Разделы презентаций


М узейный маркетинг и медиарилейшнз (на примере Третьяковской галереи)

Информационные поводы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музейный маркетинг и медиарилейшнз (на примере Третьяковской галереи)
Выпускная квалификационная работа
студентки

4 курса
Направления «Реклама и связи
с

общественностью»
дневного отделения
филологического факультета
Дорошенко Юлии Александровны
Музейный маркетинг  и медиарилейшнз (на примере Третьяковской галереи)Выпускная квалификационная работа студентки 4 курсаНаправления «Реклама и связи

Слайд 8Информационные поводы

Информационные поводы

Слайд 13Премия «The Art Newspaper Russia» «Лучшая выставка»







Премия KudaGo.com
«Лучшее выставочное

пространство»
Выставку посетили более 485 тысяч человек. Прибыль – 90

миллионов рублей.
Премия «The Art Newspaper Russia» «Лучшая выставка»Премия KudaGo.com «Лучшее выставочное пространство» Выставку посетили более 485 тысяч человек.

Слайд 15Трансляция вечерней программы на Культура.рф («Оттепель»)
Куратор выставки «Оттепель»
Зельфира Трегулова и

Алексей Ананьев (основатель Института русского реалистического искусства) («Ближний круг»)

Трансляция вечерней программы на Культура.рф («Оттепель»)Куратор выставки «Оттепель»Зельфира Трегулова и Алексей Ананьев (основатель Института русского реалистического искусства)

Слайд 16Перспективы

Перспективы

Слайд 17«Спасибо, потомки!»

«Спасибо, потомки!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика