Разделы презентаций


Маркетинговая ориентированность на удовлетворение потребностей молодежи :

Содержание

«Всё для читателя, всё через читателя, всё к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая ориентированность на удовлетворение потребностей молодежи: тренды развития современных библиотек
Заведующий

организационно-методическим отделом ГКУК ЧОБМ
Плотникова Татьяна Георгиевна

Маркетинговая ориентированность на удовлетворение потребностей молодежи: тренды развития современных библиотек Заведующий организационно-методическим отделом ГКУК ЧОБМ Плотникова Татьяна

Слайд 2«Всё для читателя, всё через читателя, всё к

читателю»
Шиали Ранганатан
«Всё для читателя, всё через читателя, всё к

Слайд 3Маркетинг – это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении и

анализе рынка (поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции) с целью разработки

и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, домохозяйств и физических лиц, учреждений, общественных объединений.

Соколов, А. В.
«Библиотечный маркетинг, национальная электронная библиотека, библиотечная педагогика»

Маркетинг – это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении и анализе рынка (поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции)

Слайд 4Социально ответственный маркетинг
Библиотека
Актуальное место
Серьезная конкурентная среда

Социально ответственный маркетингБиблиотекаАктуальное местоСерьезная конкурентная среда

Слайд 5Маркетинговые методы:
событийный (эвент-) маркетинг4
брендинг, реклама и деятельность по связям с

общественностью (PR);
работа в виртуальном пространстве;
традиционная массовая работа.

Маркетинговые методы:событийный (эвент-) маркетинг4брендинг, реклама и деятельность по связям с общественностью (PR);работа в виртуальном пространстве;традиционная массовая работа.

Слайд 6Событийный (эвент) маркетинг – это «комплекс взаимосвязанных мероприятий по продвижению

торговой марки посредством организации специальных событий.

Событийный (эвент) маркетинг – это «комплекс взаимосвязанных мероприятий по продвижению торговой марки посредством организации специальных событий.

Слайд 8«Библиотека Гоголя» Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя, г. Санкт-Петербург

«Библиотека Гоголя» Центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя, г. Санкт-Петербург

Слайд 9Библиотека №23 ЦБС г. Ижевска

Библиотека №23 ЦБС г. Ижевска

Слайд 10Личный бренд – это определенный позитивный образ, которому нужно соответствовать

и который нужно поддерживать, это еще и профессиональная репутация.

Личный бренд – это определенный позитивный образ, которому нужно соответствовать и который нужно поддерживать, это еще и

Слайд 11Нативная реклама - способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание

в контексте площадки и пользовательских интересов. В оригинале она воспринимается

как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
Нативная реклама - способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. В

Слайд 12Кроссовки Nike в х/ф «Назад в будущее» - пример нативной

рекламы

Кроссовки Nike в х/ф «Назад в будущее» - пример нативной рекламы

Слайд 13Рекламная кампания сети отелей Marriott

Рекламная кампания  сети отелей Marriott

Слайд 15Сайт библиотеки

Сайт библиотеки

Слайд 16Клинская ЦБС Московской области.
Продвижение мероприятий посредством платформы izi.TRAVEL

Клинская ЦБС Московской области. Продвижение мероприятий посредством платформы izi.TRAVEL

Слайд 17Социальные сети

Социальные сети

Слайд 18Пирогова, Т. С. Группы в социальных сетях: советы бывалых /

Т. С. Пирогова, М. Н. Поникаровская // Современная библиотека. –

2018. – № 10. – С. 38-44.

Кремянская, А. Д. Плавали – знаем: билиотеки в социальных сетях / А. Д. Кремянская // Современная библиотека. – 2019. – № 1. –
С. 38-44.

Пирогова, Т. С. Группы в социальных сетях: советы бывалых / Т. С. Пирогова, М. Н. Поникаровская //

Слайд 19SMM - это полноценный маркетинг, а не только продвижение через

различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной

стратегии.
SMM - это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью

Слайд 20SMM-специалист

SMM-специалист

Слайд 21http://www.prlib.ru 
Электронные библиотеки
https://www.litres.ru/
https://нэб.рф/
http://(diss.rsl.ru)

http://www.prlib.ru Электронные библиотекиhttps://www.litres.ru/https://нэб.рф/http://(diss.rsl.ru)

Слайд 22Влогер (буктьюбер=букблогер=киноблогер)

Влогер  (буктьюбер=букблогер=киноблогер)

Слайд 23PolinaBrz (Полина) – буктьюбер, 259 тыс. подписчиков, 23 млн. просмотров

PolinaBrz (Полина) – буктьюбер,  259 тыс. подписчиков, 23 млн. просмотров

Слайд 24Mara Book – Тамара Хакимова (г. Звенигов)

Mara Book – Тамара Хакимова (г. Звенигов)

Слайд 25Брюхова, Л. М. Библиотечная блогосфера – 2018: тренды, форматы, контент

/ Л. М. Брюхова. – Современная библиотека. – 2018. –

№ 10. – С. 32-36.
Брюхова, Л. М. Библиотечная блогосфера – 2018: тренды, форматы, контент / Л. М. Брюхова. – Современная библиотека.

Слайд 26Интернет-пространство библиотеки

Интернет-пространство библиотеки

Слайд 28Культурно-массовые мероприятия Библиотеки Гоголя

Культурно-массовые мероприятия Библиотеки Гоголя

Слайд 29Библиотека для молодежи или молодежь для библиотеки?

Библиотека для молодежи  или молодежь для библиотеки?

Слайд 30Московская губернская универсальная библиотека

Московская губернская универсальная библиотека

Слайд 31Караоке‑вечер
Петь будем через сайт http://vkaraoke.org, можно заранее выбрать песни, посмотреть

какие там есть исполнители и треки.
Киноклуб на английском языке
Просмотр фильмов

на языке оригинала.

Клуб исторических танцев
Научиться танцевать исторические танцы можно в Молодёжном культурном сообществе.

Караоке‑вечерПеть будем через сайт http://vkaraoke.org, можно заранее выбрать песни, посмотреть какие там есть исполнители и треки.Киноклуб на

Слайд 34Библиотека «Семёновская» в Питере

Библиотека «Семёновская» в Питере

Слайд 35Михнова И. Б., Пурник А. А. Эффективная библиотека:
как обустроить

библиотеку и сделать её нужной людям: практ. руководство. — М.:

Рос. гос. б-ка для молодежи, 2018 — 432 с., ил.
Михнова И. Б., Пурник А. А. Эффективная библиотека: как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям: практ.

Слайд 36Спасибо за внимание!

Желаем Вам новых креативных идей!

Спасибо за внимание!Желаем Вам новых креативных идей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика