Разделы презентаций


Магия формы

ПланАнализ ситуации на рынке Описание рынкаSWOT-анализКонкурентыМиссия, цели и задачи компанииКомплекс маркетингаФинансовый анализПрактическая реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Магия формы
Концептуальное нижнее белье

Магия формыКонцептуальное нижнее белье

Слайд 2План
Анализ ситуации на рынке
Описание рынка
SWOT-анализ
Конкуренты
Миссия, цели и задачи компании
Комплекс

маркетинга
Финансовый анализ
Практическая реализация



ПланАнализ ситуации на рынке Описание рынкаSWOT-анализКонкурентыМиссия, цели и задачи компанииКомплекс маркетингаФинансовый анализПрактическая реализация

Слайд 3О компании “магия формы”
Мы представляем вниманию клиентов оригинальные нижнее белье,

которое отличается от продукции конкурентов уникальным дизайном, кроем и использованием

для его создания только натуральных тканей.

Компания "Магия формы" открыла свой первый бутик 1 марта 2011, в преддверии Международного Женского дня. Открытие магазина в актуальный день позволило нам на самом начальном этапе получить максимально возможный доход и привлечь как можно больше клиентов. Ведь ни для кого не секрет, что выдвигать свой товар перспективно в нужное время, в нужном месте и по доступной цене. 
После выдающегося старта (за предпраздничную неделю мы успели реализовать план, рассчитанный на месяц). Сейчас мы продолжаем осваивать рынок, ближе знакомиться с нашими покупателями, налаживать контакты с поставщиками как уже готовых изделий, так и новых ультрасовременных материалов для создания эксклюзивных моделей.

Мы представляем нашим клиентам большой выбор нижнего белья, чулочно-носочных изделий, домашней одежды и различных аксессуаров. Ассортимент магазина чрезвычайно богат и разнообразен – представлены исключительные дизайнерские модели, брендовые товары, продукция «массового потребления» - менее оригинальная по дизайну и более доступная по ценам. Пока в Москве открыт только единственный магазин "Магия формы", располагающийся на ст. м. Пушкинская, предлагающий товары для прекрасной половины человечества - девушек и женщин. Ознакомиться с ассортиментом также можно на сайте: www.magic.shapes.ru

О компании “магия формы”	Мы представляем вниманию клиентов оригинальные нижнее белье, которое отличается от продукции конкурентов уникальным дизайном,

Слайд 4О компании “магия формы”
Основным направлением деятельности компании является создание исключительных

и креативных моделей нижнего белья из натуральных тканей. Команда молодых

дизайнеров день и ночь трудится над созданием эксклюзивных моделей, их уникального дизайна и кроя.

Наша целевая аудитория – это современные девушки в возрасте от 20 до 40 лет, для которых понятие мода, изысканность и индивидуальность неотделимы друг от друга и играют в их жизни ключевую роль.

Главной миссией нашей компании является создание доступного и в то же время роскошного и притягательного белья, в котором каждая девушка будет чувствовать себя сексуальной, кокетливой и неотразимой! Мы предлагаем девушкам не просто «нижнее белье», но и возможность быть прекрасными.
О компании “магия формы”	Основным направлением деятельности компании является создание исключительных и креативных моделей нижнего белья из натуральных

Слайд 5Краткие сведения о микро- и макросреде рынка
Мы арендуем небольшое швейную

фабрику в г. Харькове, ул. Мирная д. 11 - ООО

«БельКом», на ней опытные мастера воплощают в жизнь эскизы и выкройки, созданные командой творческих молодых дизайнеров. Тканями фабрику обеспечивают ОАО «Шелковая Нить» (Украина, г. Запорожье), ООО «Текстиль Про» (Белоруссия, г. Житомир), Anhui Silk Co., Ltd (China, Hefei, Anрui) – главный поставщик шелка и атласа, ООО «Бусинка» (Украина, г. Донецк) поставляет детали для белья.

Прежде чем выйти на рынок с уникальной продукцией мы провели глубокий анализ лидеров продаж в данной сфере, моделей, брендов, потребностей целевой аудитории. Важнейшим аспектом деятельности по созданию белья являются не только новаторские идеи дизайна, но и технические параметры производства. В производстве задействованы только лучшие машины, требующие минимального техобслуживания.

Наши основные конкуренты – Золотая стрекоза, Милавица, Инканто и Интимиссими. Данные магазины появились на рынке давно и имеют плотную клиентскую базу, часть этой базы является нашими потенциальными клиентами, для привлечения покупателей мы применяем многие методы маркетинга - используем наружную рекламу, интернет-рекламу(в том числе в Вконтаке и Facebook), акции, скидочные модели.

Краткие сведения о микро- и макросреде рынка	Мы арендуем небольшое швейную фабрику в г. Харькове, ул. Мирная д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика