Разделы презентаций


МАГИСТРАТУРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Содержание

Распределение кредитов (120 кредитов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАГИСТРАТУРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ 1 КУРСА

МАГИСТРАТУРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ 1 КУРСА

Слайд 2 Распределение кредитов
(120 кредитов)

Распределение кредитов				(120 кредитов)

Слайд 3 Теоретическое обучение (расписание)

Теоретическое обучение  (расписание)

Слайд 4Индивидуально-ориентированный процесс обучения

Индивидуально-ориентированный процесс обучения

Слайд 51 этап - организационный
Организационно-информационное собрание об условиях обучения в магистратуре.
Проверка

личной информации в базе данных.
Получение информационных и методических материалов

по организации индивидуально-ориентированного учебного процесса (индивидуальный план студента).

► до 10 сентября
1 этап - организационныйОрганизационно-информационное собрание об условиях обучения в магистратуре.Проверка личной информации в базе данных. Получение информационных

Слайд 62 этап – учебно-организационный
Встречи студентов с научными руководителями магистерских программ

и академическими консультантами.
Консультации с научным руководителем магистерской диссертации (обсуждение предполагаемой

темы, технологической карты квалификационной работы и плана работы над магистерской диссертацией).
Утверждение темы магистерской диссертации на заседании выпускающей кафедры.

► до 30 сентября

2 этап – учебно-организационныйВстречи студентов с научными руководителями магистерских программ и академическими консультантами.Консультации с научным руководителем магистерской

Слайд 73 этап – учебно-познавательный
Учебный процесс в магистратуре характеризуется следующими особенностями:
количество

часов для самостоятельной работы – 40 в неделю, аудиторных часов

в неделю – 14;
освоение образовательной программы предусматривает разные виды деятельности студента, в том числе и научно-исследовательскую работу в семестре;
возможные виды деятельности студента по каждой дисциплине отражаются в технологической карте дисциплины.
3 этап – учебно-познавательныйУчебный процесс в магистратуре характеризуется следующими особенностями:количество часов для самостоятельной работы – 40 в

Слайд 84 этап - практический
Планирование индивидуальной программы и разработка технологических карт

научно-педагогической и научно-исследовательской практик.

4 этап - практическийПланирование индивидуальной программы и разработка технологических карт научно-педагогической и научно-исследовательской практик.

Слайд 95 этап - аттестационный
Государственная аттестация, включающая защиту выпускной квалификационной работы

(магистерской диссертации) и сдачу государственного экзамена по соответствующему направлению.

5 этап - аттестационныйГосударственная аттестация, включающая защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и сдачу государственного экзамена по

Слайд 10Магистерская диссертация
относится к разряду учебно-исследовательских работ, которые

показывают квалификацию авто­ра не столько в самостоятельном решении новых проблем,

сколько в самостоятельном ведении научного поиска, знании наиболее общих методов и приемов решения научных проблем. В связи с этим к ней предъявляются требования, в первую очередь, методологического характера.
Магистерская диссертацияотносится  к  разряду  учебно-исследовательских работ, которые показывают квалификацию авто­ра не столько в самостоятельном

Слайд 11подготовка магистерской диссертации
предполагает работу студента над заданной темой диссертации, курируется

научным руководителем и находит свое выражение в теоретическом и/или прикладном

представлении исследуемой проблематики
подготовка магистерской диссертациипредполагает работу студента над заданной темой диссертации, курируется научным руководителем и находит свое выражение в

Слайд 12Выбор темы
При выборе темы магистерской диссертации необходимо руководствоваться следующими положениями:
тема

может быть предложена студентом или определена научным руководителем; частью коллективной

темы для нескольких студентов; конкретным заданием кафедры или другого образовательного учреждения (разработка учебно-методического пособия и др.)
практические результаты работы могут быть оформлены как приложение (в том числе и в электронном виде) и оцениваются в баллах;
студент должен самостоятельно предложить характер и форму практического результата.
Выбор темы При выборе темы магистерской диссертации необходимо руководствоваться следующими положениями:тема может быть предложена студентом или определена

Слайд 13Руководитель магистерской диссертации
Научным руководителем магистерской диссертации назначается доктор или кандидат

наук одной из выпускающих кафедр.
Наряду с научным руководителем, может

быть назначен научный консультант из числа докторов или кандидатов наук одной из выпускающих кафедр.
Руководитель магистерской диссертации 	Научным руководителем магистерской диссертации назначается доктор или кандидат наук одной из выпускающих кафедр. Наряду

Слайд 14карта планирования результатов магистерской диссертации
планируется работа студента по подготовке квалификационной

работы в течение двух лет;
поэтапно спланировать работу студента, определить конкретные

сроки выполнения видов работ, определить потенциального заказчика;
ориентирована на описание конкретного продукта с возможностью дальнейшего использования его в различных сферах профессиональной деятельности.
карта планирования результатов магистерской диссертациипланируется работа студента по подготовке квалификационной работы в течение двух лет;поэтапно спланировать работу

Слайд 15могут быть отражены:
Предметная область знаний;
заказчик (выпускающая кафедра, факультет, школа, НИИ

и др.);
характер исследования (теоретический, прикладной, методический, практический и др.) и

его основные задачи;
материал исследования (тексты, устная речь и др.);
сфера применения полученных результатов (начальное, среднее, высшее образование, НИИ и др.);
техническое задание (тесты, контрольные работы, упражнения, тексты для анализа, электронная презентация научной информации по теме диссертации, страницы сайта и др.).
могут быть отражены: Предметная область знаний;заказчик (выпускающая кафедра, факультет, школа, НИИ и др.);характер исследования (теоретический, прикладной, методический,

Слайд 16Супер-важно:
Все индивидуальные планы и зачетные книжки должны храниться в деканате

магистратуры.
Часы работы деканата:
Понедельник – с 14.00
Вторник – четверг – с

10.00 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Пятница – приема нет.

Супер-важно:Все индивидуальные планы и зачетные книжки должны храниться в деканате магистратуры.Часы работы деканата:Понедельник – с 14.00Вторник –

Слайд 17https://sites.google.com/site/magistr521/home
magistr52@mail.ru

https://sites.google.com/site/magistr521/homemagistr52@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика