Разделы презентаций


Маркетинговое планирование

Содержание

Цели и задачи в маркетингеМаркетинговая цель - территориальное расширение области продаж и завоевание огнезащитного рынка и закрепление на нем в роли лидера. В дальнейшем выход на рынок В2В.Задачи:Расширение ассортимента товаров;Исследование, анализ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое планирование
«FireDef»

Маркетинговое планирование«FireDef»

Слайд 2Цели и задачи в маркетинге
Маркетинговая цель - территориальное расширение области

продаж и завоевание огнезащитного рынка и закрепление на нем в

роли лидера. В дальнейшем выход на рынок В2В.
Задачи:
Расширение ассортимента товаров;
Исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков;
Использовать СМИ как продвижение продукции и завоевание новых покупателей;
Проведение акций и скидок для привлечения потребителей;


Цели и задачи в маркетингеМаркетинговая цель - территориальное расширение области продаж и завоевание огнезащитного рынка и закрепление

Слайд 3SWOT-анализ
Для изучения внешней и внутренней среды организации, был составлен SWOT-анализ

«FireDef».

SWOT-анализДля изучения внешней и внутренней среды организации, был составлен SWOT-анализ «FireDef».

Слайд 4Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды

Слайд 5Нашими прямыми конкурентами являются следующие компании:
1.ООО «ТехПром»
Компания ООО «ТехПром» занимается

производством огнезащитных материалов различных видов. Находятся по адресу:г.Тюмень ул. Госпаровская

2 корп. 2 строение 5
Понедельник-Пятница 08:00-18:00
2. ООО «Урал Нова»
Компания «Урал Нова» производит конструкции и материалы которые обладают огнезащитными свойствами. Находятся по адресу: г. Екатеринбург ул. Шефская 4-а, оф. 210.
Понедельник-Четверг 09:00-17:00 Пятница 09:00-16:00.










Нашими прямыми конкурентами являются следующие компании: 1.ООО «ТехПром»Компания ООО «ТехПром» занимается производством огнезащитных материалов различных видов. Находятся

Слайд 6ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 7Каналы сбыта продукции
Канал нулевого сбыта

Каналы сбыта продукцииКанал нулевого сбыта

Слайд 8Стратегия ценообразования
Проведенные маркетинговые исследования позволили выбрать базовую маркетинговую стратегию: проникновения

на рынок. Стратегия эффективна так как производство огнезащитной штукатурки в

г. Екатеринбурге мало развит и подходит нам из за требования интенсивной рекламы и низкой цены на товар.
Стратегия ценообразованияПроведенные маркетинговые исследования позволили выбрать базовую маркетинговую стратегию: проникновения на рынок. Стратегия эффективна так как производство

Слайд 9Маркетинговая стратегия компании была обозначена комплексом 7P
- Product (продукт)
Производство огнезащитной

штукатурки.
- Place (место)
Производство и хранение в п. Косулино, канал распределения

доставка напрямую к покупателю, и так же на точку сбыта ТК «КОР» по адресу Ул. Высоцкого 50.
- Promotion (продвижение)
В качестве маркетинговых коммуникаций будут использоваться: личные продажи, реклама в соц. сетях, реклама на телевидении и радио.
- Price (цена)
Формирование цены строится по стратегии прямых затрат и наценке (работа мастера + стоимость материала + расходы на содержание точки продаж + маркетинговые мероприятия + процент прибыли).

Маркетинговая стратегия компании была обозначена комплексом 7P- Product (продукт)Производство огнезащитной штукатурки.- Place (место)Производство и хранение в п.

Слайд 10- People (клиенты)
Клиентами «FireDef» являются мужчины и женщины в возрасте

от 25 лет. Доход – любой.
В городе Екатеринбург потенциальной

целевой аудитории насчитывается около 90 000 человек.
- Process (процесс)
Внутренний процесс производства штукатурки:
Производство товара; 
Доставка на точку сбыта;
Заказ покупателя с нашего интернет-магазина
Доставка до покупателя;
Оплата товара.
- Рhysical evidence (окружение)
Ключевыми группами внешнего окружения являются поставщики (средние и крупные организации г. Екатеринбург и г. Нижняя Тура) и потенциальные клиенты.
- People (клиенты)Клиентами «FireDef» являются мужчины и женщины в возрасте от 25 лет. Доход – любой. В

Слайд 11Маркетинговый план для этапа запуска проекта

Маркетинговый план для этапа запуска проекта

Слайд 12Рекламная модель «AIDA»
Attention - Внимание привлекаем дизайном логотипа и баннера,

а также слоганом: «Мы берем огонь на себя» который означает

что мы уделяем огромное внимание защите зданий и конструкций от огня.
Interest - Интерес у потенциальных заказчиков вызывает качество нашего продукта.
Desire - Желание заказать услугу в нашем магазине возникает за счет цен и уровню огнестойкости.
Action - В действие клиентов приводит возможность заказа услуги через интернет магазин.

Рекламная модель «AIDA»Attention - Внимание привлекаем дизайном логотипа и баннера, а также слоганом: «Мы берем огонь на

Слайд 13Рекламные мероприятия
Мероприятия по продвижению нашей компании основаны на закупке таргетинговой

и контекстной рекламы в интернете, реклама на радио и телевидении,

а так же в соц. сети «Вконтакте»
Рекламные мероприятияМероприятия по продвижению нашей компании основаны на закупке таргетинговой и контекстной рекламы в интернете, реклама на

Слайд 14Стоимость рекламных мероприятий

Стоимость рекламных мероприятий

Слайд 15Обязанности в маркетинге
Функциональные обязанности членов команды в области

маркетинга распределены следующим образом:
Эдуард К. – ведение аккаунтов в соц.

сетях, анализ потребителей и покупателей;
Ростислав Д. – заключение договоров с рекламными агентствами, оценка деятельности конкурентов.

Обязанности в маркетинге  Функциональные обязанности членов команды в области маркетинга распределены следующим образом:Эдуард К. – ведение

Слайд 16Аутсорсинг
У каждого члена команды имеются свои обязанности во всех сферах

деятельности, поэтому услугами аутсорсинга мы не пользуемся.

АутсорсингУ каждого члена команды имеются свои обязанности во всех сферах деятельности, поэтому услугами аутсорсинга мы не пользуемся.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика