Разделы презентаций


Маркетинговая история

Содержание

PUSH-реклама умерлаБаннерная слепота Законодательные запретыПрограммные блокираторыПлатные подписки без рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая история
Или сказки у костра в третьем тысячелетии

Маркетинговая историяИли сказки у костра в третьем тысячелетии

Слайд 2PUSH-реклама умерла
Баннерная слепота
Законодательные запреты
Программные блокираторы
Платные подписки без рекламы

PUSH-реклама умерлаБаннерная слепота Законодательные запретыПрограммные блокираторыПлатные подписки без рекламы

Слайд 3История это…
…динамическая эскалация движимых конфликтом событий, которые вызывают значимые изменения

в жизни главного героя.

История это……динамическая эскалация движимых конфликтом событий, которые вызывают значимые изменения в жизни главного героя.

Слайд 4Основа сторителлинга
цель
герой
препятствия
КОНФЛИКТ

Основа сторителлингацель герой препятствияКОНФЛИКТ

Слайд 58 этапов создания истории
по Роберту Макки
1-й этап: Целевая аудитория =

Значимый эффект
2-й этап: Установки = Равновесие
3-й этап: Инициирующее событие =

Нарушение равновесия
4-й этап: Объект желания = Неудовлетворенная потребность
5-й этап: Первое действие = Тактический выбор
6-й этап: Первая реакция = Нарушение равновесия
7-й этап: Кризисный выбор = Новое понимание
8-й этап: Кульминационная реакция = Завершение концовки
8 этапов создания историипо Роберту Макки1-й этап: Целевая аудитория = Значимый эффект2-й этап: Установки = Равновесие3-й этап:

Слайд 6Этап 1: Отвечаем на 3 вопроса
Кто наша целевая аудитория?
В чем

ее глубинные потребности/желания/проблемы?
К какому действию мы хотим ее подтолкнуть?

Этап 1: Отвечаем на 3 вопросаКто наша целевая аудитория?В чем ее глубинные потребности/желания/проблемы?К какому действию мы хотим

Слайд 7Этап 2: Определяем установки
Основная ценность,
на которой будет базироваться история
Герой,

кто он?
Время и пространство
истории

Этап 2: Определяем установкиОсновная ценность, на которой будет базироваться историяГерой, кто он?Время и пространство истории

Слайд 8Выбираем героя
Отождествление с компанией
Отождествление с потребителем
Отождествление с продуктом

Выбираем герояОтождествление с компаниейОтождествление с потребителемОтождествление с продуктом

Слайд 9Этапы 3-8: Структура истории
Равновесие +/-
Инициирующее событие
Определение объекта желания
Важно! Объект желания

должен быть неразрывно связан с главной ценностью истории
1-е действие
Препятствие:
физическое,
социальное,
межличностное,
внутреннее
2-е

действие

кризисный выбор

кульминационная реакция

Объект желания

Риск, угроза, зазор!

Этапы 3-8: Структура историиРавновесие +/-Инициирующее событиеОпределение объекта желанияВажно! Объект желания должен быть неразрывно связан с главной ценностью

Слайд 10Структура истории 2.0
Переломное событие, которое полностью меняет оценку происходящего
Зона

заблуждения, нарастания негатива и эмоционального напряжения
Зона катарсиса

Структура истории 2.0 Переломное событие, которое полностью меняет оценку происходящегоЗона заблуждения, нарастания негатива и эмоционального напряженияЗона катарсиса

Слайд 11ВОПРОСЫ???

ВОПРОСЫ???

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика