Разделы презентаций


М е т о д ы ре к р ути н г а

Содержание

Как приглашать новичков в бизнесРекрутинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 проверенных на практике методов рекрутинга от Лидеров Faberlic
Методы рекрутинга

10 проверенных на практике методов рекрутинга от Лидеров FaberlicМетоды рекрутинга

Слайд 2Как приглашать новичков в бизнес
Рекрутинг

Как приглашать новичков в бизнесРекрутинг

Слайд 3Рекрутинг - это регистрация новых консультантов

Рекрутинг - это регистрация новых консультантов

Слайд 4Наставник -
это консультант, который регистрирует в свою
структуру новых консультантов

Наставник -это консультант, который регистрирует в своюструктуру новых консультантов

Слайд 5Скидки от 20% до 26%
Накопительная программа
Выгода от участия в акциях для

консультантов
Прибыль от личных продаж
Вознаграждение от создания бизнеса
Причины стать консультантом Faberlic:

Скидки	от 20% до 26%Накопительная программаВыгода от участия в акциях для консультантовПрибыль от личных продажВознаграждение от создания бизнесаПричины

Слайд 6учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д.
Список знакомых

учителя ваших детей, продавцы, страховой агент, почтальон… и т.д.Список знакомых

Слайд 7 Позвоните и назначьте встречу
(дома, на работе, в кафе и т.д.)
 Поговорите

со знакомым о его делах, семье, работе, общих знакомых
 Покажите каталог,

расскажите о своих любимых товарах Faberlic
 Покажите акции в прайс-листе

Список знакомых

	Позвоните и назначьте встречу(дома, на работе, в кафе и т.д.)	Поговорите со знакомым о его делах, семье, работе,

Слайд 8Предоставьте своему знакомому выбор:
 Стать клиентом, заказать продукцию из каталога Faberlic
 Зарегистрироваться в

качестве консультанта
 Принять решение позже, изучив каталог и прайс-лист (договоритесь о дате

звонка и возможности забрать материалы)
 Отказаться от ваших предложений

Список знакомых

Предоставьте своему знакомому выбор:	Стать клиентом, заказать продукцию из каталога	Faberlic	Зарегистрироваться в качестве консультанта	Принять решение позже, изучив каталог и

Слайд 9Довольный клиент – потенциальный Консультант

Предложите зарегистрироваться для самостоятельного оформления заказа
тем клиентам,

кому это удобно.
Довольные клиенты

Довольный клиент – потенциальный КонсультантПредложите зарегистрироваться для	самостоятельного оформления заказатем клиентам, кому это удобно.Довольные клиенты

Слайд 10Знакомства с целью дальнейшего бизнес- предложения:
 На улице
 В магазине
 В транспорте
 В спортзале
 В

парикмахерской…
Цель знакомства: дать каталог, обменяться контактными данными
Личные контакты

Знакомства с целью дальнейшего бизнес- предложения:	На улице	В магазине	В транспорте	В спортзале	В парикмахерской…Цель знакомства: дать каталог, обменяться контактными даннымиЛичные

Слайд 11Работа на улице, в парке, на пляже, на территории торгового

центра
(по согласованию с администрацией) - с каталогами, пробниками, анкетами, подарками.

Цель:

познакомить с предложением, заинтересовать, обменяться телефонами, оставить материалы
для просмотра.

Флеш-мобы, соцопросы

Работа на улице, в парке, на пляже, на территории торгового центра(по согласованию с администрацией) - с каталогами,

Слайд 12 Общественный сайт или блог
 Личные странички в социальных сетях
 Тематические группы в

социальных сетях
 Тематические рассылки
Важно: публикуйте материалы от первого лица, делитесь личными

впечатлениями, фотографиями, отзывами, результатами развития бизнеса.
Никогда не рассылайте спам!

Интернет

	Общественный сайт или блог	Личные странички в социальных сетях	Тематические группы в социальных сетях	Тематические рассылкиВажно: публикуйте материалы от первого

Слайд 13Личный кабинет на сайте www.faberlic.com
Раздел «Моя структура»
Персональная ссылка на электронный

каталог – это ваш личный интернет- магазин

Личный кабинет на сайте www.faberlic.comРаздел «Моя структура»Персональная ссылка на электронный каталог – это ваш личный интернет- магазин

Слайд 14Скопируйте ссылку и отправьте друзьям:
 По электронной почте
 В социальные

сети
 Разместите на своем блоге и сайте, если они у

вас есть
Не забудьте добавить свои личные отзывы и рекомендации!

Как работать
с персональной ссылкой

Скопируйте ссылку и отправьте друзьям: По электронной почте В социальные сети Разместите на своем блоге и сайте,

Слайд 15Посетитель, пройдя по вашей персональной ссылке, может:
 Зарегистроваться как консультант –

система поставит его в вашу первую линию.
 Заказать продукцию – система

вышлет сообщение о его заказе на Ваш е-мейл.

Как работать
с персональной ссылкой

Посетитель, пройдя по вашей персональной ссылке, может:		Зарегистроваться как консультант – система поставит его в вашу первую линию.		Заказать

Слайд 16Цель участия в выставке-ярмарке:

 Познакомить жителей ближайших районов с образцами товаров,

каталогами, акциями и бизнес- предложением компании Faberlic
 Обменяться контактными данными
 Взять данные

для регистрации или зарегистрировать на месте
 Оставить материалы для ознакомления
 Назначить время для звонка или встречи

Выставки-ярмарки

Цель участия в выставке-ярмарке:	Познакомить жителей ближайших районов с образцами товаров, каталогами, акциями и бизнес- предложением компании Faberlic	Обменяться

Слайд 17 Листовки с рекламой ближайшего АП
 Листовки с рекламой акции от Фаберлик
 Листовки

с рекламой товаров
Листовки

	Листовки с рекламой ближайшего АП	Листовки с рекламой акции от Фаберлик	Листовки с рекламой товаровЛистовки

Слайд 18Мастер-класс – это демонстрационное занятие с целью представить продукцию компании,

способы ее применения и результаты.

Примеры мастер-классов:
 Уход за кожей
 Декоративная косметика

по типам внешности
 Кулинарный мастер-класс
 Применение моющих средств Faberlic

Мастер-классы

Мастер-класс – это демонстрационное занятие с целью представить продукцию компании, способы ее применения и результаты.Примеры мастер-классов: Уход

Слайд 19Домашняя встреча для круга знакомых и соседей, с целью продемонстрировать

продукцию, образцы, каталоги, сделать бизнес-предложение.

Цели домашнего кружка:
Показать выгоды
Выявить заинтересованных в

продукции, бизнесе, и организации следующего домашнего кружка

Домашние кружки

Домашняя встреча для круга знакомых и соседей, с целью продемонстрировать продукцию, образцы, каталоги, сделать бизнес-предложение.Цели домашнего кружка:Показать

Слайд 20Одна из привилегий VIP- Консультантов:
возможность получать контакты потенциальных клиентов и

консультантов из своего региона, оставивших заявку на официальном сайте компании

www.faberlic.com

Контакты
для VIP-консультантов

Одна из привилегий VIP- Консультантов:возможность получать контакты потенциальных клиентов и консультантов из своего региона, оставивших заявку на

Слайд 21VIP консультант

VIP консультант

Слайд 22 Каталог
 Прайс-лист
 Презентация компании в электронном виде
 Рассказ о любимых продуктах
 Я сам
Инструменты рекрутера:

	Каталог	Прайс-лист	Презентация компании в электронном виде	Рассказ о любимых продуктах	Я самИнструменты рекрутера:

Слайд 23Составьте рассказ
o нескольких любимых продуктах
Ваши любимые продукты

Составьте рассказo нескольких любимых продуктахВаши любимые продукты

Слайд 24 Аккуратно одет
 Ухоженная кожа
 Улыбка
 Вежливость
 Пунктуальность
 Компетентность
 Терпение
 Позитивный настрой
Имидж консультанта Faberlic

	Аккуратно одет	Ухоженная кожа	Улыбка	Вежливость	Пунктуальность	Компетентность	Терпение	Позитивный настройИмидж консультанта	Faberlic

Слайд 25 В Личном Кабинете
 В Агентском Пункте
 Самостоятельная регистрация по ссылке, полученной от

консультанта
Регистрация нового консультанта:

	В Личном Кабинете	В Агентском Пункте	Самостоятельная регистрация по ссылке, полученной от консультантаРегистрация нового консультанта:

Слайд 26 Познакомить с выгодами Стартовой Программы
 Посоветовать продукцию для первого заказа
 Найти ближайший

АП
 Помочь сделать заказ
 Познакомить с вариантами оплаты заказа
Помощь Наставника Новичку:

	Познакомить с выгодами Стартовой Программы	Посоветовать продукцию для первого заказа	Найти ближайший АП	Помочь сделать заказ	Познакомить с вариантами оплаты заказаПомощь

Слайд 27 Пользуйтесь продукцией Faberlic
 Составьте список любимых продуктов
 Изучите акции компании
 Будьте VIP-консультантом
 Выберите несколько

наиболее подходящих вам способов рекрутинга
 Посоветуйтесь с наставником
 Действуйте!
Стратегия успеха:

	Пользуйтесь продукцией Faberlic	Составьте список любимых продуктов	Изучите акции компании	Будьте VIP-консультантом	Выберите несколько наиболее подходящих вам способов рекрутинга	Посоветуйтесь с наставником	Действуйте!Стратегия

Слайд 28Бизнес вместе
с Faberlic
Наше время пришло!

Бизнес вместес FaberlicНаше время пришло!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика