Звук и буква У
1.Обведи только те предметы, в названии которых есть звук [у].
2.Соедини схему слова с предметом к которому она подходит.
3. Запиши слова, разделяя их для переноса. Поставь ударение
Звук и буква О
. Обведи только те предметы, в названии которых слышится звук[О] .
2.Напиши букву «О» в соответствующем месте в прямоугольнике.
. Запиши слова, разделяя их для переноса. Поставь ударение.
Звук и буква Э
1.Назови предметы. Где слышится звук [Э]. Напиши в прямоугольнике букву Э
2. Определи первый звук в названии каждого предмета. Какой предмет лишний?
3.Запиши слова, состоящие из двух и трёх слогов гласными буквами.
4. Прослушать ряд слов и назвать лишнее (начинающееся с другого звука)
Аня, август, осень, ананас; Оля, овощи, уши, окна; Инна, ива, утка, игра; усики, утка, осень, уши.
5. Записать слова, выделяя гласные: кенгу…(ру), сапо…(ги). моло…(ко), ру…(ка).
6. Закончить одним словом предложение:
У зайца длинные…(уши). Ученик учит… (уроки). В огороде выросли…(овощи). Так приятен он на вкус, а зовется он….(арбуз). Маша вдевает нитку в …(иголку)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть