Разделы презентаций


Маркетинг территории

Содержание

Территориальный продуктФлаг, принят в 8 июня 1992г.Современный вариант герба принят 23 апреля 2003 г. Логотип, голубой круг – холодное бирюзовое северное солнце, буквы Е символизируют развод мостов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг территории
Город Санкт-Петербург




Автор: Кузнецова Е.В. ГМУ 4 курс, заочное

отделение
Проверил: доцент Лекомцева А.А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное

государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский государственный национальный исследовательский университет»

Маркетинг территорииГород Санкт-Петербург Автор: Кузнецова Е.В. ГМУ 4 курс, заочное отделениеПроверил: доцент Лекомцева А.А. Министерство образования и

Слайд 2Территориальный продукт
Флаг, принят в 8 июня 1992г.
Современный вариант герба принят

23 апреля 2003 г.
Логотип, голубой круг – холодное бирюзовое

северное солнце, буквы Е символизируют развод мостов
Территориальный продуктФлаг, принят в 8 июня 1992г.Современный вариант герба принят 23 апреля 2003 г. Логотип, голубой круг

Слайд 3Территориальный продукт
Географическое положение и климат, особенности, природные ресурсы
Санкт-Петербург на

карте
Плюсы:
Водно-Балтийский путь;
Близкое соседство с промышленными и развитыми странами;
Географическое

положение сделало город первым и лучшим в области кораблестроения;
Минусы:
Частые наводнения;
Морской климат создает влажную обстановку;
Изменения длины светового дня;
В зимние месяцы Неву сковывает лед


Территориальный продукт Географическое положение и климат, особенности, природные ресурсыСанкт-Петербург на карте Плюсы: Водно-Балтийский путь;Близкое соседство с промышленными

Слайд 4Территориальный продукт
Население (как ресурс) – состав, количество, особенности
Население
5 398 064 чел. 


Мужчины 2,356 миллиона (45,4%)
Женщины 2,836 миллиона (54,6%)
Трудоспособные жители 3 млн.

чел.

Русские 4 млн
Украинцы 87 тыс.
Белорусы 54 тыс.
Евреи — 36 тыс. Татары — 35 тыс. Армяне — 19 тыс. Азербайджанцы — 16 тыс.
Грузины — 10 тыс. Чуваши — 6 тыс. Поляки — 4 тыс. Финны — 3 тыс.
Корейцы — 3 тыс.
Немцы — 3 тыс.

Основная часть: производство и услуги
Уровень безработицы низкий

Территориальный продукт Население (как ресурс) – состав, количество, особенностиНаселение5 398 064 чел.  Мужчины 2,356 миллиона (45,4%)Женщины 2,836 миллиона (54,6%)Трудоспособные

Слайд 5Территориальный продукт
Инфраструктура
Рейтинг наиболее удобных для жизни районов

Территориальный продуктИнфраструктураРейтинг наиболее удобных для жизни районов

Слайд 6Территориальный продукт
Имидж. Достопримечательности. Особенности территории.
Казанский собор
Храм Спаса-на-крови

Территориальный продуктИмидж. Достопримечательности. Особенности территории.Казанский собор Храм Спаса-на-крови

Слайд 7Стоимость территориального продукта
Самые дорогие и дешевые районы
Цены на аренду жилья

Стоимость территориального продуктаСамые дорогие и дешевые районыЦены на аренду жилья

Слайд 8Стоимость территориального продукта
Стоимость туристического пакета
Минимальные цены на отдых на двоих
Стоимость

аренды квартир в Санкт-Петербурге

Стоимость территориального продуктаСтоимость туристического пакетаМинимальные цены на отдых на двоих Стоимость аренды квартир в Санкт-Петербурге

Слайд 9Маркетинговая стратегия
Основные направления
организация маркетинговых исследований
информационно-рекламные материалы
представление региона

на выставках, ярмарках и т.д.
поддержание сайта по регион. маркетингу
поиск потенциальных

инвесторов

создание интегрированного межрегионального инф. пространства

участие в кампаниях и т.п. в целях создания и продвижения позитивного имиджа региона

Маркетинговая стратегияОсновные направления организация маркетинговых исследований информационно-рекламные материалы представление региона на выставках, ярмарках и т.д.поддержание сайта по

Слайд 10Маркетинговая стратегия
Возможные брендинговые стратегии
концепция, заложенная в основании города, а именно

развивать образ города на Неве
развитие идеи о культурной столице России
бренд

города на основе некой негласной легенды
Маркетинговая стратегияВозможные брендинговые стратегииконцепция, заложенная в основании города, а именно развивать образ города на Неверазвитие идеи о

Слайд 11Список источников
1. Ефремова Е. С., Малышев А. М. Продвижение

бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и круизного туризма //

Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2015. №4 (26).

2. Падалкина Д. Российские города «выходят в свет» — Санкт-Петербург // Urbanisation &Sustainability [Электронный ресурс]. URL: https://greenyourgorod.wordpress.com/2012/10/21

3. Родькин П. Проблемы и перспективы туристического бренда Санкт-Петербурга // PRdesign [Электронный ресурс]. URL: http://www.prdesign.ru/text/2011/spb.html.

4. Санкт-Петербург [Электронный ресурс]: Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкт-Петербург

Список источников 1. Ефремова Е. С., Малышев А. М. Продвижение бренда Санкт-Петербурга на международном рынке событийного и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика