Разделы презентаций


КВН "Профессии, которые живут рядом"

Содержание

Актуальность Данное мероприятие рассчитано на воспитанников с интеллектуальной недостаточностью 8-9 классов. Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в изменении способов подачи информации с целью более успешного освоения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка внеклассного мероприятия по разделу воспитательной программы: «Основы профессионального самоопределения

воспитанников с ОВЗ старшей возрастной группы»

Тема: КВН «Профессии, которые живут

рядом»

Выполнила: воспитатель
МКС (К) ОУОВОВЗ
«Вачской школы-интерната
VIII вида»
Смирнова Галина Васильевна
I квалификационная категория

Разработка внеклассного мероприятия по разделу воспитательной программы: «Основы профессионального самоопределения воспитанников с ОВЗ старшей возрастной группы»Тема: КВН

Слайд 2
Актуальность


Данное мероприятие рассчитано на воспитанников с интеллектуальной

недостаточностью 8-9 классов.
Воспитанники с ограниченными возможностями

здоровья нуждаются в изменении способов подачи информации с целью более успешного освоения программы. Данная форма занятия способствует выполнению поставленных задач перед воспитанниками, а также поддерживает интерес к профессиональному самоопределению, совершенствованию умений работать самостоятельно и в коллективе.
Включенные в ход мероприятия игры, логические задания, головоломки способствуют умственному развитию. Соревновательная форма способствует развитию творческой инициативы, фантазии.
 
Актуальность   Данное мероприятие рассчитано на воспитанников с интеллектуальной недостаточностью 8-9 классов.   Воспитанники с

Слайд 3 Цель:
Помочь воспитанникам самоопределиться в выборе своего

жизненного пути.

Задачи:
Продолжать знакомить воспитанников с разнообразным миром профессий, их

значимости в жизни человека.

Активизировать творческие способности воспитанников, поддержание интереса к выбору профессиии.

Совершенствовать умение работать самостоятельно и в коллективе.

Воспитывать чувства сплоченности и ответственности.

Цель:   Помочь воспитанникам самоопределиться в выборе своего жизненного пути.Задачи: Продолжать знакомить воспитанников с разнообразным

Слайд 4

Ожидаемый

результат:

Быть ориентированными в мире профессий.

Определять типы профессий по характеру труда.

Уметь оценивать значимость профессии в жизни человека.

Уметь работать в коллективе

Новизна
Игра позволяет получать новую информацию о профессиях, выступая при этом как средство формирования более обобщенной ориентировки подростка во внешних и внутренних условиях ситуации самоопределения.


Слайд 5Ход мероприятия:
Вводная часть.
1. Ритуал приветствия
Цель: создание положительного

эмоционального фона, сплочение группы, формирование чувства близости с другими детьми.


2.

Сообщение темы
Цель: Переключение внимания на новое задание и
подготовка к восприятию нового материала
Ход мероприятия:Вводная часть.   1. Ритуал приветствияЦель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, формирование чувства близости

Слайд 63. Разминка
Игра «Назови профессию

по ее характерным признакам»
Цель: Введение в атмосферу занятия, сосредоточение внимания

детей на предстоящей деятельности.

3. Разминка     Игра «Назови профессию по ее характерным признакам»Цель: Введение в атмосферу занятия,

Слайд 7II. Основная часть.
Конкурсы
1. «Угадай профессию»
Цель:

Определение профессий по соответствующей характеристики
2. «Отгадай ребус»
Цель: Развитие мышления, внимания.

Сплочение группы, повышение настроения, снижение напряженности, скованности.
II. Основная часть.    Конкурсы1. «Угадай профессию»Цель: Определение профессий по соответствующей характеристики2. «Отгадай ребус»Цель: Развитие

Слайд 83. «Назовите профессию, начинающуюся с первой буквы Вашего имени»
Цель: Актуализация

имеющихся знаний о профессиях.

4. Игра «Подбери примеры профессий».
Цель: Закрепление

типов профессий

- Человек - природа.
 
- Человек - техника.
 
- Человек - человек.
 
-Человек - знаковая система.
 
-Человек - художественный образ.
 


3. «Назовите профессию, начинающуюся с первой буквы Вашего имени»Цель: Актуализация имеющихся знаний о профессиях. 4. Игра «Подбери

Слайд 95. Игровая разминка. Физкультминутка
Цель: Соотнесение своего образа с различными профессиями.










Упражнения

на снятие общего напряжения, гимнастика для глаз
«Горизонтальная восьмерка»
Вытяните перед собой

правую руку на уровне глаз, пальцы сожмите в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисуйте в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинайте с центра и следите глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы.


5. Игровая разминка. ФизкультминуткаЦель: Соотнесение своего образа с различными профессиями.Упражнения на снятие общего напряжения, гимнастика для глаз«Горизонтальная

Слайд 106. «Профессии умственного и физического труда»

Цель: Развивать умение детей различать

профессии, связанные с умственным и физическим трудом.

6. «Профессии умственного и физического труда»Цель: Развивать умение детей различать профессии, связанные с умственным и физическим трудом.

Слайд 117. Игра «Волшебный мешочек»

 Цель: Выявление у ребят умение импровизировать, проявлять

эрудицию, находчивость.

7. Игра «Волшебный мешочек» Цель: Выявление у ребят умение импровизировать, проявлять эрудицию, находчивость.

Слайд 128. Конкурс для капитанов: «Пословицы и поговорки»

Цель: Развитие логического мышления,

памяти, внимания.
 
Первая команда
1.Одна голова –хорошо,

а две - некрасиво (лучше).
2.Без клещей стоматолог (кузнец), что без рук.
3.Ни кола, ни двойки (двора).
4.Труд человека кормит, а сон (лень) портит.
5.Кто мало говорит, тот много съедает (делает).

Вторая команда
1.Будешь лениться - узнаешь директора (голод).
2.Скучен день до вечера, коли делать уроки (нечего).
3.Мало хотеть, надо просить (уметь).
4.Землю красит солнце, а человека парикмахер (труд).
5.Делу время – еде (потехе) час.

8. Конкурс для капитанов: «Пословицы и поговорки»Цель: Развитие логического мышления, памяти, внимания.      Первая

Слайд 139. «Кто здесь работает?»

Цель: Умение определять названия профессий на данном

предприятии.

9. «Кто здесь работает?»Цель: Умение определять названия профессий на данном предприятии.

Слайд 1410. «Домашнее задание»

Цель: Осознание воспитанниками ценности и важности профессий повара

и столяра в современном мире, осмысление важности таких качеств, как

ответственность и аккуратность для успешного выполнения профессиональных обязанностей.
10. «Домашнее задание»Цель: Осознание воспитанниками ценности и важности профессий повара и столяра в современном мире, осмысление важности

Слайд 15
III. Заключительная часть
Рефлексия
Цель: Оценивание своего вклад в достижение поставленных

в начале урока целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность

и полезность выбранных форм работы.
Вопросы для рефлексии:
Что понравилось?
Что было полезным?
Какие чувства вас посетили?
Какие выводы можно сделать для себя?
 
Награждение победителей

Заключительная игра «Доскажи словечко»
Цель: Получение детьми позитивного опыта общения.

III. Заключительная частьРефлексияЦель: Оценивание своего вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика