилизации, формирование исторического и цивилизационного самосознания;
формирование российской цивилизационной идентичности, понимания историко-культурной преемственности развития русской (российской) православной цивилизации;
межпредметная интеграция с курсами истории древнего мира (5 кл.), истории России (6 кл.), словесности, искусства в 5-9 классах;
«погружение» в отдельные сюжеты православной христианской традиции (праздники, святые) как средство комплексного и последовательного освоения ценностно-мировоззренческого, религиозного, нравственного, историко-культурного содержания традиции;
последовательное развитие ценностно-мировоззренческой сферы личности учащихся на основе изучения конкретных исторических сюжетов, образов, преданий, событий, персоналий православной традиции;
сочетание в каждой теме исторического, культурологического, мировоззренческого богословского, нравственного, современного социокультурного содержания;
последовательное внутрипредметное повторение, расширение, детализация, обобщение ,закрепление знаний по курсу.
Духовно-нравственное образование, воспитание в школе.
УМК «Православная культура. Праздничный круг» издательства «Русское слово»