Разделы презентаций


М. Зощенко «Не надо врать»

1894г.-1958г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1М. Зощенко «Не надо врать»
Подготовила :
Урясьева Александра Сергеевна
учитель начальных классов
МБОУ

СОШ №3
Г.Моршанска

М. Зощенко «Не надо врать»Подготовила :Урясьева Александра Сергеевнаучитель начальных классов МБОУ СОШ №3Г.Моршанска

Слайд 2
1894г.-1958г.

1894г.-1958г.

Слайд 3 М.Зощенко посвятил детям цикл комедийных рассказов «На примерах из личного

опыта». Он исподволь, деликатно и весело подсказывал и советовал детям

не кем быть, а какими быть. Среди них бесспорные шедевры «Елка», «Не надо врать», «Галоши и мороженое». Эти «алмазы смеха и радости» способны лучше всякого лекарства приходить на помощь в трудные минуты жизни.
М.Зощенко посвятил детям цикл комедийных рассказов «На

Слайд 4
Какими качествами должен обладать писатель, создающий юмористические произведения?

Какими качествами должен обладать писатель, создающий юмористические произведения?

Слайд 5Дадим определение юмору:
Юмор - понимание комического, умение видеть

и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь.

Дадим определение юмору:  Юмор - понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь.

Слайд 6
Кто является главным героем рассказа «Не надо врать»?
Каким вы

его себе представляете?

Кто является главным героем рассказа «Не надо врать»? Каким вы его себе представляете?

Слайд 7Задание для 1 группы:

Задание для 1 группы:

Слайд 8Нарисуйте словесный портрет Миньки. Что помогает нам представить Миньку? (Речь.

Из текста найти подтверждение).

Нарисуйте словесный портрет Миньки. Что помогает нам представить Миньку? (Речь. Из текста найти подтверждение).

Слайд 9Задание для 2 группы:

Задание для 2 группы:

Слайд 10Инсценироваие эпизода. (От слов «Леля, погляди, что это такое… до

слов: « С ужасом глядел на единицу».)

Инсценироваие эпизода. (От слов «Леля, погляди, что это такое… до слов: « С ужасом глядел на единицу».)

Слайд 11Задание для 3 группы:

Задание для 3 группы:

Слайд 12Защита обложки к рассказу

Защита обложки к рассказу

Слайд 13Обсуждение:
Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
Какие

чувства испытывает, получив плохую отметку?
А он специально оставил дневник в

саду?
Вы согласны с Лелей, что если временно заклеить страницу, то это не будет вранье?
Обсуждение:Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей? Какие чувства испытывает, получив плохую отметку?А он специально

Слайд 14
Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал

кричать?
Почему папа не ругал, а стал целовать Миньку?
Тогда почему папа

рассердился на Лелю?
Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?Почему папа не ругал, а стал целовать

Слайд 15Пословицы.
Вчера солгал, а сегодня лгуном обзывают.
Ветра не удержишь, правды не

скроешь.
Как ни хитри, а правды не перехитришь.
Правда-матушка светла живет, ложь

под тыном прячется.

Пословицы.Вчера солгал, а сегодня лгуном обзывают.Ветра не удержишь, правды не скроешь.Как ни хитри, а правды не перехитришь.Правда-матушка

Слайд 16Сделаем выводы:
Какой урок вынес Минька из этой истории?
Как вы

думаете, говорить правду всегда трудно?
Чему учит этот рассказ?

Сделаем выводы:Какой урок вынес Минька из этой истории? Как вы думаете, говорить правду всегда трудно?Чему учит этот

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика