Слайд 1Мафия - захватывающая салонная, командная психологическая, пошаговая, ролевая игра с
детективным сюжетом
Слайд 2Игра политиков и бизнесменов, руководителей и специалистов, предприимчивых людей
и
всех тех, кто чувствует в себе силы бороться и побеждать.
Проверь
себя и победи!
«Мафия» признана одной из самых значимых игр за последние 200 лет. Без шуток! Чтобы чувство гордости совсем окрепло, назовем еще кое-что: «Мафия» — одна из 50 исторически и культурно значимых игр, по мнению портала www.about.com, наряду с «Монополией», «Цивилизацией», «Warhammer», «Dungeons and Dragons» и «Настольным футболом». Компания что надо!
Слайд 3Для того, чтобы играть в “Мафию”, группа делится на две
подгруппы – несколько человек становятся “мафиози”, остальные считаются мирными гражданами.
Задача каждой группы – “уничтожить” другую.
Направлена на развитие:
- Навыков коммуникации
- Логики мышления
- Наблюдательности
- Стрессоустойчивости
- Умения отстаивать свою позицию
- Навыков "считывания" невербальных сигналов
- Навыков "манипулирования" невербальными сигналами.
Слайд 4Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием
Давыдовым. В настоящее время: Игра получила еще большую популярность после
выхода на экраны в 2009г. теле-шоу по МУЗ ТВ "МАФИЯ". Только в Москве насчитывается более пятидесяти «Мафия»-клубов и несколько сот интернет ресурсов об игре. Уже в ноябре 2009г. в Киеве стартовал первый международный турнир в "Мафию", а организационных мероприятий по игре "Мафия" проводимых в корпоративной среде не сосчитать. Каждый пятый житель мегаполиса уже играл в "Мафию", и каждому второму не терпится в нее поиграть!
Слайд 5ПРАВИЛА
«Ведущий»-наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы
1/3 всех игроков
составляет «Мафия», остальные «Мирные Жители».
Одна из карт - это карта
«Шериф» - предводитель «Мирных Жителей», «Мафия» также имеет своего предводителя - карта «ДОН».
В течение игры «Мафия» должна устранить «Мирных Жителей» и наоборот.
За игровой стол усаживаются игроки. Все закрывают глаза.
После чего «Ведущий» по очереди предлагает выбрать карту (с закрытыми глазами!) каждому из игроков. Когда все из участников получили карты и узнали свою «роль», начинается игра.
Слайд 6 Игра происходит в двух условных фазах:
День — когда
участники вылавливают криминальные элементы.
Ночь — время, когда орудует мафия.
Слайд 7Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Игроки закрывают глаза, надевают маски и
наклоняют головы вниз.
«Просыпается мафия».
Игроки, получившие карты «Мафии», в том
числе и «Дон», открывают глаза знакомятся друг с другом и с «Ведущим». Договариваются жестами о порядке устранения «Мирных Жителей». Решающее слово остается за «Доном». Решать следует тихо, чтобы рядом сидящие игроки не почувствовали движений.
Слайд 8Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».
После этих слов «Мафия» закрывают глаза.
Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф». «Шериф» открывает глаза и знакомится с
«Ведущим».
В последующие
ночи Шериф
будет иметь
возможность
просыпаться и
искать «Мафию».
Ведущий
объявляет:
«Засыпает Шериф».
«Доброе Утро! Все
просыпаются».
Слайд 9Первый день.
Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку
дается время (1-2минуты)на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель
первого круга, и игры в целом, для «Мирных жителей» выявить «Мафию» и вывести их из игры. А для «Мафии», соответственно наоборот.
В течение дневного обсуждения каждый игрок может выступать против только одной кандидатуры, с целью вывести его из игры. Каждый по очереди говорит: «Я выставляю игрока под №…» По окончании
обсуждения за кандидатуры голосуют.
Та кандидатура, которая набрала большинство голосов,
выбывает из игры.
Выбывший из игры открывает свою карту и имеет право
на последнее слово (1 минута).
Слайд 10В игре существует термин «Автокатастрофа».
Это ситуация, в которой два
или более игроков во время дневного голосования набирают одинаковое количество
голосов.
В этом случае, голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей непричастности к «Мафии» и остаться в игре. После чего заново происходит голосование.
Тот из них, кто набирает большее количество голосов, выбывает из игры. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто «ЗА» то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует «ЗА» выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
Слайд 11После первого круга вновь наступает ночь.
Ведущий объявляет: «Мафия выходит
на охоту»
В течение этой и следующих ночей «Мафия» имеет возможность
«стрелять».
Мафиози открывают глаза, переглядываются, и жестами решают, кого хотят убить
ночью (одного из граждан). Когда однозначный выбор сделан, “мафия” закрывает глаза.
Ведущий: «Мафия удаляется».
Иобъявляет: «Просыпается Дон». «Дон» просыпается и пытается найти «Шерифа». Он показывает на пальцах «Ведущему» какой-либо номер, за которым,
по его мнению, скрывается «Шериф». «Ведущий» кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает.
Ведущий объявляет: «Дон засыпает». “Наступает утро.»
Слайд 12Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф».
«Шериф» также имеет право на ночные
проверки.
Он ищет «Мафию».
После ответа «Ведущего» ,«Шериф» засыпает.
Ведущий
объявляет: начало второго дня.
Если «Мафия» ночью устранила игрока,
«Ведущий» объявляет об этом и
предоставляет
последнее слово пострадавшему.
Если «Мафия» промахнулась,
«Ведущий» объявляет,
что утро действительно доброе,
и ночью никто не пострадал.
Слайд 13 Ночи и дни чередуются до победы той или иной
команды.
Игра заканчивается победой «Мирных Жителей» в том
случае,
когда устранена вся «Мафия».
«Мафия» побеждают в случае, когда остается равное
количество «Мирных жителей» и «Мафии».
При участии в игре более 10 человек могут добавляться
следующие персонажи: «Мафия», «Доктор», «Путана»,
«Полицейский», «Маньяк».
При этом последовательность действий каждой роли
ночью, должна быть следующая: «Путана», «Мафия», «Дон»,
«Шериф», «Доктор», «Маньяк».
Слайд 14Члены игры Мафия должны вести себя культурно, не оскорблять других
игроков,
не злоупотреблять алкоголем, следовать правилам игры и
инструкциям ведущего.
Во время игры категорически запрещается вставать из-за
стола и разговаривать по мобильному телефону.
Запрещено дотрагиваться до игроков и ведущего, ругаться матом, хамить , и проявлять агрессию по отношению к игрокам и ведущему. Ведущий вправе отказать вам в участии в игре, с объяснением причины отказа!
Одновременно играть могут от 8 до 12 (или более)человек. За игрой наблюдают один или несколько фотографов, которые запечатлевают весь игровой процесс на свои фотокамеры.
То есть у каждого из игроков появляется возможность одновременно
поучаствовать в увлекательной игре и профессиональной фотосессии!
По итогам игры все лучшие фотографии будут выложены
в галереях заведения.
Мафия в нашем заведении, это:
1. Приятная компания
2. Отличная атмосфера
3. Настоящий азарт
4. Интересный досуг
5. Хорошее настроение и куча клевых фото после игры!
Слайд 16Другие правила (права и обязанности игроков)
Игрок не имеет права произносить
во время игры слово «Клянусь», фразу «Честное слово», а также
игрок не имеет права клясться в любой иной форме, либо апеллировать к любой религии. За это нарушение игрок получает предупреждение и удаляется из игры.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, лишается возможности посещать Клуб на месяц с последующей возможностью удаления из Клуба и аннулирования членской карты Клуба (при неоднократных случаях — по решению Ведущего и соответствующего утверждения данного решения большинством голосов Совета Клуба). В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
Слайд 17Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
Дон
и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного
игрока каждый.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения 1 минуту. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение от Ведущего.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение от Ведущего.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение,
б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре ,отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий. В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игр. столом (в т. ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего, а при неоднократных случаях — может быть лишен возможности посещать Клуб на месяц с последующей вероятностью удаления из Клуба и аннулирования членской карты Клуба . Игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на круге. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг .Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
Протест может быть принят к рассмотрению Ведущим после игры в случае, если имело место нарушение правил и законов игры. Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол. При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.