Разделы презентаций


Логоритмика в средней группе №6

Содержание

Развитие  физиологического дыханияДыхание животом проводится под спокойную музыку Бетховена «Лунная соната».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логоритмика в средней группе №6
Подготовили: Воспитатели-
Красивина Наталья Владимировна
Овчарова Наталья Ивановна
Учитель-логопед-


Ежова Татьяна Геннадьевна

Логоритмика  в средней группе №6Подготовили: Воспитатели-Красивина Наталья ВладимировнаОвчарова Наталья ИвановнаУчитель-логопед- Ежова Татьяна Геннадьевна

Слайд 2Развитие  физиологического дыхания
Дыхание животом проводится
под спокойную музыку
Бетховена «Лунная

соната».

Развитие  физиологического дыханияДыхание животом проводится под спокойную музыку Бетховена «Лунная соната».

Слайд 3Развитие артикуляционной моторики
Артикуляционное упражнение
«Лошадка»
На Лошадке мы поедем:
- Скок, Скок,
И

отыщем там Грибок!
Артикуляционное упражнение
«Грибок»
Артикуляционная гимнастика проводится
под музыку «Русский

сарафан»
Развитие артикуляционной моторикиАртикуляционное упражнение «Лошадка»На Лошадке мы поедем:- Скок, Скок,И отыщем там Грибок!Артикуляционное упражнение «Грибок»Артикуляционная гимнастика проводится

Слайд 4пропевание гласных звуков
Губки «Трубочкой» вытягай,
Звук «У-У -У» - напевай!
Губки округляй,
Звук

О – О- О напевай!
Губки улыбаются,
Зубки появляются – И-И-И-И-И

пропевание гласных звуковГубки «Трубочкой» вытягай,Звук «У-У -У» - напевай!Губки округляй,Звук О – О- О напевай! Губки улыбаются,Зубки

Слайд 5Слушай внимательно,
Запоминай старательно,
Повторяй обязательно!
Развитие  чувства темпа и ритма

Слушай внимательно,Запоминай старательно,Повторяй обязательно!Развитие  чувства темпа и ритма

Слайд 6Развитие  чувства темпа и ритма
Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Лапы вверх мы

поднимаем, На другие приседаем.

Развитие  чувства темпа и ритма  Мы похлопаем, как мишка: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Лапы вверх мы поднимаем, На другие

Слайд 7Развитие  чувства темпа и ритма
Игра на ложках.
Учимся слышать друг друга!

Развитие  чувства темпа и ритмаИгра на ложках.Учимся слышать друг друга!

Слайд 8Развитие речевого слуха
Звучит мелодия «Колыбельная» — дети поют колыбельную и

покачивают кукол:
Баю-бай, баю-бай,
Поскорее засыпай.
Звучит быстрая мелодия — дети прыгают и

поют:
Прыгай, куколка, давай,
Всех детишек зазывай.
Развитие речевого слухаЗвучит мелодия «Колыбельная» — дети поют колыбельную и покачивают кукол:Баю-бай, баю-бай,Поскорее засыпай.Звучит быстрая мелодия —

Слайд 9Развитие  чувства темпа и ритма, кастаньеты
Отстучи ритмичный рисунок слова:
Например, МО-ЛО-КО
Вот

лягушка по дорожке Скачет вытянувши ножки: Ква-ква-ква, Ква-ква-ква! Скачет вытянувши ножки

Развитие  чувства темпа и ритма, кастаньетыОтстучи ритмичный рисунок слова:Например, МО-ЛО-КОВот лягушка по дорожке Скачет вытянувши ножки: Ква-ква-ква,

Слайд 10Развитие  чувства темпа и ритма
Игра на музыкальных инструментах. Музицирование на

детских музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, формирует чувство музыкального ритма,

метра, темпа, улучшает внимание, память, а также остальные психические процессы, сопровождающие исполнение музыкального произведения.
Развитие  чувства темпа и ритмаИгра на музыкальных инструментах. Музицирование на детских музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, формирует

Слайд 11музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами.
Динь-динь-динь –
Колокольчик звенит,
Дзынь, дзынь,
Погремушка гремит!

музыкально-ритмические игры с музыкальными инструментами.Динь-динь-динь – Колокольчик звенит,Дзынь, дзынь,Погремушка гремит!

Слайд 12 развитие фонематического слуха
«Ручеёк и комарик».
Дети под спокойную мелодию

идут по кругу, напевая песенку ручейка «с-с-с» .Мелодия меняется комарики

просыпаются (Дети проговаривают звук «З-З-З».

«З-З-З-З»»»»»З»

«З-З-З-З»

«З-З-З«С-С-С-С»-

«С-С-С-С»

развитие фонематического слуха«Ручеёк и комарик». 		Дети под спокойную мелодию идут по кругу, напевая песенку ручейка «с-с-с»

Слайд 13 логопедические распевки
После прогулки, перед обедом мы собираемся с детьми,

чтобы пропеть логопедические распевки на автоматизацию звуков, на обогащение словаря

по лексическим темам. Используются логопедические распевки
Т.С. Овчинниковой и Е.Железновой.
логопедические распевкиПосле прогулки, перед обедом мы собираемся с детьми, чтобы пропеть логопедические распевки на автоматизацию звуков,

Слайд 14Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика