Разделы презентаций


Логика развития смены Яковлева Валерия Сергеевна – методист МБУ г.о.Самара

Содержание

Что взять с собой в лагерь вожатому?«Вожатый, как и первый учитель, запоминается человеку на всю жизнь»ДокументыБытовые предметыТехникаАптечка«Всё для творчества» 1 2 3 4 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логика развития смены
Яковлева Валерия Сергеевна – методист
МБУ г.о.Самара «Центр дополнительного

образования «Экология детства»

Логика развития сменыЯковлева Валерия Сергеевна – методистМБУ г.о.Самара «Центр дополнительного образования «Экология детства»

Слайд 2Что взять с собой в лагерь вожатому?
«Вожатый, как и первый

учитель, запоминается человеку на всю жизнь»
Документы
Бытовые предметы
Техника
Аптечка
«Всё для творчества»
1

2

3

4

5

Что взять с собой в лагерь вожатому?«Вожатый, как и первый учитель, запоминается человеку на всю жизнь»ДокументыБытовые предметыТехникаАптечка«Всё

Слайд 3Периоды лагерной смены
Подготовительный
Постлагерный

Периоды лагерной сменыПодготовительныйПостлагерный

Слайд 4Подготовительный период смены
(от 1 дня до 1 недели)
«Вожатый должен быть

готов к активным действиям в любое время суток!»
Знакомство с лагерем

и педагогическим коллективом

Подготовка лагеря и корпусов к приезду детей

Планирование смены

1

2

3

Подготовительный период смены(от 1 дня до 1 недели)«Вожатый должен быть готов к активным действиям в любое время

Слайд 5«Вожатому в первую очередь необходимо продемонстрировать уверенность в себе,
ясность мысли,

отличное владение речью и постоянство позитивного настроения!»

«Вожатому в первую очередь необходимо продемонстрировать уверенность в себе,ясность мысли, отличное владение речью и постоянство позитивного настроения!»

Слайд 6«Вожатому доверено самое ценное, что есть в нашем мире –

дети»

«Вожатому доверено самое ценное, что есть в нашем мире – дети»

Слайд 7Организационный период смены
(первые 3 дня смены)
Цель: адаптация ребёнка к условиями

и особенностям лагеря.

Задачи:
• Знакомство детей друг с другом, со взрослыми и

условиями проживания;
• Обеспечение для детей чувства защищенности, самостоятельности;
• Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;
• Определение места (статуса) в коллективе;
• Формирование чувства «МЫ» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
• Формирование групповых норм, ценностей и традиций.
Организационный период смены(первые 3 дня смены)Цель: адаптация ребёнка к условиями и особенностям лагеря.Задачи:•	Знакомство детей друг с другом,

Слайд 8Организационный период смены
Предлагаемые формы работы:

1
2
3
4
5

Организационный период сменыПредлагаемые формы работы: 1 2 3 4 5 6

Слайд 9Основной период смены
15 дней (если смена 21 день)
Главное в лагере

– занятость детей
Ничем не занятые дети превращаются в бесконтрольных детей
НО!

Установка должны быть
не «занятость ради занятости»,
а «занятость ради развития детей»
Основной период смены15 дней (если смена 21 день)Главное в лагере – занятость детейНичем не занятые дети превращаются

Слайд 10Основной период смены
Основные задачи периода:
Моделирование ситуации успеха
Предоставление свободы выбора
Создание и

подержание положительного эмоционального настроя
Создание условий для активности ребёнка
Организация взаимодействия

Основной период сменыОсновные задачи периода:Моделирование ситуации успехаПредоставление свободы выбораСоздание и подержание положительного эмоционального настрояСоздание условий для активности

Слайд 11Основной период смены
Первый этап
Второй этап
Создать условия для раскрытия личностных качеств

каждого ребёнка
Развернуть деятельность кружков
Создать условия для работы органов самоуправления
Корректировать нормы

общения, поведения, отношений

Организовать коллективно-творческую деятельность
Создать условия для полноценного функционирования органов детского самоуправления
Показать навыки, полученные на кружках
Корректировать межличностные и коллективные отношения

Экватор

Основной период сменыПервый этапВторой этапСоздать условия для раскрытия личностных качеств каждого ребёнкаРазвернуть деятельность кружковСоздать условия для работы

Слайд 12Основной период смены
Предлагаемые формы работы:

1
2
3
4
5

Основной период сменыПредлагаемые формы работы: 1 2 3 4 5 6

Слайд 13Заключительный период смены
последние 3 дня смены
Основные задачи периода:
Логическое завершение смены
Организация

подведения
итогов смены
Создание атмосферы завершения

Заключительный период сменыпоследние 3 дня сменыОсновные задачи периода:Логическое завершение сменыОрганизация подведенияитогов сменыСоздание атмосферы завершения

Слайд 14Заключительный период смены
Предлагаемые формы работы:

1
2
3
4

Заключительный период сменыПредлагаемые формы работы: 1 2 3 4

Слайд 15Логика развития смены
Яковлева Валерия Сергеевна – методист
МБУ г.о.Самара «Центр дополнительного

образования «Экология детства»

Логика развития сменыЯковлева Валерия Сергеевна – методистМБУ г.о.Самара «Центр дополнительного образования «Экология детства»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика